Общественный транспорт

Новости транспорта

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Re: Новости транспорта

Сообщение ORPHAN » 30 май 2012, 21:24

В Нижнем Новгороде готовятся внедрить единую систему оплаты проезда

После ввода в строй станции метро «Горьковская» ряд городских маршрутов будет изменен. Об этом порталу «Нижний Новгород.РФ» заявил заместитель директора департамента транспорта и связи администрации города Александр Водопьянов.

«Транспортная ситуация у нас такова, что мы не можем постоянно вводить беспересадочные маршруты и тем самым усугублять положение дел. Открытие станции метро «Горьковская» поможет нам не только повысить качество пассажирских перевозок, но и частично решить проблему с пробками на дорогах», - подчеркнул заместитель директора департамента.

Он также отметил, что в администрации города проходит конкурс на реализацию проекта АСКОП (автоматизированная система комплексной оплаты проезда). Её бюджет по предварительным оценкам составит более 100 миллионов рублей. Все затраты на покупку нового оборудования возьмет на себя инвестор

«На кармане пассажира эти нововведения никак не отразятся. А вот уровень комфорта изменится: нижегородцы, купив проездной, смогут проехать из одной точки города в другую, пользуясь всеми видами муниципального транспорта, и не доплачивая за пересадку дополнительные деньги. В ходе реализации проекта к системе АКОП подключатся и владельцы маршрутных такси», - сообщил Александр Водопьянов.

http://нижнийновгород.рф/news/lenta-novostey/5497/

P.S. Ну как можно такие глупости выносить в сми, пробки никуда не исчезнут (!), повысится только мобильность граждан, которые выбрали ОТ, благодаря метро.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
ORPHAN
 
Сообщения: 748
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 20:32
Откуда: Нижний Новгород, Ленинский район

Re: Новости транспорта

Сообщение Reanimator » 31 май 2012, 08:51

Открытие метро горьковская - немалый вклад в транспортную инфраструктуру города. Но пробки конечно же никуда не денутся. ИМХО. Необходимое условие в борьбе с пробками- совместное, системное развитие метрополитена и наземного ОТ. И нужно чтобы городские власти это понимали. А судя по тому, что за последние годы практически ничего не сделано для развития наземного ОТ (скорее наоборот) да и не делается сейчас - наши власти далеки от этого понимания.
PS Первые 6 станций метро в Горьком были открыты за 8 лет. Горьковская - единственная станция которая будет открыта за последние 10 (!!!) лет.
Reanimator
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 22:54

Re: Новости транспорта

Сообщение nikki » 31 май 2012, 10:05

Reanimator писал(а):PS Первые 6 станций метро в Горьком были открыты за 8 лет. Горьковская - единственная станция которая будет открыта за последние 10 (!!!) лет.


Ну тогда мы жили в немного другой стране.
nikki
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 11:08

Re: Новости транспорта

Сообщение Reanimator » 31 май 2012, 13:04

Да, есть такое... Интересно, сколько в этой стране будем ждать следующей станции.

По поводу АСКОПов. Получается как бы сутра вышел, один рас прокомпостировал и катайся дальше весь день бесплатно на всем ОТ?! Даже не верится.

Также считаю, что с открытием Горьковской нагрузка на метро возрастет в разы. Трех новых поездов явно не хватит. Будут нужны шести вагонные поезда с интервалом минуты 2-3 а не как сейчас.
Reanimator
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 22:54

Re: Новости транспорта

Сообщение ORPHAN » 31 май 2012, 13:26

Я за систему, действующую, например, в Самаре, когда транспортная карта не имеет определенного номинала, а пополняется любыми возможными способами на необходимую пассажиру сумму, а стоимость поездки на всех видах ОТ при использовании карты становится на 20% дешевле, тогда хотя бы будет выгодно использовать пересадку метро + трамвай/троллейбус/автобус/МТ.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
ORPHAN
 
Сообщения: 748
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 20:32
Откуда: Нижний Новгород, Ленинский район

Re: Новости транспорта

Сообщение Reanimator » 31 май 2012, 17:32

Введение АСКОПов в Нижнем много обсуждалось в интернете. Меня в основном интересует такой вопрос: будут ли сохранены льготы и в каком объеме? Иными словами, будет ли электронный аналог проездному на автобус за 750 рублей с неограниченным числом поездок? Будут ли сохранены другие льготы, например для студентов?
Например в Питере, на наземный транспорт электронный проездной с неограниченным числом поездок, а на метро число поездок уже давно ограниченно.
Reanimator
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 22:54

Re: Новости транспорта

Сообщение Vlad Kuptsov » 31 май 2012, 17:47

Reanimator писал(а):Также считаю, что с открытием Горьковской нагрузка на метро возрастет в разы. Трех новых поездов явно не хватит. Будут нужны шести вагонные поезда с интервалом минуты 2-3 а не как сейчас.


Смеётесь что ли? Во-первых все наши станции, как и большинство станций постсоветского пространства, проектировались под 5-вагонные составы, соответственно и вместить в себя могут только 5 вагонов. Во-вторых наш метрополитен имеет 80 пассажирских вагонов (20 голов и 20 промежуточных), что в нашем 4-вагонном варианте образует 20 составов. Сейчас потребность в метро для 2-ух веток составляет 15 составов, сюда входит 10 линейных составов, 3 резерва и 2 на Т.О., т.е. 5 остальных составов каждый день стоят без дела. Естественно, периодически все составы меняются, чтобы равномерно изнашивать вагонный парк.

Оборотный рейс ПК-М-Б-М-ПК составляет ровно 60 мин. Утром выезжает 10 линейных поездов, образуя 6-минутный интервал, в межпик остаётся 8 поездов, в вечерний "пик" добавляется еще один поезд (т.е. становится 9). Допустим, что оборотный рейс до "Горьковской" будет тоже порядка 55-60 минут, округлим в большую сторону до 60. Я так думаю, что будут делать 4-минутный интервал - 60/4 = 15 составов. + по Сормовской ветки максимум 3 состава (оборотный рейс ~20 мин, 20/3 = 6-7 мин). Итого 18 составов + 5 резерв и Т.О. = 23 поезда. Вот вам и вся арифметика.

2-3 минуты глупо делать, даже 4 не совсем адекватно, ибо ну не соберется за 120-240 секунд столько пассажиров на 4-вагонный поезд. Хотя время покажет.
Аватара пользователя
Vlad Kuptsov
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 31 май 2012, 17:19

Re: Новости транспорта

Сообщение Reanimator » 31 май 2012, 20:00

Влад, честно говоря не знал, что наши станции на 5 вагонов, был уверен, что у нас как в Питере на шесть.
ИМХО. По поводу пассажиропотока считаю, что он действительно возрастет в разы, и с интервалом минут в 5 четырехвагонные составы будут ходить забитые в мясо. Эту свою точку зрения обосную чуть пожже.
Также считаю, что было стратегической ошибкой проектировать станции на 5 вагонов. В сфере увеличения пробок нагрузка на метрополитен будет возрастать в разы. Если в перспективе строить новые станции и линии 5-ти вагонные составы по прошествии некоторого времени не будут справляться с пассажиропотоком.
Reanimator
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 22:54

Re: Новости транспорта

Сообщение nikki » 31 май 2012, 21:16

Reanimator писал(а):По поводу пассажиропотока считаю, что он действительно возрастет в разы, и с интервалом минут в 5 четырехвагонные составы будут ходить забитые в мясо.


Да с чего бы это? Такому пассажиропотоку просто неоткуда взяться. Хорошо, если ПП увечличится раза в 2.

Также считаю, что было стратегической ошибкой проектировать станции на 5 вагонов.


Стратегическая ошибка - это пихать всё в метро.
nikki
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 11:08

Re: Новости транспорта

Сообщение Reanimator » 31 май 2012, 21:45

Пихать всех в метро- действительно стратегическая ощибка, с этим никто не спорит. Поэтому я всегда и писал что весь ОТ должен развиваться равномерно, системно. Я бы расставил приоритеты так: на первом месте метро плюс трамвай, далее тролейбус и автобус. В определенных случаях даже электричка. Я за развитие метрополитена так как я бы сказал это транспорт сверх большой вместимости, к тому же высокоскоростной. Также я за трамвай, как за экологически чистый транспорт БВ и при правильной организации - скоростной.
И то, что какой то вид транспорта, например метро должено развиваться, это вовсе не означает что кто то хочет всех в него пихать. Вобще эта фраза меня удивила.
Далее. Откуда взяться такому пассажиропотоку после открытия Горьковской- дам подробнейшее объяснение в ближайшие дни.
Reanimator
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 22:54

Re: Новости транспорта

Сообщение Reanimator » 01 июн 2012, 14:06

Cчитаю, что рост пассажиропотока произойдет за счет того, что в метро пересядет подавляющее большинство пассажиров ОТ следующих из Автозаводского и Ленинского района в нагорную часть, которые устали добираться туда через жуткие пробки. Ну может быть кроме тех кому нужно в Приокский район. В той же пробке только на пролетарке можно простоять 20-25 минут, а на метро через эти же 20 минут можно быть уже на Горьковской.

Особенно в случае если действительно будут введены АСКОПы по системе где не нужно будет доплачивать за пересатку в метро. Думаю, что кому нужно в Советский и Нижегородский район толпами ринуться из ОТ и маршруток, стоящих в пробках- в метро. Мой друг работает у Дворца спорта. Он не дождется открытия Горьковской чтобы идти пешком до нее, лишь бы не ехать на наземном ОТ. Так его достали пробки на 68 маршруте. Также кого спрашивал- говорили что из Кузнечихи и Печер на Автозавод поедут только через Горьковскую.

На мой взгляд есть еще существенная причира возрастания пассажиропотока, но об этом далее. Чтоб не перегружать форум.
Reanimator
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 22:54

Re: Новости транспорта

Сообщение Vlad Kuptsov » 01 июн 2012, 14:19

В любом случае в метро работают не дураки (в прямом смысле слова), и как бы не обстояли дела с пассажиропотоками — инженеры всегда будут подстраиваться именно под эти пассажиропотоки. Графики движения ведь создаются не с бухты-барахты, потому что кому-то там что-то захотелось, а по теоретическим и практическим навыкам и формулам. Даже если логисты ошибутся, и реальный пассажиропоток превзойдет все ожидания, значит постепенно в период эксплуатации будут ещё добавлять поезда. Это самая обычная практика.
Аватара пользователя
Vlad Kuptsov
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 31 май 2012, 17:19

Re: Новости транспорта

Сообщение Reanimator » 01 июн 2012, 14:41

Немного о пробках. Считаю, что есть две основные причины возникновения пробок:

1. Пропускной способности магистралей не достаточно, для того чтобы справится с транспортным потоком.
2. Пробки возникают из за аварий или поломок крупных транспортных единиц.

П1- является первопричиной возникновения пробок, затем с ростом ЛА вероятность аварий растет и П2 начинает преобладать над П1. Пробки, возникающии из за П2 наиболее опасны. Во первых- они не предсказуемы, далее, с ростом ЛА возрастает длинна такой пробки, а время, за которое достигается максимальная длинна- сокращается. То есть за кратчайшее время основная и все прилегающие магистрали блокируются. Время перемещения по городу будет неуклонно расти. В пределе в городе регулярно будет наступать полный паралич движения, и тогда поездка на метро будет практически единственным способом попасть из заречной части города в нагорную. Вот откуда возьмутся такие пассажиропотоки. Вобщем в кратце как то так.
Хотя конечно же все мои рассуждения могут быть ошибочными, ну так действительно- время покажет. Думаю через месяцок после открытия, когда схлынет толпа катающихся зевак- посмотрим.
Reanimator
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 22:54

Re: Новости транспорта

Сообщение Reanimator » 01 июн 2012, 15:19

Vlad Kuptsov писал(а):В любом случае в метро работают не дураки (в прямом смысле слова), и как бы не обстояли дела с пассажиропотоками — инженеры всегда будут подстраиваться именно под эти пассажиропотоки. Графики движения ведь создаются не с бухты-барахты, потому что кому-то там что-то захотелось, а по теоретическим и практическим навыкам и формулам. Даже если логисты ошибутся, и реальный пассажиропоток превзойдет все ожидания, значит постепенно в период эксплуатации будут ещё добавлять поезда. Это самая обычная практика.

Ну тогда все нормально. Главное, что есть возможность добавлять поезда. Жаль с автобусами дела обстоят иначе. Добавить единицу ПС под возрастающий пассажиропоток не реально, скорее наоборот.
Reanimator
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 22:54

Re: Новости транспорта

Сообщение sharsh » 01 июн 2012, 17:12

Reanimator писал(а):Влад, честно говоря не знал, что наши станции на 5 вагонов, был уверен, что у нас как в Питере на шесть.
ИМХО. По поводу пассажиропотока считаю, что он действительно возрастет в разы, и с интервалом минут в 5 четырехвагонные составы будут ходить забитые в мясо. Эту свою точку зрения обосную чуть пожже.
Также считаю, что было стратегической ошибкой проектировать станции на 5 вагонов. В сфере увеличения пробок нагрузка на метрополитен будет возрастать в разы. Если в перспективе строить новые станции и линии 5-ти вагонные составы по прошествии некоторого времени не будут справляться с пассажиропотоком.


В Санкт-Петербурге на "красной" линии (линия 1) эксплуатируются составы по 8 вагонов. При этом, последний, восьмой вагон, полностью не помещается на платформах (треть, а то и вся половина вагона стоит в тоннеле), поэтому выход в последнюю (а иногда в предпоследнюю) двери закрыт. Даже двери не открываются. :crazy:
sharsh
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 17:19

Пред.След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron
Rambler's Top100