Общественный транспорт

ГИБДД требует демонтировать трамвайные пути на Окском съезде

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Re: ГИБДД требует демонтировать трамвайные пути на Окском съ

Сообщение triangel » 17 апр 2007, 22:54

nikki, Рафаэль наверное предлагает нанять водителя, а самому просто сидеть в машине на "местах для поцелуев" и наслаждаться видами города..
triangel
 

Re: ГИБДД требует демонтировать трамвайные пути на Окском съ

Сообщение RaFaeL » 17 апр 2007, 22:56

<blockquote><b>nikki писал(а):</b>
<blockquote>раз вы считаете, что посидеть в пробке в машине на мягком
сиденье (причем не один, а например с женой) с кондишном</blockquote>

Вообще для водителя езда в пробке в первую очередь это
сплошная нервотрепка, перерасход бензина и износ машины, а не
мягкое сидение и любимая музыка.
</blockquote>
В потном автобусе или троллейбусе в пробке стоять, наверное, более предпочтительнее? Заметь, про ПАЗики - ни слова ))
RaFaeL
 

Re: ГИБДД требует демонтировать трамвайные пути на Окском съ

Сообщение triangel » 17 апр 2007, 23:06

Рафаэль, по крайней мере в потном автобусе не думаешь о перерасходе бензина и износе автобуса)))
triangel
 

Re: ГИБДД требует демонтировать трамвайные пути на Окском съ

Сообщение nikki » 17 апр 2007, 23:27

<blockquote>В потном автобусе или троллейбусе в пробке стоять, наверное, более предпочтительнее? Заметь, про ПАЗики - ни слова ))</blockquote>

Предпочтительнее стоять в ненабитом автобусе, трамвае или троллейбусе. А еще лучше в метро. Но наш общественный транспорт еще не слишком делеко ушел от маршруточных принципов (т.е. создавать давку выгодно как частникам так и автопредприятиям), а посему на какие-либо улучшения надеяться не приходиться.

<blockquote>В потном автобусе или троллейбусе в пробке стоять, наверное, более предпочтительнее?</blockquote>
Если все же на наших отцов города найдет озарение и они смогут обеспечить беспробочную работу общественного транспорта, то будет "лучше плохо ехать, чем хорошо стоять".
Впрочем, тогда же будет выбор.
nikki
 

Re: ГИБДД требует демонтировать трамвайные пути на Окском съ

Сообщение triangel » 17 апр 2007, 23:35

nikki, ну у нас ещё есть и ненабитые маршруты автобусов троллей и трамов)))
triangel
 

Re: ГИБДД требует демонтировать трамвайные пути на Окском съ

Сообщение tram_user » 17 апр 2007, 23:39

<blockquote><b>RaFaeL писал(а):</b>
Лучше всего по городу на велосипеде ездить конечно, ни пробок,
ни чего, только там другие проблемы. </blockquote>
+1. Так и любое решение всегда будет иметь какие-то недостатки, кстати. Есть мысль, что нужно выбирать оптимальное.
<blockquote><b>RaFaeL писал(а):</b>
ОК, давайте поставим
вопрос по другому, раз вы считаете, что посидеть в пробке в
машине на мягком сиденье (причем не один, а например с женой)
с кондишном и любимой музыкой из магнитолы хуже, чем постоять
в жестком трамвае, прогуляться по дождем до соседней улицы,
там сесть на неторопливый троллейбус, на нем доехать до
остановки и оттуда еще квартал под тем же дождем протопать
пешком до работы (причем жена идет своим путем, никто ее не
проводит). </blockquote>

Это частный случай. Можно рассмотреть и другой частный случай - например, вечером в час пик сесть в 21 трам и объехать в нём по выделенке все пробки на пл. Лядова и на Окском съезде (если нужно попасть в нижнюю часть города). Трамвай или какой-то легкорельсовый транспорт вообще, на обособленном полотне - хорошее решение для передвижения по городу. Окский съезд - наглядное тому подтверждение.

<blockquote><b>RaFaeL писал(а):</b>
Допустим, есть у города N рублей, на эти деньги
можно убрать рельсы и частично хотя бы временно решить
проблему окского съезда. ВАШ ВАРИАНТ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ НА ТЕ ЖЕ
N РУБЛЕЙ.</blockquote>

Присоединюсь к мнению Никки - запретить въезд в центр города. Вообще-то я не знаю, кто первым выразил эту идею. Я здесь писал об этом уже давно, правда, не в контексте вопроса решения проблемы с Окским съездом на N рублей, а вообще - решения проблемы пробок в НН. Надо сказать, что снятие путей в конечном итоге ударит по карману всех - и автомобилистов, которые будут по-прежнему простаивать в пробках, и тех, кто раньше ездил на тех же 21 или 10 трамваях и будут вынуждены простаивать в пробках вместе со всеми.



Отправка отредактированного (17-04-07 23:42)
tram_user
 

Re: ГИБДД требует демонтировать трамвайные пути на Окском съ

Сообщение Фокс » 18 апр 2007, 07:51

<blockquote><b>nikki писал(а):</b>
У меня есть еще более дешевый вариант решения проблемы -
закрыть въезд в центр или сделать его платным. Пробки исчезнут
за 2 дня.


</blockquote>Ага. Только если закрыть въезд в центр в ближайшее время, то наступит армагеддон. Потому что стоянок, чтобы оставить свою машину и спокойно пересесть на ОТ - нет. Нужного количества ПС для перевозки такого количества пассажиров - нет. Создавать эти условия долго, а проблему надо решать быстро.
P.S. Кстати, пробки останутся - они будут на подъездах к центру...
Фокс
 

Re: ГИБДД требует демонтировать трамвайные пути на Окском съ

Сообщение nikki » 18 апр 2007, 09:26

<blockquote>Только если закрыть въезд в центр в ближайшее время, то наступит армагеддон.</blockquote>

С начала теплой погоды он уже наступает на ул. Коминтерна, Московском шоссе и пл. Ленина. Каждое утро.

<blockquote>Потому что стоянок, чтобы оставить свою машину и спокойно пересесть на ОТ - нет. Нужного количества ПС для перевозки такого количества пассажиров - нет.</blockquote>
Никаких стоянок! Стоянки на подъездах к центру превратит Нижний Новгород во второй Детройт, без всяких шуток.
nikki
 

Re: ГИБДД требует демонтировать трамвайные пути на Окском съ

Сообщение Igor » 18 апр 2007, 10:00

Решений проблемы Окского съезда уже предлагалось много (от частичного по полного демонтажа, переноса до реверсивного движения как трамваев, так и автомобилей)- поройтесь в архивах.
ПММ, трамвай нужно оставлять, расширить съезд тоже желательно. На выезде с Лядова к спуску станет свободнее не на полгода, а скорее подольше. Проблемные места появятся дальше - съезд с Молитовского моста, выезд на пр. Ленина. В пиковые часы голова хвоста с Лядова может протянуться до пр. Ленина или даже до к.т. Москва. Т.е. проблему нужно решать комплексно, расширяя и другие участки.

В прошлом году как-то приводил оценки(опять же - в архив): если половину автомобилистов пересадить на автобусы, потребуется увеличить подвижной состав МАКСимум на 10%, что совсем нетрудно.

Еще вопрос на засыпку: попробуйте определить границы "Центра города".
Igor
 

Re: ГИБДД требует демонтировать трамвайные пути на Окском съ

Сообщение RaFaeL » 18 апр 2007, 10:07

<blockquote><b>Igor писал(а):</b>
В прошлом году как-то приводил оценки(опять же - в архив):
если половину автомобилистов пересадить на автобусы,
потребуется увеличить подвижной состав МАКСимум на 10%, что
совсем нетрудно.
</blockquote>
Не забывайте о том что автомобилисты НЕ ХОТЯТ ездить на автобусах, а хотят комфортный ЛИЧНЫЙ транспорт
RaFaeL
 

Re: ГИБДД требует демонтировать трамвайные пути на Окском съ

Сообщение Al » 18 апр 2007, 10:56

Все хотят, чтобы у них всё было, но им ничего за это не было. Но это невозможно, всего на всех не хватит - потому что всех много, а всего мало :)
Al
 

Re: ГИБДД требует демонтировать трамвайные пути на Окском съ

Сообщение Neofit » 18 апр 2007, 12:49

<blockquote><b>ORPHAN писал(а):</b>
ЭТ надо развивать, в том числе и трамваи</blockquote>Категорически не соглашаюсь с формулировкой (особенно с отсылкой к европейскому опыту). Правильная, адекватная реалиям, формулировка такая: "ЭТ надо развивать, в первую очередь - трамваи".
Neofit
 

Re: ГИБДД требует демонтировать трамвайные пути на Окском съ

Сообщение nikki » 18 апр 2007, 12:55

<blockquote>ЭТ надо развивать, в первую очередь - трамваи</blockquote>
Эй, поручик! А как же метро? :(
nikki
 

Re: ГИБДД требует демонтировать трамвайные пути на Окском съ

Сообщение Neofit » 18 апр 2007, 12:58

Ну, когда я писал сообщение, метро было out of scope - я писал про наземку.
Neofit
 

Re: ГИБДД требует демонтировать трамвайные пути на Окском съ

Сообщение nikki » 18 апр 2007, 13:00

<blockquote><b>Neofit писал(а):</b>
Ну, когда я писал сообщение, метро было out of scope - я писал про наземку.</blockquote>

А вот Лужков предлагает развивать одноместные электромобили - чем не электротранспорт? :)
nikki
 

Пред.След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron
Rambler's Top100