Rai писал(а):Я всё понимаю, но не согласен с этим. Я считаю, что должны быть и большие автобусы (много) и маршрутки поменьше для чуть более быстрого перемещения и не для всех пассажиров.
Я хочу ездить на автобусах минимально, но при этом согласен, что должно быть много автобусов для тех, кто предпочитает их. Я не понимаю смысл повторять одно и то же по несколько раз, вроде одно и тоже повторяю..]/quote]
Мда. В общем скажу одно, с чем я столкнулся и контактирую постоянно.
Автобус создан для перевозок больших групп людей, ПАЗ (вообще не знаю, почему его автобусом называют, смесь крокодила и носорога) создан для сельской местности исключительно для малых городов.
Это как вместо предисловия. А теперь по делу. Пока в городе будет процветать это быдло (частники и их неадекваты работники, Каргин не учитывается, у него предприятие, создаваемон более десятка лет), то ни о каком развитии никакого вида транспорта в Нижнем Новгороде при любых затратах на него, не будет. Причин основных несколько. Это и льготы, слишком уж развитые на муниципальном транспорте, на частном транспорте их нет-соответственно транспорт частный процветает и предприниматель больше гребет, а значит МУПами все меньше и меньше выручки собирается. Это и постоянные гонки за пассажирами МУП автобусов и частников, постоянные выезды перед автобусом, протаскивание, частичное и полное дублирование кучи различных маршрутов и другие.
Ну и в конце концов Транспортная система-лицо города. Ну а какое у нас сейчас лицо? Правильно! Большого села, не более, с их Равшанами, ИП неизвестной национальности и наружности. Ладно хоть пс у частников более менее новый. Так что же мы хотим? Иметь статус большого села и ездить на ослах? Или может быть постараемся привести лицо, хоть как-то напоминающее город, в порядок? И наконец взяться и заниматься городским общественным муниципательным транспортом: ремонтировать своевременно трамвайные линии, запускать новые трамвайные маршруты, закупать современный подвижной состав, производить его своевременный ремонт, модернизировать в конце концов транспортную систему города. Так вот нужно начать с малого... Поменьше льгот, побольше муниципального транспорта. И приравнение частников к общим условиям, к единым правилам городских перевозок.