Rai писал(а):Пробки пробками, но иногда сама мысль, что по вечерним дорогам с работы наконец-то домой придётся ехать по 3 спускам/подъёмам как-то тяжело воспринимается. Думаю, что много и таких, кто считает не разницу в минутах, а разницу в лишних зигзагах, ассоциируя их с временем в пути.
У 90% людей первая мысль после окончания рабочего дня, это как можно скорее добраться домой. И любой вариант с экономией времени в 10, 20, 30 минут, а то и больше, делает выбор автоматическим в пользу этого варианта. Не надо нести бред про подъемы/спуски. У нас не такие большие перепады высот, чтобы они как то влияли на состояние человека, или влияли на выбор других маршрутов.
.Rai писал(а):Хотя я бы вообще с Метромоста весь транспорт убрал. Ну как максимум 80 оставил
Есть какие либо адекватные причины для этого, кроме желания?
.Rai писал(а):Последнее время, сколько на 45 там не ездил, почти всегда в сторону Печёр автобус едет по Ильинке, без заезда на Горького
Последний раз 45й автобус поворачивал на Ильинскую, когда была перекрыта Малая Покровка. На пл. Горького, особенно с утра, выходит около 30% пассажиров, которые просто "съедят" водителя за такие маневры.