lukjan писал(а):помимо 117 и 98 какие туда ещё ездили?
Больше никаких не было, насколько помню
lukjan писал(а):помимо 117 и 98 какие туда ещё ездили?
Sergey писал(а):А что за вагон во 2 депо появился номер 2001? Низкопольник, без маршрутоуказателей катался сегодня от Чебоксарской до Московского вокзала...
FSS писал(а):Маршруточники просят 20руб., 14 им не выгодно а сами некоторые возят за 12руб.
Rai писал(а):C какой стати им сворачивать лавочку? Для кого дорого - найдут другие способы перемещения.
ORPHAN писал(а):А че Канавинский мост красят-то? Капремонт пролетных конструкций уже сделали разве? Иначе не вижу смысла в покраске...
Felix писал(а):]quote="ORPHAN"]А че Канавинский мост красят-то? Капремонт пролетных конструкций уже сделали разве? Иначе не вижу смысла в покраске...[/quote[
Крепче будет)))
Ну дык основная цель уже исполнена - трамвай грохнули.
Теперь можно обратно признавать его неаварийным
Rai писал(а):C какой стати им сворачивать лавочку? Для кого дорого - найдут другие способы перемещения.
Rai писал(а):]quote="Vofka"]Так спасибо нашему ДТиСу!Он даже маршрутки нормально распределить не может!
типичный пример:мещера.У нас по утрам даже влезть в т7,т18,т44 не всегда удаётся(я уж не говорю про комфортность поездки),и интервал у них по 10 минут.В это время т66,т67.т113,т138 ходят до блевоты часто(через 2-3 минуты) и воздух возят.Так с какого хрена этой автозаводской шайке будет выгодно?[/quote[
Ну т-113 ходят не так часто.. А объясняется всё тем, что на т-7, т-18 и т-44 меньше машин. По крайней мере в масштабе маршрута. А что выгодно или не выгодно "автозаводской шайке" непонятно.. Могут ездить часто - ездят.
Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5