Rai писал(а):
А вот автобусники как раз проявляют негатив в отношении маршруток, желая лишить людей бизнеса и засунуть их пассажиров в автобусы, которые им не нравятся. А это уже задатки тирании. Не надо решать за всех, кому что удобнее. Может, это сложно признать, но вы не эталоны.
Да, можете сказать, об отношении владельцев маршруток к своему транспорту и пассажирам. ]/quote]
Парадокс в том, что отношение владельцев маршруток к транспорту и пассажирам как раз и может лишить их бизнеса. Ведь кто в первую очередь покупает ЛА? Правильно, платежеспособные пассажиры, ведь если есть деньги на машину, то на проезд и подавно есть. До тех пор, пока МТ, да и ОТ в целом их устраивает, все будет хорошо. Но чем больше трудностей испытывает пассажир, тем больше соблазн завязать с ОТ. Опять таки примеры.
1) Улица Рождественская (остановка на выезде с ММ). НЕ секрет, что МТ на этой остановке останавливаются 100% только если кто-то выходит, если же таковых нет, то предпочитают чаще всего пролетать мимо, сколько не маши руками. В случае с т-19 и т33 в общем то не критично, 43-й вывезет если что, то вот с т-57 хуже, у него прямых дублеров нет, а 57-я то чаще всех пролетает мимо..
2) Конкуренция. Тут думаю, все понятно. Проскок остановок, если там уже стоит конкурент, притом, что конечные у маршруток мб разные, манера езды и тп.
Расписывать много не буду, главное в этом то, что МТ при таком отношении ко всему, будут все больше и больше терять пассажиров, а это будет наносить урон и по бизнесу, в то время как социальный транспорт останется при своих льготниках и при введении электронных проездных сможет получать за них адекватную компенсацию.
Итог простой: частник сам рубит тот сук, на котором держится его бизнес