Общественный транспорт

Новости транспорта

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Re: Новости транспорта

Сообщение RaFaeL » 09 фев 2012, 00:32

Про раздолбанные ПАЗы это попытка выдать желаемое за действительное, на самом деле. Сегодня ехал в Т-41, так автобус был практически новый, с высокими сиденьями и чистым салоном

На интервалы А51 мне как то пофиг. Где 61-й?
RaFaeL
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 08 сен 2008, 14:45

Re: Новости транспорта

Сообщение Reanimator » 09 фев 2012, 00:55

C_HH писал(а):Я согласен, что выбор должен быть. Но любое транспортное пассажирское средство должно быть доступно ВСЕМ пассажирам (я имею в виду не стоимость проезда), комфортабельно.]/quote]

Почему не стоимость проезда? На мой взгляд стоимость проезда - один из важнейших показателей доступности, а доступность- одна из важнейших характеристик ОТ. Ну а в часы пик так вообще не до комфортабельности... Хотя, возможно, я что-то не так понял...
Reanimator
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 22:54

Re: Новости транспорта

Сообщение Reanimator » 09 фев 2012, 01:31

C_HH писал(а):]quote="RaFaeL"]]/quote]
Интервалами, как минимум]/quote][/quote]
Так что маршрутки - полный отстой, недостойный цивилизованных стран.[/quote]

А вот это -точно!
Reanimator
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 22:54

Re: Новости транспорта

Сообщение Reanimator » 09 фев 2012, 01:53

Rai, извините, не успеваю ответить на Ваши вопросы. Ведь на них в двух словах и не ответить. Если кратко- я против ПАЗа, как автобуса используемого на маршрутах в миллионном городе, противник маршрутного такси, как основного перевозчика. Аргументов куча, но они- позже. В 2000-е ездил как и все, да и НПАП уже много лет не использует автобусы БВ на мартшрутках. Так что это дело прошлого, лучше думать о будущем- а оно пока не весело- автобусы БВ не покупали более 4-ех лет!!! Забегая вперед могу сказать, что моя точка зрения ближе всех к участнику Тriangel, хотя есть и разногласия. Но ведь на то он и форум, чтоб каждый мог высказать свое мнение, и высказаться по поводу мнения другого.
Reanimator
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 22:54

Re: Новости транспорта

Сообщение RaFaeL » 09 фев 2012, 02:35

Reanimator писал(а):Если кратко- я против ПАЗа, как автобуса используемого на маршрутах в миллионном городе, противник маршрутного такси, как основного перевозчика.]/quote]

Ну вот представим, что все ПАЗы исчезли. В соседней теме мы выяснили, что интервалы автобусов (по некоторому маршруту в некоторое время, но, замечу, маршруту нужному и время востребованное) не менее получаса. На чём ездить то?
RaFaeL
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 08 сен 2008, 14:45

Re: Новости транспорта

Сообщение nikki » 09 фев 2012, 09:17

На чём ездить то?]/quote]


На метро.
nikki
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 11:08

Re: Новости транспорта

Сообщение Mr_Fix » 09 фев 2012, 10:28

Немного не в тему возможно...Я могу ошибаться,но во всех европейских странах, как нам по теле показывают автобусы БВ ходят полупустые...потому что четко прописаны интервалы и количество автобусов...Я к чему...Пустите на маршрут не 15 а 30 АБВ и вы увезете всех...Но у нас считают это не выгодно...а у нас почему то хотят получить прибыль с общественного транспорта...Там общественный транспорт всю жизнь был и есть на дотациях и за прибылью там не гонятся...Или ты комфортно возишь или гонишься за прибылью и засовываешь всех в один автобус...Для справки... в 80-е годы на 40-ом маршруте стояло 34 Икаруса, в 95-ом - 11 машин.
Mr_Fix
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 20:25

Re: Новости транспорта

Сообщение nikki » 09 фев 2012, 12:11

Разумеется. Во всяких там Европах транспорт это инфраструктура, а не бизнес.
nikki
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 11:08

Re: Новости транспорта

Сообщение Rai » 09 фев 2012, 12:13

C_HH писал(а):Я согласен, что выбор должен быть. Но любое транспортное пассажирское средство должно быть доступно ВСЕМ пассажирам (я имею в виду не стоимость проезда), комфортабельно.]/quote]


Ну так в том-то и дело, что кому-то в ПАЗах неудобно, кому-то в БВ. Не тысячи лимузинов же закупать для перевозки пассажиров
Аватара пользователя
Rai
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 10:18
Откуда: НиНо

Re: Новости транспорта

Сообщение Rai » 09 фев 2012, 12:16

triangel писал(а):Итог простой: частник сам рубит тот сук, на котором держится его бизнес :D]/quote]]/quote]


Ну раз он может себе позволить так рубить этот сук, значит можно существовать. Не сильно вкладываться в ремонт, не идеальное время работы, но люди ездят, а раз у нас столько маршруток - значит жить можно им и существовать. Автобусы окупаются, люди ездят


И пусть закупят ещё сотни БВ, я только за, если их будет больше на дорогах, в маршрутках будет меньше народу.
Про метро пока рано говорить из-за слабой сферы охвата, есть куча мест, в которых из одного в другое очень проблематично уехать на автобусах, есть и обратные ситуации, но они реже.

PS. Что-то цитаты как-то криво работают на форуме
Аватара пользователя
Rai
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 10:18
Откуда: НиНо

Re: Новости транспорта

Сообщение Reanimator » 09 фев 2012, 13:44

nikki писал(а):Разумеется. Во всяких там Европах транспорт это инфраструктура, а не бизнес.]/quote]]/quote]

Полностью согласен. Считаю, что ОТ (как и образование) не должен быть коммерческим.
Это не средство зарабатывания денег, а именно инфроструктура!
Возмем например студентов мединститута, которые по учебе совершают множество поездок из корпуса в корпус. Допустим убрали социальный транспорт и проездные и у студентов практически вся стипендия уйдет на проезд на частнике. Мол, вы ребята ездите, учитесь, готовтесь стать врачами, только мы сначала на вас заработаем. Естественно это не нормально. ОТ в городе должен быть муниципальной структурой, дотируемой из гос бюджета, а зарплата (премия) водителя не должна зависеть от выручки. А если это не так (государство не может содержать и развивать ОТ), то здесь прав С_НН, только внесу маленькую поправку- обилие маршруток- признак недоразвитости страны, слабости ее экономического и промышленного потенциала.
Reanimator
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 22:54

Re: Новости транспорта

Сообщение Rai » 09 фев 2012, 14:54

А зачем вы допускаете убирание социального транспорта и проездных? Никто не мешает ездить студентам на автобусах, хотя и в маршрутках их не мало наблюдается.
И почему же транспорт - не средство зарабатывания денег? Давайте скажем, что продажа продуктов - не средство зарабатывания, пооткрывали тут ларьки и гипермаркеты..
Судя по всему, что-то личное, вы случайно не студент мединститута?
Я тоже, будучи студентом, долгое время покупал проездные и на трамвай+троллейбус, потом перешёл на автобусные, но даже имея проездной, регулярно пользовался маршрутками.
Аватара пользователя
Rai
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 10:18
Откуда: НиНо

Re: Новости транспорта

Сообщение AlBig » 09 фев 2012, 17:10

Канатная дорога из Нижнего Новгорода на Бор начала свою работу

Торжественное открытие канатной дороги из Нижнего Новгорода на Бор состоялось в четверг, 9 февраля.
Первым на «канатке» прокатился заместитель губернатора Нижегородской области Владимир Иванов.
«Ощущения очень приятные. Дорога идет очень гладко, совершенно не чувствуется высоты. Из окон открываются прекрасные виды. Всего каких-то 12 минут, и мы на другой стороне», — заявил Иванов.
По словам замгубернатора, общая стоимость канатной дороги составила около 900 млн рублей. Половина этих средств — уставной капитал, который был сложен из бюджета области и города. Остальные средства заемные и подлежат возврату. Согласно бизнес-плану, окупаемость займет от 4 до 5,5 лет.
«Если дорога будет востребована, то возможно будет пустить ее в круглосуточном режиме. Пока, с сегодняшнего дня она будет работать с 7:00 до 22:00. Установленная цена проезда — 50 рублей, что сопоставимо со стоимостью проезда на автобусе от вокзала в Нижнем Новгороде до второго микрорайона в городе Бор. Если пассажиропоток будет более 15 тысяч человек в сутки, цены будут снижены. Льготы предполагаются для студентов в размере 50 процентов», — отметил Иванов.
Вместимость кабинки — до 8 человек. Интервал движения — примерно 1,5 минуты.
«Канатная дорога имеет столько степеней защиты, что даже теоретически никаких аварийных ситуаций, которые повлекли бы собой какие-либо неприятности для людей, исключены. Здесь 4 уровня подачи электроэнергии, в том числе 2 резервных», — отметил он.
Также Иванов отметил, что подъезд к канатной дороге будет расширен. Гаражи, расположенные возле мечети, будут перенесены в «Медвежью долину».

http://www.vremyan.ru/news/kanatnaja_doroga_iz_nizhnego_novgoroda_na_bor_nachala_svoju_rabotu.html
AlBig
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 21:18

Re: Новости транспорта

Сообщение triangel » 09 фев 2012, 18:14

>На интервалы А51 мне как то пофиг. Где 61-й?

В соседней теме :)

>А зачем вы допускаете убирание социального транспорта и проездных?

Он допускает его убирание, потому что хочет доказать, что его убирание нельзя допустить :))

>Ну раз он может себе позволить так рубить этот сук, значит можно существовать.

Ну только лишь потому, что не знает, когда именно он обрубится. Русский человек вообще любит жить сегодняшним днем.

>Я тоже, будучи студентом, долгое время покупал проездные и на трамвай+троллейбус, потом перешёл на автобусные, но даже имея проездной, регулярно пользовался маршрутками.

Ну так правильно, когда это было то? Я закончил в 2001, а ты как раз поступил, а это период, когда автобусы уже загибались и расцветали маршрутки) Ничего странного. Вот во время моего студенчества автобусов более чем хватало
Уважаемые пассажиры! Соблюдайте в автобусе чистоТУ и чистоЭТУ !!
Уважаемые пассажиры! При выходе из вагона на проезжую часть, будьте не матерны

Изображение
triangel
 
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 16:48

Re: Новости транспорта

Сообщение Reanimator » 09 фев 2012, 20:52

triangel писал(а):]quote="RaFaeL"]
крохотные автобусы в качестве основных для большого города неприменимы.. Они подходят тогда и только тогда, когда БВ и ОБВ вывозят основной ПП, ]/quote]]/quote]



Полностью согласен. Автобусы БВ и ОБВ должны вывозить основной состав, при этом естественно не исключаются частные автобусы, причем комфортабельные и малой вместимости, на маршрутных ТАКСИ. И вот тогда они действительно оправдают второе слово в своем названии, о котором мы как то забыли. Причем в этих маршрутках, должны быть только сидячие места, а малое количество пассажиров можно компенсировать повышенной стоимостью проезда. Т45 и Т90 в час пик люди едут стоя в давке, причем за 20 рублей. Значит в таких маршрутках стоимость проезда можно сделать еще выше. Потом, можно пустить коммерческие экспрессы, естественно сидячие автобусы малой вместимости, например пл. Минина - 7ой м-он с первой остановкой например в центре Сормова и правом водителя выбирать маршрут с учетом пробок. Вот тогда у людей действительно будет право выбора- ехать по социальному проездному или по невысокой цене в автобусе БВ или в комерческом автобусе, с комфортом, ну и естественно дороже.

Причем, при такой системе не будет конкуренции и гонок между частниками и социалкой.

PS Так было в Ленинграде в Советские времена. ОТ за 5 копеек, и сидячие МТ за 20-25 коп.

PS Rai, надеюсь ответил и на один из Ваших вопросов тоже.
Reanimator
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 22:54

Пред.След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

cron
Rambler's Top100