Rai писал(а):Выгоднее тогда, когда не теряется время на простой в пробках, а следовательно, не нарушается график.
Rai писал(а):За счет этого сэкономленного времени можно было бы сделать дополнительно 1-2 рейса в день, а это уже выгоднее чем несколько лишних пассажиров в каждом рейсе
Какой ещё график?? С социальными автобусами не путаешь? У ИП Каргина я ещё могу допустить наличие графика, у остальных как правило, организация работы идет на другом уровне. Например, позвонят им в 11:00, скажут, что срочно нужен автобус на заказ, и они пошлют кое-куда все оставшиеся рейсы и будут работать на таком заказе.
vladrenaline писал(а):]quote]Какой ещё график?? С социальными автобусами не путаешь? У ИП Каргина я ещё могу допустить наличие графика, у остальных как правило, организация работы идет на другом уровне. Например, позвонят им в 11:00, скажут, что срочно нужен автобус на заказ, и они пошлют кое-куда все оставшиеся рейсы и будут работать на таком заказе.
vladrenaline писал(а):А почему стоит как то выделять отдельно Т-71? Это такой-же коммерский маршрут как и десятки других.
Vofka писал(а):А чё за бардак с 25 тролем?Неужели сложно трафарет временный сделать?
nikki писал(а):А что говорят слухи про новый отворот КС с проспекта Героев на Московское шоссе возле к/т Москва?
triangel писал(а):А почему стоит как то выделять отдельно Т-71? Это такой-же коммерский маршрут как и десятки других.[/quote]
Да вот не такой. На десятках других маршрутов есть хозяева маршрутов, и на каждом ПАЗике свой хозяин, а у т-71 хозяин один, отсюда и порядок
vladrenaline писал(а):Разве не по правилу "Один маршрут - один хозяин"? ДТиС при конкурсах придерживается именно этого.
triangel писал(а):]quote="Vofka"]А чё за бардак с 25 тролем?Неужели сложно трафарет временный сделать?[/quote[
Ходит слух, что маршрут пойдет по новой трассе и получит новый номер
Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2