Общественный транспорт

Каргин соревнуется с НПАП7. Кто победил?

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Re: Каргин соревнуется с НПАП7. Кто победил?

Сообщение Felix_20 » 29 апр 2007, 13:37

Электронная система оплаты проезда не объязательно должна быть реализована с турникетами. Постмотрите на Питер. Там кондуктора ходят с валидаторами...
Felix_20
 

Re: Каргин соревнуется с НПАП7. Кто победил?

Сообщение nikki » 29 апр 2007, 14:38

<blockquote><b> Punk_Nagornyi писал(а):</b>*злобно* В Москве уже давно оборудовали весь транспорт турникетами... насколько это неудобно, известно всем. Вы что,хотите, чтобы и в Нижнем было так?!</blockquote>

Кондукторы и турникеты тут совершенно не при чем. Не нужно путать понятия. Это метод работы системы, а не сбора денег.
nikki
 

Re: Каргин соревнуется с НПАП7. Кто победил?

Сообщение Сергей Ливерко » 29 апр 2007, 14:44

Так я собственно и прошу тебя описать этот иной (европейский) метод сбора денег, который должен заменить плановый. Именно метод, а не технику. Neofit мне про Европу тоже рассказывал, но про это как-то речи не шло.
Сергей Ливерко
 

Re: Каргин соревнуется с НПАП7. Кто победил?(+)

Сообщение Felix_20 » 29 апр 2007, 14:54

Все очень просто. Зарплата водителя и кондуктора <b>не должна</b> зависеть от количества проданных билетов, а должна плясать от <b>качества</b> обслуживания пассажиров.
А с повышением качства обслуживания и выручка будет расти и кондуктора будут заинтересованы в повышении качества обслуживания. Вот



Отправка отредактированного (29-04-07 15:09)
Felix_20
 

Re: Каргин соревнуется с НПАП7. Кто победил?

Сообщение Сергей Ливерко » 29 апр 2007, 15:10

И как в таком случае контролировать, насколько качественно персонал обслуживает пассажиров, и надо ли платить добавку/лишать премий? В случае плановой системы контроль простой - по привезенной в парк сумме. А тут как? Если никто из пассажиров не позвонил и не пожаловался в парк, то все нормально? Или крота к каждому кондуктору приставлять?
Сергей Ливерко
 

Re: Каргин соревнуется с НПАП7. Кто победил?

Сообщение Felix_20 » 29 апр 2007, 15:18

Не к кому никого приставлять не нужно. Просто нужно производить внезапные проверки кондукоров без их ведома)))
Чтобы каждый кондуктор знал, что в любое время за ним могут наблюдать.
А не так: мне рассказывали, что в управлении МЖД висит "<b>график</b> внеплановых проверок")))

А вообще могли бы и видеонаблюдение поставить ради такого дела, не так уж это и дорого. Да и вообще пригодилось бы...
Felix_20
 

Re: О транспорте

Сообщение Sergey » 29 апр 2007, 15:25

В Европе льгот - нет! Это чистый пережиток советских времен.
Sergey
 

Re: Каргин соревнуется с НПАП7. Кто победил?

Сообщение nikki » 29 апр 2007, 15:33

Системы сбора везде разные, но в- первую очередь это уход от «плана». Водителя автобуса в первую очередь должно заботить качество перевозки, а не постоянные мысли о том привезет ли он «план» или не привезет. Увы, уже сейчас автобусы начинают соревноваться не только с маршрутками, но и с другими автобусами. А «постоим-подождем» на Минина, Московском и прочих «хлебных местах», не говоря о соблазне устроить давку в салоне.
Это и есть верные признаки плановой системы: конкуренция на дороге, давки в салоне, сбор пассажиров, отказ от работы в «невыгодное время»... т.е. то что было у маршруток, осталось и у автобусов. А в связи с тем, что эксплуатация больших автобусов убыточна, все это начинает принимать уродливые формы, что мы вскоре увидим.

Естественно, что ни в одной цивилизованной стране мира такого нет. Насчет Москвы – не знаю, подозреваю, что там тоже нет подобной системы.

ЗЫ. Троллейбусы и трамваи работают по этой же системе (кроме того они себе на зарплату сами деньги нарабатывают). И на недавнее указание мэра работать до часу ночи чихать хотели – им это невыгодно. Так же будет и с маршрутками, которых, якобы, хотят заставить работать до 0.00.
nikki
 

Re: Каргин соревнуется с НПАП7. Кто победил?

Сообщение Сергей Ливерко » 29 апр 2007, 15:35

Если производить проверки часто - то кондуктора быстро договорятся и войдут в долю с проверяющими. Ведь не будет же сразу целая комиссия из 5 человек в каждый автобус заваливаться, чтобы никто из них при других взятку не брал от кондуктора?

Если производить редко - кондуктора буду готовы иногда потерпеть неприятные моменты проверок, но большую часть времени работать так, как им вздумается.

И вообще, решать вопросы связанные с деньками (в данном случае - с зарплатой) ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО (а как я понял, иных критериев в новой системе не предполагается) на основании результатов, полученных в ходе проверок от конкретных людей (ревизоров) недопустимо - слишком велик риск влияния субъективного фактора (ну может рожей кондуктор не вышел и проверяющему не понравился:)). Уж лучше турникеты поставить.
Сергей Ливерко
 

Re: О транспорте

Сообщение nikki » 29 апр 2007, 15:37

<blockquote><b> Sergey писал(а):</b>
В Европе льгот - нет! Это чистый пережиток советских времен.</blockquote>

Скажем так: чисто популистское решение, не имеющие ничего общего с заботой о льготниках, а лишь о будущих выборах.
Вы можете себе представить, что инвалид первой группы (с протезом, например), для того, чтобы съездить в поликлинику 2 раза в месяц или раз в полгода в протезное предприятие, будет покупать прездной?
Ответ очевиден.
Льготный проездной - это насмешка над теми немногими, кому действительно нужен льготный проезд.
nikki
 

Re: Каргин соревнуется с НПАП7. Кто победил?

Сообщение nikki » 29 апр 2007, 15:44

<blockquote>И как в таком случае контролировать,</blockquote>
Самое простое решение - контрольно кассовый аппарат (к примеру как на ГЖД). Левак исчезнет мигом, за два дня.
Видели ли Вы, чтобы в супермаркетах выдавали фальшивые чеки? :) Абсурдно, но показательно.
А различные махинации с ККА, НЯЗ, это уже "выговор" от начальства, а статья.
nikki
 

Re: О транспорте

Сообщение Felix_20 » 29 апр 2007, 18:31

Если что, у нас тоже льготников раз-два и обчелся...
Felix_20
 

Re: Каргин соревнуется с НПАП7. Кто победил?

Сообщение Felix_20 » 29 апр 2007, 18:32

А чем плоха система видеонаблюдения?
Felix_20
 

Re: Каргин соревнуется с НПАП7. Кто победил?

Сообщение Сергей Ливерко » 29 апр 2007, 19:40

Дорогая. Даже в Московском метро, где денег поболее нашего, пока не идет речи о том, чтобы развесить камеры в каждом вагоне.
Сергей Ливерко
 

Re: Каргин соревнуется с НПАП7. Кто победил?

Сообщение Felix_20 » 29 апр 2007, 20:31

Да ладно ка!)))
А вы не в курсе, что на кольцевой линии, в КАЖДОМ вагоне 2 камеры видеонаблюдения!
ничего особенно дорогого здесь нет. в конце концов не вовсех автобусах должны стоять настоящие камеры можно поставить муляжи. Тока ессно НИКТО не должен об этом знать

Для справки в ММ около 4000 вагонов. В Нижнем будет 800 автобусов...



Отправка отредактированного (29-04-07 20:32)
Felix_20
 

Пред.След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36

cron
Rambler's Top100