vladrenaline писал(а):]quote]
Маршрут удобен владельцу - следовательно прибылен. Это и есть синоним удобства. И вместо того, чтобы Вас довести коротким путём, гораздо выгоднее и логично сделать крюк и собрать ещё пассижиров. т-107 тоже никому не нужно держать, если в её отсутствии на т-7 поедут всё те же люди + те, кого вы предлагаете отделить для вашего комфорта
Выгоднее тогда, когда не теряется время на простой в пробках, а следовательно, не нарушается график. За счет этого сэкономленного времени можно было бы сделать дополнительно 1-2 рейса в день, а это уже выгоднее чем несколько лишних пассажиров в каждом рейсе (кроме утренних - они целиком забиваются на конечной). Помню был такой маршрут Т-155, который с пл.Минина ехал на Мещеру крюком через пл.Свободы и пл.Горького - вместо того, чтобы им пользоваться, люди предпочитали подождать на Минина Т-118 или Т-7, которые ехали напрямую. Да и сейчас, вряд ли кому захочется поехать с пр.Ленина на Московский вокзал на Т-23 (или на Т-47 с Лядова на Московский). Если есть более быстрая альтернатива, пассажир всегда выбирает другие маршруты, а перевозчик эту часть пассажиров теряет. Собрать всех и везде невозможно[/quote]
Это удобно только тому, кто едет от одного пункта, близкому к конечной на другой. Взять ту же т-47. Конечно понятно, что если вам надо с участка пр. Гагарина на Московское шоссе или Сортировку, то очень долго делать крюк. И несколько людей не поедет на нём, но зато сколько пассажиров, желающих туда ехать, т-47 наберёт на участке Лядова-Минина-Ленина.. Гораздо выгоднее, чем несколько отказавшихся с Гагарина. Да и не так много отказываются в отсутствии альтернативы