Общественный транспорт

Отдавили ногу пенсу

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Re: Отдавили ногу пенсу

Сообщение nikki » 12 май 2007, 11:07

<blockquote><b> RaFaeL писал(а):</b>Водитель сначала должен убедиться, что дверь закрыта, а уже потом смотреть на дорогу и начинать маневр. Не так ли?</blockquote>

Об этом говорится в ПДД.
nikki
 

Re: Отдавили ногу пенсу

Сообщение Миша » 12 май 2007, 11:17

<blockquote><b> triangel писал(а):</b>
5293, значит надо стремится к тому ,чтобы пассажиры не висели в
дверях. И начать с рационализации расписания и маршрутов, а
закончить контролем за выполнением всего этого...

</blockquote>

Мне нравится, что Вы все это предлагаете сделать простому водителю. Будто он сейчас заедет в парк, пойдет в свой кабинет и подпишет все необходимые распоряжения.
Миша
 

Re: Отдавили ногу пенсу

Сообщение Фокс » 12 май 2007, 12:44

<blockquote><b> Миша писал(а):</b>
Мне нравится, что Вы все это предлагаете сделать простому
водителю. Будто он сейчас заедет в парк, пойдет в свой кабинет
и подпишет все необходимые распоряжения.
</blockquote>+1
Фокс
 

Re: Отдавили ногу пенсу

Сообщение triangel » 13 май 2007, 19:06

Миша, я не предлагаю ему это сделать, а просто отвечаю на его реплику. Хотя и от водителей зависит многое... Согласитесь, что такие зажимы в дверях могут стать следствием срыва расписания по причине "проспал". Ибо если на автостанциях водителю обычно напоминают в громкоговоритель, мол "Водитель Иванов, поставьте свой автобус на посадку на ххх маршрут", то на конечке, особенно на той, где нет даже диспетчерской все зависит от внимательности шофера. Кстати слово "проспал", вовсе не метафора. Часто можно наблюдать ,как водитель просто спит в салоне во время отстоя
triangel
 

Re: Отдавили ногу пенсу

Сообщение Сергей Филатов » 13 май 2007, 21:16

<blockquote><b> 5293 писал(а):</b>
Если не отключать антизажатие, двери невозможно закрыть, когда
салон переполнен. Работая в 1 смену, я каждый раз в утренний
час-пик наблюдаю наполнение салона мягко говоря выше номинала.
Пассажиры стоят и висят на подножках. Получится, что автобус не
тронется с остановки и никуда не поедет.
</blockquote>

На новых троллейбусах ничего неотключено а на старых такого антизажатия никогда небыло. Поначалу некоторые водители просили электриков отключить эту систему, ну один поддался на уговоры. БОЛЬШЕ ЭТОТ ЭЛЕКТРИК В ДЕПО НЕ РАБОТАЕТ, УВОЛЕН СО СВИСТОМ несмотря на все его предыдущие заслуги. До сих пор идет постоянная проверка на пуск при открытых дверях, больше никто не рискует. А вот блочек управления антизажатием российского производства дерьмовского качества часто вылетают, приходится ждать (по рекламации) когда производитель произведет их обмен.
Сергей Филатов
 

Re: Отдавили ногу пенсу

Сообщение 5293 » 13 май 2007, 23:10

Да, все правильно. Но лично мне эта система не нравится.
5293
 

Re: Отдавили ногу пенсу

Сообщение Сергей Ливерко » 13 май 2007, 23:20

Что значит "не нравится"? Эта система - один из главных столпов безопасности пассажиров при пользовании общественным транспортом! В метро она например применяется чуть ли не с самых первых моделей вагонов - если хотя бы 1 из 32 дверей (в 8-вагонном составе) не закроется хотя бы на пару сантиметров - все, можно до одури крутить ручку контроллера в головной кабине - поезд с места не сдвинется! И машинисты не жалуются на систему (именно на систему), которая заставляет их совершать пробежку вне графика вдоль всего состава в поисках незакрывшейся двери и причин ее незакрытия.
Сергей Ливерко
 

Re: Отдавили ногу пенсу

Сообщение triangel » 13 май 2007, 23:27

Сергей Ливерко, потому что наш народ даже самую такую систему, которая создается ради благих дел, превратить во зло.... Например, специально стоять на нижней ступеньке, чтобы автобус тоже стоял, притом при отсутствии ЖИФа как такового
triangel
 

Re: Отдавили ногу пенсу

Сообщение Igor » 13 май 2007, 23:43

Потому что, облакотившись на дверь, ехать гораздо удобнее, чем болтаясь как килька в середине салона.
Igor
 

Re: Отдавили ногу пенсу

Сообщение nikki » 14 май 2007, 09:29

Ну метро и автобус - разные вещи. Машинисту метро сложно просмотреть весь состав, да и зажатие дверьми пассажира гарантированно приведет к травме. В наземном транспорте все намного проще.
nikki
 

Re: Отдавили ногу пенсу

Сообщение nikki » 14 май 2007, 09:34

<blockquote>Часто можно наблюдать ,как водитель просто спит в салоне во время отстоя</blockquote>

А я видел недавно, как машинист поезда метро при подъезде к ст. Московская читал газету.
nikki
 

Re: Отдавили ногу пенсу

Сообщение Сергей Ливерко » 14 май 2007, 10:35

Он ее прямо в руках держал??? Или она лежала на пульте, а руки все-таки были на органах управления? А может это не газета, а поездное расписание было?
Сергей Ливерко
 

Re: Отдавили ногу пенсу

Сообщение Фокс » 14 май 2007, 21:31

<blockquote><b> nikki писал(а):</b>

А я видел недавно, как машинист поезда метро при подъезде к
ст. Московская читал газету.


</blockquote>А я годика три назад видел, как в питерском метро машинист при подъезде к станции хлебал что-то из горла бутылки, сильно напоминавшей пивную))
Фокс
 

Re: Отдавили ногу пенсу

Сообщение Neofit » 14 май 2007, 22:25

<blockquote><b> Сергей Ливерко писал(а):</b>
В метро она например применяется чуть ли не с самых первых моделей вагонов - если хотя бы 1 из 32 дверей (в
8-вагонном составе) не закроется хотя бы на пару сантиметров - все, можно до одури крутить ручку контроллера в головной кабине - поезд с места не сдвинется!</blockquote>Не было этого ещё в вагонах типа "Е".
Neofit
 

Re: Отдавили ногу пенсу

Сообщение nikki » 14 май 2007, 22:29

<blockquote><b> Neofit писал(а):</b>
Не было этого ещё в вагонах типа "Е".</blockquote>

Я так и знал!
А в вагонах первой серии двери были вообще деревянными и ручными :-!
nikki
 

Пред.След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

Rambler's Top100