LostArtilleryMan писал(а):]quote="ORPHAN"]Интересно, что собрались делать, трамвай у нас убивают. Имхо, чтобы менять транспортную карту, сначала восстановить трамвайные линии нужно, где сняли и построить новые.[/quote[
Ох, а оно в принципе возможно? Проспект Ленина сохранять однозначно стоило, но как резерв и подстраховка метрополитена и 417-го на случай нештатных ситуаций по делу-то. Но восстанавливать пр. Ленина в сегодняшней ситуации - лучший способ угробить то, что осталось. Естественно нужно восстановление линии по Канавинскому мосту. Но состояние оного сами знаем какое, это возможно только после его реконструкции, а когда она будет? Тут бы Рождественскую сохранить, тем паче с ещё неизношенными рельсами 2006 года укладки. Похвалу сплавили сами же НЭТовцы, по старой памяти №1697. Землеотводы под новые линии трамвая не закладывались с 1970-х гг., когда была заложена стратегия развития "метро+автобус", а то что было, успешно про....ли в самое новейшее время. И наконец, довольно таки страшноватый аргумент - в 2013 году истекает назначенный срок службы всех 608К и 608КМ кроме №№1227-1230. Татрецы 1го депо - уже развалюхи и по своему уровню безопасности / технической надёжности они сейчас ничем не лучше маршруток! Их назначенный срок эксплуатации с учётом КВР на покойном ВРЗ 1996-2003 гг. истёк в 2009 году самое позднее. Я за нормальный трамвай, но не его убогое подобие. А ВРЗ больше нет, а то, что собой представляет собой личный состав НЭТа в большинстве своём характеризуется скорее нецензурщиной ...
Посему на данный момент, ежели вдруг случится чудо, есть два неотложнейших момента, чтобы спасти то, что есть в качестве базы для будущей конверсии классического трамвая в лайт-рэйл в очень-очень далёком будущем:
а) кадры, которые действительно решают всё;
б) срочное обновление подвижного состава.
Причём а) имеет приоритет над б) - НПАТ лучший пример. б) сделали, а а) пустили на самотёк. Результат близок к плачевному.
Проспект Ленина, скорее всего, уже не восстановить. Теоретически возможен вариант от трол. депо через пер. Райниса до парка Дубки.