Общественный транспорт

Новости транспорта

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Re: Новости транспорта

Сообщение vladrenaline » 02 май 2011, 00:38

lukjan писал(а):]quote="vladrenaline"]Т-44 снова через Канавинский мост. Единственную маршрутку убрали с Метромоста[/quote[

лучше бы вернули 37 на метромост


Согласен. И 18, 19, 33 и 57-м тоже удобнее ездить там
vladrenaline
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 23:04

Re: Новости транспорта

Сообщение Rai » 02 май 2011, 08:21

Предлагаю не начинать опять этот спор, полистайте чуть назад, там уже пару раз всплывало.
Удобнее Вам так, а не владельцам маршруток
Аватара пользователя
Rai
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 10:18
Откуда: НиНо

Re: Новости транспорта

Сообщение C_HH » 02 май 2011, 09:07

Rai писал(а):Удобнее Вам так, а не владельцам маршруток

Странная позиция :(
Транспорт должен ходить так, как удобно пассажирам, а не владельцам маршрутов.
C_HH
 
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 13:06
Откуда: южный пригород Нижнего Новгорода

Re: Новости транспорта

Сообщение Toha Smart » 02 май 2011, 13:28

Удобнее Вам так

А мне вот ТАК не удобно. И чо?
Дайте мне автомат - и люди станут добрее.
Toha Smart
 
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 13:12
Откуда: Копса-Сити

Re: Новости транспорта

Сообщение Rai » 02 май 2011, 20:30

C_HH писал(а):]quote="Rai"]Удобнее Вам так, а не владельцам маршруток

Странная позиция :(
Транспорт должен ходить так, как удобно пассажирам, а не владельцам маршрутов.[/quote]

Давно ли??) Особенно касаемо частников)

Toha Smart писал(а):]quote]
Удобнее Вам так

А мне вот ТАК не удобно. И чо?[/quote]

А если неудобно - ну попросите водителя проехать по Метромосту, можно попробовать даже до подъезда уговорить.
Аватара пользователя
Rai
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 10:18
Откуда: НиНо

Re: Новости транспорта

Сообщение triangel » 02 май 2011, 20:40

Rai писал(а):
Я про цифры 40 и 60 с конечными в районе Минина-Сенная-Усилова.


Ну вот они между собой путаницу и вносили, особенно в том, кто где останавливается
Уважаемые пассажиры! Соблюдайте в автобусе чистоТУ и чистоЭТУ !!
Уважаемые пассажиры! При выходе из вагона на проезжую часть, будьте не матерны

Изображение
triangel
 
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 16:48

Re: Новости транспорта

Сообщение C_HH » 02 май 2011, 20:45

Rai писал(а):Давно ли??) Особенно касаемо частников)

Ну почему у нас в России все через одно место делается, не как во всем мире.
Почему здесь потребители услуг должны подлаживаться под хотелки тех, кто должен их оказывать.
А если не можешь или не хочешь должным образом оказать услугу - будь добр, уйди с рынка,
освободи место честным людям.
C_HH
 
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 13:06
Откуда: южный пригород Нижнего Новгорода

Re: Новости транспорта

Сообщение Rai » 02 май 2011, 21:37

Да нету в этом ничего плохого. Есть дороги, где идёт основной поток транспорта. Если бы Канавинский мост был в порядке, то и автобусы бы перекинули обратно и это было бы правильно.
С пл. Ленина-Стрелки вполне неплохой пассажирпоток, особенно в рабочее время. А если вы хотите, чтобы транспорт ехал от конечной до конечной (ну и конечно же мимо вашего дома) самыми короткими путями, то все бы разорились (и честные, и нечестные).
Да и нет в этом ничего нечестного. Есть маршруты.
Хотя вон вроде говорят о глобальном пересмотре транспортной сети, подождём
Аватара пользователя
Rai
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 10:18
Откуда: НиНо

Re: Новости транспорта

Сообщение C_HH » 02 май 2011, 23:13

Ох уж эти глобальные переделы... Лучше бы пока оставили все как есть хотя бы до пуска метро в Нагорную часть.
C_HH
 
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 13:06
Откуда: южный пригород Нижнего Новгорода

Re: Новости транспорта

Сообщение vladrenaline » 03 май 2011, 02:45

Rai писал(а):Да нету в этом ничего плохого. Есть дороги, где идёт основной поток транспорта. Если бы Канавинский мост был в порядке, то и автобусы бы перекинули обратно и это было бы правильно.
С пл. Ленина-Стрелки вполне неплохой пассажирпоток, особенно в рабочее время. А если вы хотите, чтобы транспорт ехал от конечной до конечной (ну и конечно же мимо вашего дома) самыми короткими путями, то все бы разорились (и честные, и нечестные).
Да и нет в этом ничего нечестного. Есть маршруты.
Хотя вон вроде говорят о глобальном пересмотре транспортной сети, подождём

Маршруты в настоящее время распределены очень неравномерно - на одинх улмцах транспорта более чем достаточно, в то время как жителям некоторых районов (и немаленьких) приходится довольно много идти пешком до ближайшей остановки. Довольно яркий пример - микрорайон Бурнаковский и территории к нему прилегающие - обслуживаются единственным автобусом № 9, число машин на котором сократили в 2 раза из-за появления Т-75 (сейчас ее уже нет, а число автобусов 9-го маршрута осталось прежним). В то время как пассажиры Сормовского шоссе (участка м.Бурнаковская - м.Канавинская) имеют Т-71,72,6,41 - и это только на пл.Свободы. К тому же есть смысл организовать маршруты, работающие только в час "пик" для развоза в центр жителей спальных районов, пустив их именно по кратчайшим маршрутам - так, из Сормова в утреннее время большинство пассажиров не выходит раньше Речного вокзала (аналогично - с Мещеры), автобусы почти полностью забиваются на конечных и следующих 3-4 остановках. При этом в непиковое время в таких маршрутах смысла нет и их можно пустить по схеме с максимальным захватом остановок. Да и большой вопрос, что выгоднее частнику - лишние пассажиры с площади Ленина или лишние полчаса, которые можно не терять в пробке. А в то время, когда пробка тянется во всю ул.Советскую, мало кто из пассажиров будет ждать на Ленина транспорт, чтобы потом в этой пробке стоять полчаса, когда за 10 минут можно дойти до Московского вокзала. И сделать, чтобы общественный транспорт не стоял часами в пробках, возможно либо кардинальным изменением маршрутной сети, либо выделенными полосами для него на всех участках маршрута
vladrenaline
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 23:04

Re: Новости транспорта

Сообщение Rai » 03 май 2011, 09:43

А всё равно на Советской в пробке битком стоят, может кто-то и ходит на вокзал, но остаётся достаточно.
А различать траекторию маршрута на пиковое и непиковое время нелепо. Люли будут путаться.
Ну а т-75 пытались аж два владельца держать, но судя по всему не окупилось. И Бурнаковка мало людей несёт, и на Дворце нелепая конечная
Аватара пользователя
Rai
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 10:18
Откуда: НиНо

Re: Новости транспорта

Сообщение BUS DRIVER » 03 май 2011, 14:07

Ладно.... Надоели вы со своими маршрутками))) Перейдем к более приятному....

Нижегородское трамвайное движение в мае 2011 года отметит 115-летие

Нижегородское трамвайное движение в мае 2011 года отметит 115-летие. Об этом сообщил директор департамента транспорта администрации Нижнего Новгорода Владимир Грибов на оперативном совещании в горадминистрации 3 мая.

"Сейчас мы готовимся к праздничным мероприятиям, приуроченным к этой дате, которые пройдут, ориентировочно, 20 мая", - добавил Владимир Грибов.

Он подчеркнул, что нижегородское трамвайное движение было первым в России.

СПРАВКА:

Нижний Новгород — один из первых городов в Российской империи, где появился электрический трамвай. Трамвайное движение было открыто 8 (20) мая 1896 года в заречной части города, построенной компанией "Сименс и Гальске". "Выставочная электродорога Сименса и Гальске" имела широкую колею (1524 мм), ее протяженность была невелика. Изначально заявлялось, что линия будет использоваться временно, только в период проведения Всероссийской выставки.

Оператором нижегородского трамвая на данный момент является МУП "Нижегородэлектротранс".


http://www.niann.ru/?id=388919
Выросли наши дети, а автобусы все эти... ©

Изображение
За развитие общественного транспорта в Нижнем!
Изображение
Аватара пользователя
BUS DRIVER
 
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 13:07
Откуда: Нижний Новгород

Re: Новости транспорта

Сообщение ORPHAN » 03 май 2011, 15:25

Ну да, чистой воды показуха, якобы "мы заботимся о нашем трамвае".

P.S. По поводу перости пуска трамвая вопрос спорный, смотря какую территорию брать, если современную территорию РФ - да, первый, а вот если территорию Российской империи (территория проживания русской цивилизации в то время), то тогда Киев первый.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
ORPHAN
 
Сообщения: 748
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 20:32
Откуда: Нижний Новгород, Ленинский район

Re: Новости транспорта

Сообщение LostArtilleryMan » 03 май 2011, 16:36

ORPHAN писал(а):Ну да, чистой воды показуха, якобы "мы заботимся о нашем трамвае".

P.S. По поводу перости пуска трамвая вопрос спорный, смотря какую территорию брать, если современную территорию РФ - да, первый, а вот если территорию Российской империи (территория проживания русской цивилизации в то время), то тогда Киев первый.


Не совсем так. Если брать современную территорию РФ - то номинально калининградский (т. е. кёнигсбергский). Хотя преемственности по культуре и населению никакой, рельсы и КС трамвая всё же непрерывно существовали с 1895 года, несмотря на смену владельца системы в 1945 году. Поэтому применительно НН правильная формулировка будет выглядеть так:

Нижегородский трамвай - первый пущенный в городах, которые непрерывно принадлежали Российской Империи, РСФСР, СССР, РФ. Киев/Київ и Кёнигсберг/Калининград к таковым не относятся.
LostArtilleryMan
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 27 дек 2008, 10:11

Re: Новости транспорта

Сообщение ORPHAN » 03 май 2011, 20:22

Ну так вот, Кенигсберг тогда не относился в 1895 к части русской цивилизации, так что незачем его учитывать.

А формулировка верная, согласен.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
ORPHAN
 
Сообщения: 748
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 20:32
Откуда: Нижний Новгород, Ленинский район

Пред.След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 3

Rambler's Top100