Сергей Филатов » 18 фев 2006, 22:04
Да невсе так просто, если троль наработал свои километражи независимо от его состояния то его уже нельзя эксплуатировать. Если уж его всетаки выпустить в линию то можно и в тюрьму загреметь из-за банального синяка который получил пьяный пассажир в салоне по любой причине. Заранее прошу форумян незнающих всю эту систему нормативных документов неразводить эту дискуссию.
***Ну по документам всякое бывает. а потом если их заново собрать по новым запчастям, так что им будет? А если бы хорошо следили за другими троллями, то и они бы не стояли. Да и втретьем парке оригинальные ЗИУ убирают только потому, что приходит новая смена***
А что подразумевать под новыми деталями? Через меня их столько прошло... и сколько я их забраковал! Как такое обьяснить: на новом гидронасосе установлены подшипники с большими люфтами, на регуляторе уровня пола нет входного отверстия (забыли просверлить), шланги высокого давления при установке сразу начинают гнать масло наружу, штанговые пружины лопаются на второй день после установки (на месте слома хорошо видно трещину или раковину), гидроусилитель начинает гнать масло наружу из всех сальников, лобовые стекла (те что сталенит) взрываются прямо в руках пока их разгружаешь, а уж про элекроизделия это вообще слов нет. Лампочки часто перегорают как только поставишь, контакторы и им подобное пока сам не переберешь ставить бесмысленно. Дверные пневмопривода вот сейчас пошли получше, импортные которые стоят на 1201 и 1202 работают уже девятый год без поломок, то что стояло российское на тролях 1992-93гг так вообще неработали пока их неперебрали сами в депо, на троле1637 задняя дверь стала травить воздух в первый же день работы на линии (оказался заводской брак пневмораспределителя, после сверления внутреннего отверстия неотполировали канал где ходит золотник вследствие чего рвало сальники) и это можно писать до бесконечности.
Так-что дело не только в работниках но и в Российской промышленности а то и еще глубже.