LostArtilleryMan писал(а):]quote="знающий"[
В лучших традициях русской интеллигенции -бесконечный стон как все плохо, ничего не делается. Тьфу. А что вы бы заметили и признали что делается? Расчет затрат, принятие управленческого решения, поиск источника финансирование - это как Вы сможете заметить?
После поступления автобусов БВ в 2007-08 гг. с ост. "Московский вокзал" можно было уехать на 43-м маршруте без ожидания порядка 40 минут. Сейчас такое ожидание - как правило... Но это так, к слову.
Но раз уж зашла речь о состоянии дел в этой области, то за неимением выложенных в открытый доступ данных, может Вы проясните следующие пункты, необходимые для анализа состояния дел с точки зрения учёного:
1. Среднее количество перевозимых автобусами НПАТа на городских маршрутах пассажиров за день;
2. Процент "зайцев" и льготников, пассажиров с общегражданскими проездными
Зная эти величины и стоимость разового билета, можно будет рассчитать дневную выручку. Это скажем так, доходная часть.
Касательно расходной части:
1. Каково количество расходуемых в день ГСМ, ЗИП к ПС, у кого производятся их закупки и по каким ценам?
2. Каковы налоговые отчисления (тут уже за месяц), заработная плата задействованных сотрудников НПАТа?
Вот когда эти данные будут открытыми, только тогда будет и объективная картина происходящего. Сейчас же есть только фрагментарные данные, да ещё и вопли об многомиллионных убытках НПАТа. А отсутствие данных порождает либо подозрения в их намеренном сокрытии, если ДТиС владеет ими, а если никакого умысла нет, данные просто не собирались и не анализировались - возникают сомнения в его компетентности.[/quote]
Я конечно не ученый но:
по п.1, 2 Это обследование пассажиропотока, которое не делалось давно и стоит дорого. Есть фрагментарные обследования, выполненные силами НПАТа.
по расходной части: все закупки и расходы производятся ГП НО НПАТ, а финансирование производится за счет их собственных доходов и дотаций из областного бюджета.
Собственно в настоящее время администрация города занимается анализом состояния ГП НО НПАТ, в том числе и финансового, в свете предстоящей передачи в муниципальную собственность.
до этого момента по моему мнению финансовое состояние НПАТа должно было интересовать по большей части сам НПАТ и учредителя - правительство НО
ps речь шла по моему о том как сторонний наблюдатель может оценить наличие и состояние некоего процесса внутри администрации города. Уходя в область микроэкономики вы начинаете большую сралку по поводу того, кто должен оплачивать достойный уровень транспортного обслуживания.