BUS DRIVER писал(а):Да кстати, особенно интересует зимнее время, когда существует полторы полосы, а то и половина одной. да и что-то трехполосных дорог у нас в городе не особо много. Ну и ко всему прочему...Интересует особо, какие нарушения есть на остановках? когда порой к ней и со 2 полосы не пробиться из-за забитости всякими МТ, да и что-то я ни разу не видел, чтобы МТ остановилось именно в начале остановки, а не в конце. А вообще, Вас следует посетить соцгород., сесть за руль автобуса и попробовать без проблем выехать с Д/п]/quote]]/quote]
Я где то упомянул в своем сообщении зимнее время года? Подкол не удался. Трех полосных дорог по городу полно. Та же ранее обсуждавшаяся ул. Белинского, пр. Гагарина, пр. Ленина, ул. Ванеева, ул. Бекетова, Нижне-Волжская набережная, это только верхняя часть города. Вы невнимательно читаете мои сообщения. Зачем мне в пример приводить МТ? Я помоему ясно написал, что испытываю отвращение к обоим видам транспорта, и пытаюсь объективным взглядом показать вам, что автобус далеко от МТ в плане безопасности не ушел, а точнее и вовсе не ушел.
Теперь по поводу нарушений. Если не можете подъехать к остановке из-за "забитости всякими МТ" это ваши проблемы, стойте сзади них ждите своей очереди. Если на остановке есть специальный заезд, значит останавливаться вы должны там, и при том так, чтобы ваши габариты не выступали за разделительную полосу. Так мало того что габариты выступают, так нередко вовсе в этот карман не заежают автобусы, а встают прямо на проезжей части, или как пример именно среди автобусников заезжают, но высовывают морду на первую полосу, чтобы рулем потом крутить легче было. МТ так не сделают, их наказать за это можно, им никто уступать при выезде с остановки не обязан.
Я кстати в соц городе бываю нередко, но вот за руль автобуса не сяду. Я на категорию D не учился, и водителям автобуса стать не мечтал. Поэтому мне мало интересно как водители там выкручиваются, но думаю перед тем как права получить их таким маневрам обучали.