tram_user » 17 апр 2007, 23:39
<blockquote><b>RaFaeL писал(а):</b>
Лучше всего по городу на велосипеде ездить конечно, ни пробок,
ни чего, только там другие проблемы. </blockquote>
+1. Так и любое решение всегда будет иметь какие-то недостатки, кстати. Есть мысль, что нужно выбирать оптимальное.
<blockquote><b>RaFaeL писал(а):</b>
ОК, давайте поставим
вопрос по другому, раз вы считаете, что посидеть в пробке в
машине на мягком сиденье (причем не один, а например с женой)
с кондишном и любимой музыкой из магнитолы хуже, чем постоять
в жестком трамвае, прогуляться по дождем до соседней улицы,
там сесть на неторопливый троллейбус, на нем доехать до
остановки и оттуда еще квартал под тем же дождем протопать
пешком до работы (причем жена идет своим путем, никто ее не
проводит). </blockquote>
Это частный случай. Можно рассмотреть и другой частный случай - например, вечером в час пик сесть в 21 трам и объехать в нём по выделенке все пробки на пл. Лядова и на Окском съезде (если нужно попасть в нижнюю часть города). Трамвай или какой-то легкорельсовый транспорт вообще, на обособленном полотне - хорошее решение для передвижения по городу. Окский съезд - наглядное тому подтверждение.
<blockquote><b>RaFaeL писал(а):</b>
Допустим, есть у города N рублей, на эти деньги
можно убрать рельсы и частично хотя бы временно решить
проблему окского съезда. ВАШ ВАРИАНТ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ НА ТЕ ЖЕ
N РУБЛЕЙ.</blockquote>
Присоединюсь к мнению Никки - запретить въезд в центр города. Вообще-то я не знаю, кто первым выразил эту идею. Я здесь писал об этом уже давно, правда, не в контексте вопроса решения проблемы с Окским съездом на N рублей, а вообще - решения проблемы пробок в НН. Надо сказать, что снятие путей в конечном итоге ударит по карману всех - и автомобилистов, которые будут по-прежнему простаивать в пробках, и тех, кто раньше ездил на тех же 21 или 10 трамваях и будут вынуждены простаивать в пробках вместе со всеми.
Отправка отредактированного (17-04-07 23:42)