Общественный транспорт

Новости транспорта

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Re: Новости транспорта

Сообщение RaFaeL » 08 фев 2012, 11:37

Reanimator писал(а):Наверное Вы очень удивитесь, если я напишу что ЛИаЗ может вместить более 100 человек. И как в час ПИК вся эта сотня уберется в один ПАЗ и без проблем пролезет в двери? ]/quote]

У вас неправильные исходные данные. Вы изначально предполагаете, что на остановке копится 100 человек, и их надо во что-то запихать. А на самом деле надо народ развозить оперативно, а это лучше делать транспортом средней вместимости, или даже малой. Зачем запихивать в один ПАЗ? На один Лиаз - три ПАЗа, и все уехали. Давайте заменим три паза на три лиаза, тогда еще лучше будет. Но сейчас тут кто-то вспомнит, что это будет убыточно, и так низзя, надо запихиваться в один лиаз. Не, я не спорю, что в час пик в ОБВ больше шансов запихаться. Но именно запихаться. Вне часа пик (а я к примеру в час пик езжу только по случайности) средняя вместимость рулит.
RaFaeL
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 08 сен 2008, 14:45

Re: Новости транспорта

Сообщение RaFaeL » 08 фев 2012, 11:40

C_HH писал(а):Угу. А Вы попробуйте туда втиснуться с крупными вещами. ]/quote]

А зачем? Для перевозки крупных вещей у меня есть ЛА

И, кстати, давайте посчитаем процент пассажиров с крупными вещами, инвалидов, мам с колясками в общей массе. Согласен, им тоже надо ехать. Да, им удобнее в ОБВ. Но ради этого процента все должны мириться с (см. в соседней теме про то, как я две недели автобус не вижу) интервалами?
RaFaeL
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 08 сен 2008, 14:45

Re: Новости транспорта

Сообщение Reanimator » 08 фев 2012, 11:58

RaFaeL писал(а):]quote="Reanimator"]
Наверное Вы очень удивитесь, если я напишу что ЛИаЗ может вместить более 100 человек. И как в час ПИК вся эта сотня уберется в один ПАЗ и без проблем пролезет в двери? ]/quote]]/quote]


У вас неправильные исходные данные. Вы изначально предполагаете, что на остановке копится 100 человек, и их надо во что-то запихать. А ]i]на самом деле]/i] надо народ развозить оперативно, а это лучше делать транспортом средней вместимости, или даже малой. Зачем запихивать в ]b]один]/b] ПАЗ? На один Лиаз - три ПАЗа, и все уехали. Давайте заменим три паза на три лиаза, тогда еще лучше будет. Но сейчас тут кто-то вспомнит, что это будет убыточно, и так низзя, надо запихиваться в один лиаз. Не, я не спорю, что в час пик в ОБВ больше шансов запихаться. Но именно запихаться. Вне часа пик (а я к примеру в час пик езжу только по случайности) средняя вместимость рулит.]/quote]]/quote]


Неправильные? А по моему самые что не на есть правильные! В утренние часы пик на остановке с московского (26, 43, 80) в центр копиться по сто человек и более, к тому же не обязательно по сто чел., утром в центр из спального района по 20 чел на остановке - вот ЛИаЗ и битком за 5 остановок. И чем лучше будет ПАЗ?
Совершенно непонятно, зачем один ЛиАз заменять тремя ПАЗами. Зачем три автобуса, где справляется один? Ведь это значит вместо одного автобуса обслуживать и ремонтировать три, платить зарплату не одному а трем водителям и кондукторам.
Reanimator
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 22:54

Re: Новости транспорта

Сообщение RaFaeL » 08 фев 2012, 12:06

Reanimator писал(а):Неправильные? А по моему самые что не на есть правильные! В утренние часы пик на остановке с московского (26, 43, 80) в центр копиться по сто человек и более]/quote]
Стоит в это время перейти в сторону Гордеевки, так там полупустой транспорт за счёт выходящих
]quote]
Зачем три автобуса, где справляется один? Ведь это значит вместо одного автобуса обслуживать и ремонтировать три, платить зарплату не одному а трем водителям и кондукторам.]/quote]

Это значит, что не 15 минут ждать транспорта придётся, а 5. Понимаете? Нет, не понимаете...
RaFaeL
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 08 сен 2008, 14:45

Re: Новости транспорта

Сообщение Reanimator » 08 фев 2012, 12:21

RaFaeL писал(а):]quote="Reanimator"]Неправильные? А по моему самые что не на есть правильные! В утренние часы пик на остановке с московского (26, 43, 80) в центр копиться по сто человек и более]/quote]
Стоит в это время перейти в сторону Гордеевки, так там полупустой транспорт за счёт выходящих
]quote]
Зачем три автобуса, где справляется один? Ведь это значит вместо одного автобуса обслуживать и ремонтировать три, платить зарплату не одному а трем водителям и кондукторам.]/quote][/quote]
Это значит, что не 15 минут ждать транспорта придётся, а 5. Понимаете? Нет, не понимаете...[/quote]


C того же московского, утром 26, 43 и 80 в комбинации идут с интервалом меньше 5 минут, и практически не справляются с пассажиропотоком. Если даже выставить столько пазла, то они будут мешать друг другу, создавая дополнительные пробки, что кстати сейчас мы уже и наблюдаем на крупных остановках. Ну ладно, выставили кучу пазла, всех увезли. Часы пик закончились. Что дальше делать с пазлом, водители должны выработать рабочий день, что воздух возить?
А вообще че я тут раззоряюсь доказывая элементарные вещи? Преимущество ЛИАзА как и любого автобуса БВ в миллионном городе по сравнению с пазлом- очевидна!
Reanimator
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 22:54

Re: Новости транспорта

Сообщение RaFaeL » 08 фев 2012, 12:30

Reanimator писал(а):Часы пик закончились. Что дальше делать с пазлом, водители должны выработать рабочий день, что воздух возить?
А вообще че я тут раззоряюсь доказывая элементарные вещи? Преимущество ЛИАзА как и любого автобуса БВ в миллионном городе по сравнению с пазлом- очевидна!]/quote]

Кстати, ПАЗы вполне себе "воздух" возят. Вот сейчас поеду на работу, я сажусь на 7й от конечной остановке, так сидя поеду.

Короче, мне пофик что там ходит и какой вместимости, но интервалы должны быть минимальными. Комфорт сотен и тысяч людей должен стоять выше вот этого вот "вместо одного автобуса обслуживать и ремонтировать три, платить зарплату не одному а трем водителям и кондукторам.". Да хоть десяти!
RaFaeL
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 08 сен 2008, 14:45

Re: Новости транспорта

Сообщение Rai » 08 фев 2012, 16:50

Reanimator писал(а):]quote="Rai"]]quote="Reanimator"]]quote="triangel"]>

Наверное Вы очень удивитесь, если я напишу что ЛИаЗ может вместить более 100 человек. И как в час ПИК вся эта сотня уберется в один ПАЗ и без проблем пролезет в двери? Хочу заметить, что в давке, в час пик при высадке и посадке большие трехдверные автобусы значительно выигрывают перед ПАзлом. То, что ЛиАЗ, как автобус большой вместимости, для крупных городов лучше ПаЗла, это объективная реальность, не зависящая от того, куда я могу или не могу пролесть, бабка я с тележкой или нет.
Кстати, бабка с тележкой тоже имеет право на проезд.[/quote]

Так и пусть сотни человек ездят на автобусах. Я же не призываю к их отмене. Мне комфортнее, когда народу меньше в транспорте, даже если в процентном соотношении забито под 100%, всё равно в ПАЗе меньше)

[quote="C_HH"][quote="RaFaeL"]]/quote]
Интервалами, как минимум]/quote][/quote]
Угу. А Вы попробуйте туда втиснуться с крупными вещами. Я уж не говорю об инвалидах и мамах с колясками - это просто невозможно.
[/quote]


Ну их в маршрутку никто и не гонит
Аватара пользователя
Rai
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 10:18
Откуда: НиНо

Re: Новости транспорта

Сообщение nikki » 08 фев 2012, 17:04

Это значит, что не 15 минут ждать транспорта придётся, а 5. Понимаете? Нет, не понимаете...]/quote]


Это ты не понимаешь. :) ПАЗло ездить не в зависимости от того сколько народа на остановке, а в завсисимости оттого сколько бабла эта толпа принесёт. И то что можно встретить относительно пустой пазик - это заслуга того, что они отбили эти деньги в часы пик. Они зарабатывают деньги, а не занимаются благотворительностью и будут избавляться от невыгодных рейсов.
nikki
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 11:08

Re: Новости транспорта

Сообщение Reanimator » 08 фев 2012, 17:27

Aquagen писал(а):]quote="RaFaeL"]Интервалами, как минимум]/quote]]/quote]

"Если не хочется работать - будем искать оправдания".
Я уже задолбался приводить в пример Пермь, где НЕТ ПАП'ов. ]/quote]]/quote]


А почему мы должны брать пример именно с Перьми? Есть города где ОТ ходит прекрасно и частников нет или практически нет.
Потом, в начале 2000-х, когда основным перевозчиком было маршрутное такси, частник что то не спешил покупать автобусы БВ. Маршрутки тогда ходили забитые, комфорта небыло никакого, качество обслуживания -отвратительное, к пассажирам отношение исключительно как к источнику прибыли. Могу привести множество примеров. И в лучую сторону ситуация начала менятся в 2006 году, когда активно начали закупать автобусы БВ для НПАП-ов.
Reanimator
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 22:54

Re: Новости транспорта

Сообщение Rai » 08 фев 2012, 17:41

По-моему не все понимают позиции всех. Не я, не, думаю, RaFaeL, не призывают к закрытию автобуса и повсеместному вводу маршруток. Хорошо, когда есть выбор - все люди с большими поклажами, бабушки, мамы с колясками и упёртые автобусолюбы поедут на автобусе; другие, не такие брезгливые спокойно поедут на маршрутках.
А вот автобусники как раз проявляют негатив в отношении маршруток, желая лишить людей бизнеса и засунуть их пассажиров в автобусы, которые им не нравятся. А это уже задатки тирании. Не надо решать за всех, кому что удобнее. Может, это сложно признать, но вы не эталоны.
Да, можете сказать, об отношении владельцев маршруток к своему транспорту и пассажирам. Да, они на это зарабатывают, но в этом нет ничего плохого. Я думаю, большинство знают, чего ожидать. По крайней мере мне - внутри уютней, чем в автобусах, побыстрее доехать из пункта А в пункт Б. Разваливается ли у них автобус, курит ли водитель, что он слушает - мне как-то нет дела, подо мной ещё не разу не развалился. Если кто-то испытывает неприязнь или страх - так пожалуйста, ждите автобусы.
И интересно, что вам не по душе - ПАЗы или режим маршруток? Как вам в начале-середине нулевых жилось, когда у НПАТа были ПАЗы на городских маршрутах и БВ на маршрутных такси?
Аватара пользователя
Rai
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 10:18
Откуда: НиНо

Re: Новости транспорта

Сообщение C_HH » 08 фев 2012, 18:41

Я согласен, что выбор должен быть. Но любое транспортное пассажирское средство должно быть доступно ВСЕМ пассажирам (я имею в виду не стоимость проезда), комфортабельно.
C_HH
 
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 13:06
Откуда: южный пригород Нижнего Новгорода

Re: Новости транспорта

Сообщение triangel » 08 фев 2012, 20:12

RaFaeL писал(а):У вас неправильные исходные данные. Вы изначально предполагаете, что на остановке копится 100 человек, и их надо во что-то запихать. А ]i]на самом деле]/i] надо народ развозить оперативно, а это лучше делать транспортом средней вместимости, или даже малой. ]/quote]


У тебя тоже неправильные данные)) Вот ты предполагаешь, что на остановку пришли 100 человек и стоят, а СВ и МВ их развозят. Неее, народ ещё подходит, а в час-пик много подходит. А плюс ещё и пробки, за счет которых увеличивается время в пути. Ты думаешь, есть только одна остановка, на которой стоит 100 человек? Неее, на маршруте много остановок)
Возьмем пример, 2005 год, ещё нет 68 и 85 маршрута на проспекте Гагарина, но есть куча маршруток в ту сторону. Интервалы минимальные, через минуту в среднем приходит или т110 или т-168 или т43, а там ещё и т197 была. Но! Ни в одну из них не влезть! Толк от этих СВ и МВ какой? Если их пускать с теми интервалами, при котором перевозка пассажиров будет комфортной, то нагрузка на дороги возрастет. Так что все это было бы возможно лишь в те годы, когда не было повального автомобилизма и кстати, может быть и не привело бы к нему. Но это было бы не выгодно частникам, и только поэтому этого не произошло, а пошло повальное увлечение ЛА со всеми вытекающими отсюда пробками. А государственный транспорт тогда уже дышал на ладан, как мы помним.
Так что Рафаэль, ещё раз хочу сказать, что крохотные автобусы в качестве основных для большого города неприменимы.. Они подходят тогда и только тогда, когда БВ и ОБВ вывозят основной ПП, не обязательно в состоянии ЖИФа, можно даже с некоторым числом стоячих пассажиров, тем более, всегда есть такие люди, которые не сядут даже при пустом салоне. Но хотя бы без давки.
Уважаемые пассажиры! Соблюдайте в автобусе чистоТУ и чистоЭТУ !!
Уважаемые пассажиры! При выходе из вагона на проезжую часть, будьте не матерны

Изображение
triangel
 
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 16:48

Re: Новости транспорта

Сообщение triangel » 08 фев 2012, 20:24

Rai писал(а):
А вот автобусники как раз проявляют негатив в отношении маршруток, желая лишить людей бизнеса и засунуть их пассажиров в автобусы, которые им не нравятся. А это уже задатки тирании. Не надо решать за всех, кому что удобнее. Может, это сложно признать, но вы не эталоны.
Да, можете сказать, об отношении владельцев маршруток к своему транспорту и пассажирам. ]/quote]


Парадокс в том, что отношение владельцев маршруток к транспорту и пассажирам как раз и может лишить их бизнеса. Ведь кто в первую очередь покупает ЛА? Правильно, платежеспособные пассажиры, ведь если есть деньги на машину, то на проезд и подавно есть. До тех пор, пока МТ, да и ОТ в целом их устраивает, все будет хорошо. Но чем больше трудностей испытывает пассажир, тем больше соблазн завязать с ОТ. Опять таки примеры.
1) Улица Рождественская (остановка на выезде с ММ). НЕ секрет, что МТ на этой остановке останавливаются 100% только если кто-то выходит, если же таковых нет, то предпочитают чаще всего пролетать мимо, сколько не маши руками. В случае с т-19 и т33 в общем то не критично, 43-й вывезет если что, то вот с т-57 хуже, у него прямых дублеров нет, а 57-я то чаще всех пролетает мимо..
2) Конкуренция. Тут думаю, все понятно. Проскок остановок, если там уже стоит конкурент, притом, что конечные у маршруток мб разные, манера езды и тп.

Расписывать много не буду, главное в этом то, что МТ при таком отношении ко всему, будут все больше и больше терять пассажиров, а это будет наносить урон и по бизнесу, в то время как социальный транспорт останется при своих льготниках и при введении электронных проездных сможет получать за них адекватную компенсацию.

Итог простой: частник сам рубит тот сук, на котором держится его бизнес :D
Уважаемые пассажиры! Соблюдайте в автобусе чистоТУ и чистоЭТУ !!
Уважаемые пассажиры! При выходе из вагона на проезжую часть, будьте не матерны

Изображение
triangel
 
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 16:48

Re: Новости транспорта

Сообщение nikki » 08 фев 2012, 22:38

А почему мы должны брать пример именно с Перьми? Есть города где ОТ ходит прекрасно и частников нет или практически нет.]/quote]


В Перми, прежде всего, руководство с головой. А частников, насколько я знаю, они дотируют.
nikki
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 11:08

Re: Новости транспорта

Сообщение triangel » 08 фев 2012, 23:54

RaFaeL писал(а): Но ради этого процента ]b]все]/b] должны мириться с (см. в соседней теме про то, как я две недели автобус не вижу) интервалами?]/quote]


А что тебе не нравится в интервалах? Вот 51 маршрут последнее время просто рулит) Между двумя 26-ми проходит 2-3 51-х, между двумя т-52 - до 4-х 51х.
Уважаемые пассажиры! Соблюдайте в автобусе чистоТУ и чистоЭТУ !!
Уважаемые пассажиры! При выходе из вагона на проезжую часть, будьте не матерны

Изображение
triangel
 
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 16:48

Пред.След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

cron
Rambler's Top100