Общественный транспорт

Новости транспорта

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Re: Новости транспорта

Сообщение знающий » 17 мар 2011, 15:20

LostArtilleryMan писал(а):]quote="знающий"[
В лучших традициях русской интеллигенции -бесконечный стон как все плохо, ничего не делается. Тьфу. А что вы бы заметили и признали что делается? Расчет затрат, принятие управленческого решения, поиск источника финансирование - это как Вы сможете заметить?


После поступления автобусов БВ в 2007-08 гг. с ост. "Московский вокзал" можно было уехать на 43-м маршруте без ожидания порядка 40 минут. Сейчас такое ожидание - как правило... Но это так, к слову.

Но раз уж зашла речь о состоянии дел в этой области, то за неимением выложенных в открытый доступ данных, может Вы проясните следующие пункты, необходимые для анализа состояния дел с точки зрения учёного:

1. Среднее количество перевозимых автобусами НПАТа на городских маршрутах пассажиров за день;

2. Процент "зайцев" и льготников, пассажиров с общегражданскими проездными

Зная эти величины и стоимость разового билета, можно будет рассчитать дневную выручку. Это скажем так, доходная часть.

Касательно расходной части:

1. Каково количество расходуемых в день ГСМ, ЗИП к ПС, у кого производятся их закупки и по каким ценам?

2. Каковы налоговые отчисления (тут уже за месяц), заработная плата задействованных сотрудников НПАТа?

Вот когда эти данные будут открытыми, только тогда будет и объективная картина происходящего. Сейчас же есть только фрагментарные данные, да ещё и вопли об многомиллионных убытках НПАТа. А отсутствие данных порождает либо подозрения в их намеренном сокрытии, если ДТиС владеет ими, а если никакого умысла нет, данные просто не собирались и не анализировались - возникают сомнения в его компетентности.[/quote]
Я конечно не ученый но:
по п.1, 2 Это обследование пассажиропотока, которое не делалось давно и стоит дорого. Есть фрагментарные обследования, выполненные силами НПАТа.
по расходной части: все закупки и расходы производятся ГП НО НПАТ, а финансирование производится за счет их собственных доходов и дотаций из областного бюджета.
Собственно в настоящее время администрация города занимается анализом состояния ГП НО НПАТ, в том числе и финансового, в свете предстоящей передачи в муниципальную собственность.
до этого момента по моему мнению финансовое состояние НПАТа должно было интересовать по большей части сам НПАТ и учредителя - правительство НО
ps речь шла по моему о том как сторонний наблюдатель может оценить наличие и состояние некоего процесса внутри администрации города. Уходя в область микроэкономики вы начинаете большую сралку по поводу того, кто должен оплачивать достойный уровень транспортного обслуживания.
знающий
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 19 фев 2009, 10:19

Re: Новости транспорта

Сообщение знающий » 17 мар 2011, 15:28

[/quote]

Сокращение выпуска автобусов на маршруты, регулярный срыв графиков (и явно не только из-за пробок), говённое отношение к водителям в парках и отсутствие планового обновления подвижного состава - это всё хорошо что ли?[/quote]
Когда научитесь понимать - кто за что отвечает, тогда будете иметь право упрекать меня в "пафосе и пальцегнутии".
В основном перечисленные Вами проблемы это в первую очередь проблемы НПАТа и его финансирования.
знающий
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 19 фев 2009, 10:19

Re: Новости транспорта

Сообщение LostArtilleryMan » 17 мар 2011, 16:31

[quote="знающий"[
Я конечно не ученый но:
по п.1, 2 Это обследование пассажиропотока, которое не делалось давно и стоит дорого. Есть фрагментарные обследования, выполненные силами НПАТа.
по расходной части: все закупки и расходы производятся ГП НО НПАТ, а финансирование производится за счет их собственных доходов и дотаций из областного бюджета.
Собственно в настоящее время администрация города занимается анализом состояния ГП НО НПАТ, в том числе и финансового, в свете предстоящей передачи в муниципальную собственность.
до этого момента по моему мнению финансовое состояние НПАТа должно было интересовать по большей части сам НПАТ и учредителя - правительство НО
ps речь шла по моему о том как сторонний наблюдатель может оценить наличие и состояние некоего процесса внутри администрации города. Уходя в область микроэкономики вы начинаете большую сралку по поводу того, кто должен оплачивать достойный уровень транспортного обслуживания.[/quote]

Но без обследования пассажиропотока практически любые меры подобны движению в плотном тумане - что-то в паре-тройке метров видно, но в остальном - полная неизвестность. И, насколько знаний хватает, определение картины пассажиропотоков в городе - всё же прерогатива его администрации. А оно, по Вашим словам, не делалось давно. Печально.

Но всё же хоть какие-то данные есть - количество проданных за месяц общегражданских и льготных проездных, дневная выручка и количество проданных билетов по маршрутам. С "зайцами" гораздо сложнее, поскольку законодательная база совершенно неадекватна ситуации, но хотя бы на один день совместно с полицией можно было бы организовать отлов, даже не столько для задержания и взимания штрафов, сколько для определения их поголовья.

Насчёт расхода опять же транспортным специалистам администрации города по идее следовало бы быть контролирующим инструментом над НЭТ и в будущем НПАТ - хотя бы во избежание самодеятельности их командиров по нецелевому расходованию средств или возможному их пере-/недозаказу по "левым" соображениям - например организации подсобной деятельности по отстою стороннего транспорта с пополнением кармана некоторых его сотрудников.

Насчёт определения процессов сторонним наблюдателем внутри администрации города Вы правы в том, что действительно, никак не оценить. Всё закрыто и эта закрытость и порождает все обвинения, а действительность такова, что представляет для них крепкий фундамент. В конце концов, почти уверен, что все присутствующие здесь - граждане РФ и налогоплательщики и имеют право знать, как собираются и расходуются денежные средства в городе. По крайней мере, в Германии такая практика существует и обербюргермайстер обязан отчитываться и по макроэкономическим показателям, и за действия подчинённых в той или иной микроэкономической сфере. И сралка последнее или не сралка, а без данных по ней делать нечего.

P.S. Город Лейпциг, 512 тыс. жителей, федеральная земля Саксония, Германия, кризисный 2009 год. Распределение транспортных предпочтений населения практически поровну между пятью категориями: поход пешком, поездка на велосипеде, водитель личного авто, пассажир личного авто или такси, пассажир ОТ (трамвай (второй по величине в Германии), автобус, городская ЖД). В таких условиях при стоимости разового проезда 3,5 евро, дневного с неограниченным числом пересадок на все виды транспорта в пределах городской зоны 5 евро и месячного билета 26-50 евро (в зависимости от тарифной зоны, скидочных бонусов, возможности передачи другому лицу) . И чистая прибыль за упомянутый год - 1,8 млн. евро, часть её перечисляется в горбюджет. А стоимость месячного проездного, кстати уже сравнима с суммой наших "трамвай-троллейбус", "автобус" и "метро". И пути вовремя ремонтируются, и новый ПС закупается на замену отслужившим своё Татрам, которые внешне как с иголочки. И табло работают! Это просто для сравнения. Заметим, что за хорошую работу общественного транспорта готов платить в месяц за проездной 1500 рублей, что уже совсем по-саксонски, хотя з/п персоны моей профессии в Саксонии в среднем в 4 раза выше, чем в НН по текущему курсу рубль/евро. В 2010 году там жрач и шмотки стоили чуть-чуть дороже чем у нас, а электроника - даже дешевле...
LostArtilleryMan
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 27 дек 2008, 10:11

Re: Новости транспорта

Сообщение знающий » 17 мар 2011, 17:13

Много букв, Вы сами с собой что-ли разговариваете? По НЭТу администрация города контролирует фин состояние как учредитель, у НПАТа учредитель, еще раз, ОБЛАСТЬ. И вопрос структуры расходов является одним из основных при передаче в муниципальную собственность. Полиция не справляется с основными функциями, а Вы предлагаете "зайцев" считать.П"ро табло - специально просил привести и пример по РФ, ибо на загнивающем" западе не используют адаптивный алгоритм прогноза, а вешают плановое время по расписанию (это гораздо проще)
знающий
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 19 фев 2009, 10:19

Re: Новости транспорта

Сообщение BUS DRIVER » 17 мар 2011, 17:19

[quote="знающий"[Много букв, Вы сами с собой что-ли разговариваете? По НЭТу администрация города контролирует фин состояние как учредитель, у НПАТа учредитель, еще раз, ОБЛАСТЬ. И вопрос структуры расходов является одним из основных при передаче в муниципальную собственность. Полиция не справляется с основными функциями, а Вы предлагаете "зайцев" считать.П"ро табло - специально просил привести и пример по РФ, ибо на загнивающем" западе не используют адаптивный алгоритм прогноза, а вешают плановое время по расписанию (это гораздо проще)[/quote]


Тогда включайте в свои табло это - http://npat-nn.ru/timetable/bus7/ , http://www.npat-nn.ru/timetable/bus11/grafik/ , http://www.npat-nn.ru/timetable/bus20/grafik/ , http://npat-nn.ru/timetable/bus22/
Выросли наши дети, а автобусы все эти... ©

Изображение
За развитие общественного транспорта в Нижнем!
Изображение
Аватара пользователя
BUS DRIVER
 
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 13:07
Откуда: Нижний Новгород

Re: Новости транспорта

Сообщение знающий » 17 мар 2011, 17:50

BUS DRIVER писал(а):]quote="знающий"[Много букв, Вы сами с собой что-ли разговариваете? По НЭТу администрация города контролирует фин состояние как учредитель, у НПАТа учредитель, еще раз, ОБЛАСТЬ. И вопрос структуры расходов является одним из основных при передаче в муниципальную собственность. Полиция не справляется с основными функциями, а Вы предлагаете "зайцев" считать.П"ро табло - специально просил привести и пример по РФ, ибо на загнивающем" западе не используют адаптивный алгоритм прогноза, а вешают плановое время по расписанию (это гораздо проще)



Тогда включайте в свои табло это - http://npat-nn.ru/timetable/bus7/ , http://www.npat-nn.ru/timetable/bus11/grafik/ , http://www.npat-nn.ru/timetable/bus20/grafik/ , http://npat-nn.ru/timetable/bus22/[/quote]
С таким же успехом большую часть дня можно использовать генератор случайных чисел.
знающий
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 19 фев 2009, 10:19

Re: Новости транспорта

Сообщение LostArtilleryMan » 17 мар 2011, 17:52

[quote="знающий"[Много букв, Вы сами с собой что-ли разговариваете? По НЭТу администрация города контролирует фин состояние как учредитель, у НПАТа учредитель, еще раз, ОБЛАСТЬ. И вопрос структуры расходов является одним из основных при передаче в муниципальную собственность. Полиция не справляется с основными функциями, а Вы предлагаете "зайцев" считать.П"ро табло - специально просил привести и пример по РФ, ибо на загнивающем" западе не используют адаптивный алгоритм прогноза, а вешают плановое время по расписанию (это гораздо проще)[/quote]

В общем всё понятно. Резюмируем:

1. Вы не имеете данных о пассажиропотоке по городу или не желаете по какой-то причине их опубликовать.
2. Деятельность НЭТа не раз проверялась даже прокуратурой - факт достаточно красноречивый в плане о том, как осуществляется контроль горадминистрации как органа за его деятельностью. Что касательно НПАТа - было сказано про будущее, когда он будет под городской юрисдикцией.
3. В Ваших ответах на вопросы других участников то и дело происходит и явная и неявная отсылка на финансирование. "Поиск источников финансирования, к примеру". Вам был приведён конкретный пример города, где при месячной стоимости проездного билета сравнимой с нижегородской, транспортная система является генератором дохода для горбюджета. Выходит что там умеют работать, а у нас нет?
4. Насчёт табло - Вы не владеете информацией. Wilkommen zu Leipzig! Если поезд не подходит по расписанию, осуществляется коррекция по его положению и скорости. Сам был тому свидетелем. Единственная проблема в том, что такое трудно увидеть - расписание в LVB практически всегда выполняют.
LostArtilleryMan
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 27 дек 2008, 10:11

Re: Новости транспорта

Сообщение знающий » 17 мар 2011, 18:01

LostArtilleryMan писал(а):
В общем всё понятно. Резюмируем:

1. Вы не имеете данных о пассажиропотоке по городу или не желаете по какой-то причине их опубликовать.
2. Деятельность НЭТа не раз проверялась даже прокуратурой - факт достаточно красноречивый в плане о том, как осуществляется контроль горадминистрации как органа за его деятельностью. Что касательно НПАТа - было сказано про будущее, когда он будет под городской юрисдикцией.
3. В Ваших ответах на вопросы других участников то и дело происходит и явная и неявная отсылка на финансирование. "Поиск источников финансирования, к примеру". Вам был приведён конкретный пример города, где при месячной стоимости проездного билета сравнимой с нижегородской, транспортная система является генератором дохода для горбюджета. Выходит что там умеют работать, а у нас нет?
4. Насчёт табло - Вы не владеете информацией. Wilkommen zu Leipzig! Если поезд не подходит по расписанию, осуществляется коррекция по его положению и скорости. Сам был тому свидетелем. Единственная проблема в том, что такое трудно увидеть - расписание в LVB практически всегда выполняют.

Вот Вам ссылка http://npat-nn.ru/news/15.03.11/ ознакомьтесь на предмет пассажиропотока и долгов НПАТа. Прокуратура может проверять кого угодно, где инфа о выявленных нарушениях? Вы хотите спорить профессионально: для начала осмыслите разницу между корректировкой планового времени прибытия на задержку и прогнозом построенным исключительно по фактическому движению ТС. Это к вопросу владения информацией.
По поводу Лейпцига: думаю, что традиционно скачем по верхам, нужно смотреть всю структуру доходов и расходов предприятия. Скорее всего доход извлекается не только из перевозок.
знающий
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 19 фев 2009, 10:19

Re: Новости транспорта

Сообщение Silver Fog » 17 мар 2011, 18:37

[quote="знающий"[/quote]

Сокращение выпуска автобусов на маршруты, регулярный срыв графиков (и явно не только из-за пробок), говённое отношение к водителям в парках и отсутствие планового обновления подвижного состава - это всё хорошо что ли?[/quote]
Когда научитесь понимать - кто за что отвечает, тогда будете иметь право упрекать меня в "пафосе и пальцегнутии".
В основном перечисленные Вами проблемы это в первую очередь проблемы НПАТа и его финансирования.[/quote]

Хм. Вы упрекнули что мы тут не видим хорошего. Я Вам и представил несколько пунктов где всё плохо. А хорошо ли то что будут табло - ещё вилами на воде написано.
Аватара пользователя
Silver Fog
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 08 сен 2008, 10:31

Re: Новости транспорта

Сообщение LostArtilleryMan » 17 мар 2011, 20:35

[quote="знающий"[]quote="LostArtilleryMan"[

]/quote]
Вот Вам ссылка http://npat-nn.ru/news/15.03.11/ ознакомьтесь на предмет пассажиропотока и долгов НПАТа. Прокуратура может проверять кого угодно, где инфа о выявленных нарушениях? Вы хотите спорить профессионально: для начала осмыслите разницу между корректировкой планового времени прибытия на задержку и прогнозом построенным исключительно по фактическому движению ТС. Это к вопросу владения информацией.
По поводу Лейпцига: думаю, что традиционно скачем по верхам, нужно смотреть всю структуру доходов и расходов предприятия. Скорее всего доход извлекается не только из перевозок.[/quote[

В приведённой ссылке данных о пассажиропотоке нет, есть декларативное заявление о его будущем исследовании. Это хорошо. Но его будет проводить сторонняя организация и интересна стоимость этого подряда. Будут ли выложены его результаты в открытый доступ?

Прокуратура действительно может проверять кого угодно, но само появление её сотрудников не есть признак благополучия предприятия - имеются веские стимулы для такой акции. Кроме того, далеко не всегда эти результаты оглашаются немедленно.

И насчёт прогноза знания у меня есть: за мной высшее образование на РФФ ННГУ с красным дипломом по прогнозированию некоторых событий в случайной среде, по ВУС - сданный на пять пятёрок и одну четвёрку экзамен на командира вычислительного отделения ракетных войск и артиллерии ВС РФ, где вопросам прогнозирования результатов огневого удара уделяется не последнее место и, наконец, на текущем месте работы прогнозирование потребления электроэнергии отделения крупной компании.

И мне самому стало интересно - какой метод и какой алгоритм используется для прогноза? В теории их не так уж и много и применительно к обсуждаемому случаю ничего иного как расчёта на основании расстояния по трассе следования и определения средней скорости ТС по снимаемым посредством GPS/GSM характеристикам движения быть не может. В зависимости от дорожной обстановки, заранее известного характера движения в эту среднюю скорость вносятся коррективы, определяется место ТС на трассе и в режиме реального времени появляется возможность предсказать время прибытия. Таким образом, имеем корректировку прогнозируемого времени прибытия - в принципе не многим отличается от того, что работает в Германии.

Насчёт Лейпцига теперь уже Вам надо доказывать то, что LVB занимается нетранспортной деятельностью ("бремя доказательства лежит на утверждающем" - один из основных принципов современной науки). В их декларациях вообще-то сказано об обратном:

http://www.lvb.de/wir_ueber_uns

Вот структура

http://www.lvb.de/wir_ueber_uns/lvb_gruppe

Вот информация о хозяйстве (парк ПС, протяжённость путей, маршрутов, кабельных сетей и т. п., потребление дизтоплива и э/э)

http://www.lvb.de/file/download/5e1e7042d253033ea1fec04762e34276.pdf/f/dl=

По состоянию на 2007 год численность работников: 997

Всё достаточно открыто.
LostArtilleryMan
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 27 дек 2008, 10:11

Re: Новости транспорта

Сообщение Toha Smart » 17 мар 2011, 21:00

[quote="знающий"[
Вот Вам ссылка http://npat-nn.ru/news/15.03.11/ ознакомьтесь на предмет пассажиропотока и долгов НПАТа. [/quote]
По поводу пассажиропотока. Исходя из данного источника видно, что никакого анализа пассажиропотока НПАТом не проводилось. Т. к. связи между понятием "пассажиропоток" и устаревшей маршрутной системой вообще никакой:
- с одной стороны, пассажиропоток вообще вещь мобильная - сегодня ездят в одном направлении, а завтра - в другом, сегодня, например, Фантастика крупнейший ТЦ, а завтра она будет нервно курить в уголку по сравнению с новым ТЦ на Автозаводе;
- с другой стороны, чем дольше работа маршрута, тем устойчивее пассажиропоток - хотя бы автобус № 10 "из ниоткуда - в никуда", но пользуется спросом на всём протяжении.

Опять же, никакой, даже экспрессной, работы в изучении пассажиропотока не проводится. Единственное, что реально делается - на пригороде в летний период, и то через пень-колоду. А это очень важно - знать, сколько людей перевозится маршрутом, % льготников, % платников, % "заек (без я..)", наиболее крупные пункты посадки/высадки. Необязательно с точностью +/- пассажир. И не нужны огромные бабки и специализированные НИИ для этого.
Дайте мне автомат - и люди станут добрее.
Toha Smart
 
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 13:12
Откуда: Копса-Сити

Re: Новости транспорта

Сообщение C_HH » 17 мар 2011, 23:15

Монтаж опоры №7 Канатной дороги
http://www.youtube.com/watch?v=3ckglEqqv9Y
C_HH
 
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 13:06
Откуда: южный пригород Нижнего Новгорода

Re: Новости транспорта

Сообщение знающий » 18 мар 2011, 09:16

Silver Fog писал(а):]quote="знающий"


Сокращение выпуска автобусов на маршруты, регулярный срыв графиков (и явно не только из-за пробок), говённое отношение к водителям в парках и отсутствие планового обновления подвижного состава - это всё хорошо что ли?[/quote]
Когда научитесь понимать - кто за что отвечает, тогда будете иметь право упрекать меня в "пафосе и пальцегнутии".
В основном перечисленные Вами проблемы это в первую очередь проблемы НПАТа и его финансирования.[/quote]

Хм. Вы упрекнули что мы тут не видим хорошего. Я Вам и представил несколько пунктов где всё плохо. А хорошо ли то что будут табло - ещё вилами на воде написано.[/quote]
Вы традиционно свалили все вопросы в кучу и ждете волшебника, который мигом сделает конфетку.
знающий
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 19 фев 2009, 10:19

Re: Новости транспорта

Сообщение знающий » 18 мар 2011, 09:29

LostArtilleryMan писал(а):]quote="знающий"[]quote="LostArtilleryMan"]

]/quote]
Вот Вам ссылка http://npat-nn.ru/news/15.03.11/ ознакомьтесь на предмет пассажиропотока и долгов НПАТа. Прокуратура может проверять кого угодно, где инфа о выявленных нарушениях? Вы хотите спорить профессионально: для начала осмыслите разницу между корректировкой планового времени прибытия на задержку и прогнозом построенным исключительно по фактическому движению ТС. Это к вопросу владения информацией.
По поводу Лейпцига: думаю, что традиционно скачем по верхам, нужно смотреть всю структуру доходов и расходов предприятия. Скорее всего доход извлекается не только из перевозок.[/quote]

В приведённой ссылке данных о пассажиропотоке нет, есть декларативное заявление о его будущем исследовании. Это хорошо. Но его будет проводить сторонняя организация и интересна стоимость этого подряда. Будут ли выложены его результаты в открытый доступ?

Прокуратура действительно может проверять кого угодно, но само появление её сотрудников не есть признак благополучия предприятия - имеются веские стимулы для такой акции. Кроме того, далеко не всегда эти результаты оглашаются немедленно.

И насчёт прогноза знания у меня есть: за мной высшее образование на РФФ ННГУ с красным дипломом по прогнозированию некоторых событий в случайной среде, по ВУС - сданный на пять пятёрок и одну четвёрку экзамен на командира вычислительного отделения ракетных войск и артиллерии ВС РФ, где вопросам прогнозирования результатов огневого удара уделяется не последнее место и, наконец, на текущем месте работы прогнозирование потребления электроэнергии отделения крупной компании.

И мне самому стало интересно - какой метод и какой алгоритм используется для прогноза? В теории их не так уж и много и применительно к обсуждаемому случаю ничего иного как расчёта на основании расстояния по трассе следования и определения средней скорости ТС по снимаемым посредством GPS/GSM характеристикам движения быть не может. В зависимости от дорожной обстановки, заранее известного характера движения в эту среднюю скорость вносятся коррективы, определяется место ТС на трассе и в режиме реального времени появляется возможность предсказать время прибытия. Таким образом, имеем корректировку прогнозируемого времени прибытия - в принципе не многим отличается от того, что работает в Германии.

Насчёт Лейпцига теперь уже Вам надо доказывать то, что LVB занимается нетранспортной деятельностью ("бремя доказательства лежит на утверждающем" - один из основных принципов современной науки). В их декларациях вообще-то сказано об обратном:

[url]http://www.lvb.de/wir_ueber_uns]/url]

Вот структура

[url]http://www.lvb.de/wir_ueber_uns/lvb_gruppe]/url]

Вот информация о хозяйстве (парк ПС, протяжённость путей, маршрутов, кабельных сетей и т. п., потребление дизтоплива и э/э)

[url]http://www.lvb.de/file/download/5e1e7042d253033ea1fec04762e34276.pdf/f/dl=]/url]

По состоянию на 2007 год численность работников: 997

Всё достаточно открыто.


Недавно закончили с институт?
1. Подряд обычно заключается по результатам конкурса открытого, т.е. см. на сайте. Это точно недешево и поэтому раньше не проводилось.
2. По поводу прокуратуры - пруфлинк в студию. Основание, по факту чего проверка, результаты, дата. Иначе - говорить не о чем.
3. Про ВУС -лечите других.
4. Модель построения прогноза - ноу-хау разработчиков, есть идеи - общайтесь с ними или давайте свой вариант нам для тестирования. поучаствуете в попиле бабла, так сказать :)
5. по Лейпцигу: это Вы сказали что это прибыльная компания за счет перевозки пассажиров - так что Вы и доказывайте отсутствие других источников дохода.
знающий
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 19 фев 2009, 10:19

Re: Новости транспорта

Сообщение LostArtilleryMan » 18 мар 2011, 09:59

[quote="знающий"[

Недавно закончили с институт?
1. Подряд обычно заключается по результатам конкурса открытого, т.е. см. на сайте. Это точно недешево и поэтому раньше не проводилось.
2. По поводу прокуратуры - пруфлинк в студию. Основание, по факту чего проверка, результаты, дата. Иначе - говорить не о чем.
3. Про ВУС -лечите других.
4. Модель построения прогноза - ноу-хау разработчиков, есть идеи - общайтесь с ними или давайте свой вариант нам для тестирования. поучаствуете в попиле бабла, так сказать :)
5. по Лейпцигу: это Вы сказали что это прибыльная компания за счет перевозки пассажиров - так что Вы и доказывайте отсутствие других источников дохода.[/quote]

10 лет назад между прочим плюс ещё 4 года работы научным сотрудником там же. Вы в каждом видите малолетку-недоучку?

2. К сожалению, прокуратура на своём сайте журнала проверок ранее августа 2007 года, так что сейчас его не будет. Лет через пятнадцать, когда эти журналы будут переданы в архив и с них снимут грифы секретности, возможно будет и фонд, и дело, и опись, и страницу указать. Там найдутся интересующие Вас данные. Так что вопрос только несколько отложен. Из того, что есть и находится навскидку - http://www.procuratura.nnov.ru/main/new ... entry.show , кроме того ещё несколько сообщений расплывчаты (например - http://www.procuratura.nnov.ru/main/new ... entry.show ) и относятся к горадминистрации или МП и их делам в целом.

3. Будем лечить здесь, поскольку полученные в ВС РФ знания и опыт дают возможность грамотно применять их в сходных по математической постановке задачах. В частности, сокращённая подготовка огневых данных и последующая корректировка огня по используемой математической базе весьма близки к вопросам, возникающим при предсказании времени прибытия ТС в заданный пункт при меняющейся обстановке. Не верите - Ваше право.

4. Есть и более важные дела, как в профессиональной, так и в личной сфере.

5. Сказал не я, а директор LVB в публичном пресс-релизе. Ссылочку на публикацию приведу вечером, сейчас журнала нет под рукой. Все документы, регламентирующие деятельность LVB, приведены в документах на сайте компании, ссылку на который я привёл. Информации о нетранспортной деятельности там нет.
Последний раз редактировалось LostArtilleryMan 18 мар 2011, 10:59, всего редактировалось 3 раз(а).
LostArtilleryMan
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 27 дек 2008, 10:11

Пред.След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron
Rambler's Top100