А чего не конкуренция?
Гнилой ПАЗ с шансоном - 14-15
Комфортный безопасный ЛиАЗ - 17-20
Что не так то?
Никто никого не заставляет ездить в ПАЗах ни по 12 ни по 10 рублей, если чо. Личный выбор каждого.
RaFaeL писал(а):А чего не конкуренция?
Гнилой ПАЗ с шансоном - 14-15
Комфортный безопасный ЛиАЗ - 17-20
Что не так то?
Никто никого не заставляет ездить в ПАЗах ни по 12 ни по 10 рублей, если чо. Личный выбор каждого.
Rai писал(а):Уклоняться тоже уметь надо, раз функционируют - значит нашли лазейки и могут существовать. И опять же, если частники поднимут даже больше 15 рублей, то некоторые всё равно будут возить ниже 15, что несомненно хорошо.
А то, что они имеют прибыль - так они для этого и есть. Деньги идут, люди ездят) По-моему правильно и логично. Или вам обидно, что из-за них ПАПы меньше получают просто?
Silver Fog писал(а):Понятно. Опять точка зрения "смог украсть - молодец". Не вижу смысла Вам дальше что-то объяснять.
Rai писал(а):А по Волге показывали, как тот же Ковалёв говорил о том, что нужно поднимать цены, хотя сам возит по 12 рублей..
ORPHAN писал(а):Выбор-то как раз не дают, наш ОТ настолько уныл, что легче купить автомобиль.
Vofka писал(а):Так спасибо нашему ДТиСу!Он даже маршрутки нормально распределить не может!
типичный пример:мещера.У нас по утрам даже влезть в т7,т18,т44 не всегда удаётся(я уж не говорю про комфортность поездки),и интервал у них по 10 минут.В это время т66,т67.т113,т138 ходят до блевоты часто(через 2-3 минуты) и воздух возят.Так с какого хрена этой автозаводской шайке будет выгодно?
lukjan писал(а):кстати т98 продлена до Космической
lukjan писал(а):теперь нет этой конечки как Мончегорской?
Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5