Общественный транспорт

Добрый водитель

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Re: Добрый водитель

Сообщение triangel » 20 мар 2007, 23:14

Пример с улицы Медицинской. К остановке полдъезжает ПАЗик т4. Часть людей машет рукой, чтобы сесть, но водитель вместо этого проезжает по колее с лужей и окатывает пассажиров водой... Доброта плескала через край
triangel
 

Re: Добрый водитель

Сообщение Фокс » 21 мар 2007, 00:07

<blockquote><b>nikki писал(а):</b>
<blockquote><b>Excoder писал(а):</b>
Но это только если ЛИАЗ идет со всеми остановками, а ПАЗ безо
всех остановок :-) что в рамках нашей теории не реализуемо</blockquote>

Очень даже реализуемо. Например 90 идет со всеми остановками,
а т190 после "Вари" останавливается на Буревестнике, Повороте
и Московском. Вот и считайте.


</blockquote>То есть, через каждую остановку. Только еще нужно учитывать, что т190 натужно стартует и тормозно переключает скорости на полураздолбанной коробке передач, а 5256 рвет с места в карьер. Вот и посчитали...
Вот если 203 и 90 сравнить на участке ц. Сормова-МВ, то да, 203 даже пазик будет быстрее. Но такое сравнение малясь некорректно. Так что неа, нереализуемо.
Фокс
 

Re: Добрый водитель

Сообщение triangel » 21 мар 2007, 00:18

Что-то я не въеду, что вы хотите реализовать? Проект "скоростное моржрудгО?"
triangel
 

Re: Добрый водитель

Сообщение nikki » 21 мар 2007, 00:21

<blockquote><b>Фокс писал(а):</b>
что т190 натужно стартует и тормозно переключает
скорости на полураздолбанной коробке передач, а 5256 рвет с
места в карьер. Вот и посчитали...</blockquote>

Если бы я просто говорил... я ведь езжу по этом направлению каждый день. Конечно, бывают случаи, когда 5256 с места и в карьер... но чаще, 5256 цедит воду, стоит на остановках и тормозит у каждого столба. Мне вообще кажется, что в самом начале, как только появлялись автобусы, 5256 ездили гораздо быстрее.
nikki
 

Re: Добрый водитель

Сообщение Фокс » 21 мар 2007, 00:30

<blockquote><b>nikki писал(а):</b>
Мне вообще кажется, что в самом
начале, как только появлялись автобусы, 5256 ездили гораздо
быстрее.


</blockquote>Согласен. Потому что водилы не стеснялись давить на педали со всей дури. Правда, пассажиров кидало по салону только так, но было весело и быстро ))
Фокс
 

Re: Добрый водитель

Сообщение RaFaeL » 21 мар 2007, 00:38

<blockquote><b>Фокс писал(а):</b>
Понимаю, это много раз
обсуждалось, но ситуация не перестаёт удивлять...
</blockquote>
А я вот тоже не понимаю, зачем мне лезть в 61-й автобус, в котором человек 50 едет, если сразу за ним подходит маршрутка 141а, в которой человек 15 всего и есть сидячие места. Никто меня не убедит, что стоять в Лиазе комфортнее, чем сидеть в пазике. А то, что на автобусах сейчас уйма народу ездит - факт.
RaFaeL
 

Re: Добрый водитель

Сообщение triangel » 21 мар 2007, 00:52

Рафаэль, а ещё есть люди, в основном жители Арзамаса, которые готовы даже стоять в ЛИАЗе 677 ,чем сидеть в маршрутке. Кстати, в ПАЗике сидеть тоже не везде удобно. В задней его части обычно сильно трясет, места же в районе колеса вообще неудобные. Насчет стоять - сегодня ехал домой в ЖИФоподобном 26-ом. Спустя две остановке мне досталось удобное сидячее место на движке. Насчет маршрутки т141а - если маршрутка выйдет из строя или попадет в аварию, то следом может придти маршрутка, где уже не будет сидячих мест. И мы вновь вернёмся к вопросу, где лучше стоять
triangel
 

Re: Добрый водитель

Сообщение Punk_Nagornyi » 21 мар 2007, 00:58

<blockquote><b>RaFaeL писал(а):</b>

А я вот тоже не понимаю, зачем мне лезть в 61-й автобус, в
котором человек 50 едет, если сразу за ним подходит маршрутка
141а, в которой человек 15 всего и есть сидячие места. Никто
меня не убедит, что стоять в Лиазе комфортнее, чем сидеть в
пазике. А то, что на автобусах сейчас уйма народу ездит -
факт.


</blockquote>

Ага, а ты попробуй сесть в эту маршрутку часов так в 8 утра... Скажи спасибо, если она вообще остановится, а не проедет мимо в состоянии мегаЖИФ! А 61-й остановится...
Punk_Nagornyi
 

Re: Добрый водитель

Сообщение Фокс » 21 мар 2007, 01:01

<blockquote><b>RaFaeL писал(а):</b>
А я вот тоже не понимаю, зачем мне лезть в 61-й автобус, в
котором человек 50 едет, если сразу за ним подходит маршрутка
141а, в которой человек 15 всего и есть сидячие места. Никто
меня не убедит, что стоять в Лиазе комфортнее, чем сидеть в
пазике. А то, что на автобусах сейчас уйма народу ездит -
факт.


</blockquote>RaFael, речь шла об одинаковой или хотя бы сравнимой заполненности ЛиАЗа и пазика. Или наоборот, когда люди предпочитают переполненный пазик полупустому ЛиАЗу.
А в том, что "стоять в Лиазе комфортнее, чем сидеть в
пазике", меня убеждает проездной)) А еще неудобства этих самых пазиков помимо наличия/отсутствия свободных мест.
Фокс
 

Re: Добрый водитель

Сообщение nikki » 21 мар 2007, 01:02

<blockquote><b>RaFaeL писал(а):</b>А я вот тоже не понимаю, зачем мне лезть в 61-й автобус, в котором человек 50 едет, если сразу за ним подходит маршрутка 141а, в которой человек 15 всего и есть сидячие места.</blockquote>

Если честно, такую ситуацию представляю с трудом. Тем более что у нас т141а идет в состоянии (_|_) из форточек.

<blockquote>Никто меня не убедит, что стоять в Лиазе комфортнее, чем сидеть в пазике.</blockquote>

Например если нужно ехать 2-3 остановки, а в кармане проездной.
nikki
 

Re: Добрый водитель

Сообщение triangel » 21 мар 2007, 01:04

Панк Нагорный, кто первый встал, того и тапки
triangel
 

Re: Добрый водитель

Сообщение Punk_Nagornyi » 21 мар 2007, 01:05

я знаю ;-/
Punk_Nagornyi
 

Re: Добрый водитель

Сообщение RaFaeL » 21 мар 2007, 01:21

<blockquote><b>triangel писал(а):</b>
места же в районе колеса вообще неудобные.
</blockquote>
Видимо идет речь о пазиках, где места "над колесами" такие, что некуда ноги девать - так таких пазиков остались единицы, я их практически не встречаю уж пару лет. В современных места над колесами параллельно стенке, это вообще говоря мое любимое место
<blockquote>
Насчет маршрутки т141а - если маршрутка
выйдет из строя или попадет в аварию, то следом может придти
маршрутка, где уже не будет сидячих мест. И мы вновь вернёмся
к вопросу, где лучше стоять
</blockquote>
Это из серии "а если луна на пазик упадет, то...". Сейчас пытаюсь вспомнить, когда же в последний раз ломался пазик (в котором я ехал) и НЕ МОГУ! Т.е. миф это о том, что пазики постоянно ломаются. И в следующей также 15 человек будет, а следующий автобус также будет заполнен...
<blockquote>Ага, а ты попробуй сесть в эту маршрутку часов так в 8 утра...</blockquote>
Я не спорю с тем, что стоять в лиазе лучше, чем стоять на остановке. Если доехать пару остановок да еще и с проездным, то конечно почему бы не воспользвоаться автобусом. А я вот, например, когда еду домой с работы, предпочитаю, заплатив на входе за проезд, плюхнуться на сиденье и спокойно там почитать анекдоты с наладонника (к примеру). А в Лиазах, я извиняюсь, на каждой остановке вибрация в жопу так отдает, что ни о чем больше думать нельзя.
<blockquote>
Если честно, такую ситуацию представляю с трудом. Тем более что у нас т141а идет в состоянии (_|_) из форточек.</blockquote>
Маршрут 141а, по моим наблюдениям, состоит из двух почти независимых частей: Сормово - Вокзал и Минина - Печеры. Она набивается в Сормово и разгружается на вокзале, потом до Минина едет полупустой, тут (на Скобе) в нее сажусь я, далее она затаривается народом на Минина но мне пофиг, я спокойно еду домой. А 61й уже на вокзале забился людьми, которые также едут домой и разумеется раньше 4-го нагорного выходить не собираются. Поэтому я пропускаю набитый 61й чтобы через минуту сесть в полупустую 141а. С вашей стороны это и выглядит глупо, с моей - вполне логично.
RaFaeL
 

Re: Добрый водитель

Сообщение triangel » 21 мар 2007, 15:20

Рафаэль, ну это все до поры до времени. Я тоже пытаюсь вспомнить когда маршрутка ломалась в последний раз ,когда я на ней ехал и не могу, но с другой стороны я вижу постоянно вышедшие из строя маршрутки и понимаю ,что в любой из них мог быть я. Да и потом, те 15 человек, которые ехали с тобой в сломавшейся маршрутке вполне могут сесть в следующую, где ещё 15 человек, итого уже 30, плюс пассажиры которые непосредственно уезжают с той остановки, а это уже гораздо больше 30, и найти сидячее место при этом- маловероятно. Да и автобус не всегда приходит битком.
triangel
 

Re: Добрый водитель

Сообщение Igor » 24 мар 2007, 09:55

Я бы присоединился к утверждению, что сидячее место в маршрутке найти проще. Отметаем жестокий час пик (хотя и в 18 ч. на Окском съезде наблюдал пустые места в экзотических т-55 и 63. когда все остальное шло ЖиФ)
Вместо того, чтобы спорить, возьмите и проверьте. Середина дня, насыщенная общественным транспортом улица (Кузнечиху исключим - там явный дисбаланс со средним по городу басов и частоников), тупо считаем все автобусы и маршрутки с сидячими местами. Результаты в студию.
Igor
 

Пред.След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

Rambler's Top100