Общественный транспорт

Официальная позиция тов. Грибова

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Re: Официальная позиция тов. Грибова

Сообщение Excoder » 18 фев 2007, 20:42

Да, но на Гагарина, к примеру, в 18-00 существенная пробка в сторону Лядова бывает 1-2 раза в неделю, не более. Один раз в неделю бывает такая пробка у дв. Спирта.

А это, собственно все к тому, что в ноябре и декабре я спокойно с 3-мя пересадками через Советскую доезжал от Универа до Печер, за полчаса, не на ЖиФах, а на вполне себе нормально заполненных автобусах. И обратно так же. А в январе и в феврале так делать не получается, - или все идет катастрофически ЖиФ, или вообще ничего нет. А уж на 52-м интервал 45-50 минут это вообще дичь. Раньше, т.е. пару месяцев назад - было лучше. И это не я один замечаю, а многие недовольные граждане на ост. пл. Советская - послушай их разговоры краем уха. Иногда поездка отнимает у меня до полутора часов. Минимум 50 минут, быстрее уже полтора месяца не выходит доехать.
Excoder
 

Re: Официальная позиция тов. Грибова

Сообщение triangel » 18 фев 2007, 20:54

Excoder, на 52 я интервалы ещё не мерил, отдельно замерю. тогда скажу. Сравнивать же ноябрь -декабрь и январь-февраль я бы не стал. В конце того года снега было не так много, сейчас же ситуация на дороге просто ужас. Чего ты хочешь от транспорта, если вчера 26 лишь с третьей попытки отъехал от остановки, если на сколькзких дорогах автобусы попадают в аварии, как сегодня у гостиницы Ока, по данным ORPHAN-a бамбуча 1662 въехала в 26 бас, а на Нартова по моим данным 72 бас въехал в легковушку. Наши власти сами все сделали чтобы угробить транспорт, но можешь мне поверить, он ещё пытается работать, несмотря ни на что.

Я ехал в 72 басе в состоянии ЖИФ, рядом со мной стояла молодежь и несмотря на давку они были от ЛИАЗов восторге))
triangel
 

Re: Официальная позиция тов. Грибова

Сообщение Йожык » 18 фев 2007, 21:04

Не знаю как насчет 18-00, но с утра в сторону лядова около Дворца Спирта просто жесть. да и непонятно ,причем тут именно этот участок. В это время стоит сама Лядова, Покровка и Горького, Канавинский мост, местами стоит площадь Ленина и Мещера. В Сторону Щербинок стоит Гагаринка уже с 17 часов вечера, утром же затор с Нитела до Термали
Йожык
 

Re: Официальная позиция тов. Грибова

Сообщение Excoder » 18 фев 2007, 21:07

Потому что есть ЖиФ "колхозный" (в ПАЗе), а есть ЖиФ для интеллигенции (в ЛИАЗе) :) Второй хоть и ЖиФ, но в более мягкой форме :) Я бы даже сказал - комфортный ЖиФ :)



Отправка отредактированного (18-02-07 20:08)
Excoder
 

Re: Официальная позиция тов. Грибова

Сообщение triangel » 18 фев 2007, 21:10

В мягкой форме ЖИФ может быть тока в психушке.. А вОТ ЖИФ обычно одинаковый.Разное только число людей для его образования
triangel
 

Re: Официальная позиция тов. Грибова

Сообщение Excoder » 18 фев 2007, 21:13

В пазе жиф - с отягчающими обстоятельствами, типа бензиновый угар, курево водителя, очень мало пространства, замызганные машинным маслом поручни и т.д.
Excoder
 

Re: Официальная позиция тов. Грибова

Сообщение triangel » 18 фев 2007, 21:22

Ну в ЛИАЗах тоже есть курево водителя, да и бензиновый угар тоже бывает. Сам видел, как водитель втаскивает в бас канистру.. поручни не заляпанные а просто с ободранной краской. А простраство - по мере перехода числа пассажиров за сотню тоже уменьшиццо до минимума
triangel
 

Re: Официальная позиция тов. Грибова

Сообщение Excoder » 18 фев 2007, 21:29

Не замечал пока ничего такого в лиазе :) почти все водители курят, но форточку в салон прикрывают, и запаха нет. Канистра стоит у водителя прям в кабине иногда, но запаха она тоже не дает, и вообще там ДТ, а не бензин. Знаешь, сейчас многие пазы, которыми я ранее пользовался и которые ходили жиф, ходят теперь пустые, но я в пустой паз все равно сяду, только если на улице будет -45. т.к. лиаз, равно как и маз, лишен почти всех недостатков паза. Даже когда я потерял проездной, я уже не смог ездить на пазах, и ездил на лиазах, т.к. отвык от угарного газа, и теперь очень его в пазе чувствую.

В пазе канистры, щетки, ведра и запаски валяются прям под сиденьями. И соленоиды сгоревшие + всякие инструменты на полках для сумок лежат вместе с грязными мазутными тряпками. Ффу. Год назад ехал в пазе, и такой вот грязный соленоид тетке, которая сидела на сидении, скатился прямо в руки. В лиазе тоже щетки и ведра стоят часто, но их не видно - они стоят сзади за сиденьями.



Отправка отредактированного (18-02-07 20:33)
Excoder
 

Re: Официальная позиция тов. Грибова

Сообщение Йожык » 18 фев 2007, 21:40

Это потому что, когда бас отстаивается на конечке, то водилы курят прямо в салоне. Во время же движения запах есть тока от передней двери до средней, к задней двери запах не ощущется уже...

В сосденей теме я писал что в одном ПАЗике воняло г**ном, но это был на частник, а автобус АПАТа
Йожык
 

Re: Официальная позиция тов. Грибова

Сообщение Йожык » 19 фев 2007, 00:38

<blockquote><b>Excoder писал(а):</b>

Сейчас
кол-во единиц на 52-м существенно сокращено, при этом он еще
до сих пор ходит существенно ЖиФ, кол-во 72-х или 62-х не только не увеличилось, но и
сократилось.
</blockquote>

Excoder, твою информацию про сокращение машин на 72 подтвердить не могу. Стоя на Корнилова я насчитал за 16 минут 3 72-ых. ещё два попались навстречу, один стоял, попав в аварию, итого 6 штук. Плюс ко всему 2 72-ых попались на площади Советской, во время следующего наблюдения, итого 8 штук. Скоко басов на 52 не считал. Что до 62, то там, думаю, так 5 басов и ходят
Йожык
 

Re: Официальная позиция тов. Грибова

Сообщение Excoder » 19 фев 2007, 00:56

Да, я не точно выразился - возможно, изменился график, ведь только количество машин, конечно, не определяет качество и удобство работы того или иного маршрута с точки зрения пассажира. А график изменился не в лучшую сторону. Возможно, сегодня во время твоего наблюдения все было хорошо. Но в 10-11 утра в Печерах я так и не могу встретить ни одного 72-го. Когда на конечной стоят одновременно 4 26-х, это тоже не очень хорошо. И когда подряд идут 5 40-х, а потом тишина - это тоже не очень хорошо. И когда три 45-х сваливают одновременно на обед - это тоже не очень хорошо. И когда по 40 минут стоишь на пл. Советской, и ничего нет, это тоже не очень хорошо. И когда за час проезжает у Нартова один троль 21-й, и не в Печеры, а в парк - и это тоже не очень хорошо.

Я думаю, планированием работы транспорта с учетом реалий нашего времени особо никто не занимался. Весь режим работы ОТ составлен по-дурацки.

А то что на 62-м стало меньше машин - это не мое наблюдение, но наблюдение его пользователей. А вот про 52-й - это мое наблюдение. Если раньше люди еще могли пользоваться 62-м или 52-м, то сейчас уже нет, т.к. они стали крайне редки. Почему - из-за сокращения машин или из-за уродования расписания - черт его знает.



Отправка отредактированного (19-02-07 00:04)
Excoder
 

Re: Официальная позиция тов. Грибова

Сообщение Йожык » 19 фев 2007, 01:30

Ну не мне тебе объяснять про его пользователей. Мало кто из них реально замеряет интервалы, они просто судят по собственному времени ожидания.А у всего есть объективные причины. Про дороги я уже писал, плюс конечную перенесли, соответственно маршрут удлиннился пусть и не сильно. Плюс пробки.

Насчет 52, заметь я вел наблюдния в двух местах и в обоих случаях я бы сел на него довольно быстро. Почти всегда, когда я жду транспорт, 52 подходит одним из первых. Потому на нем накатано мною много поездок. Наполненность, тут ты прав, тот автобус что ехал в14:54 на Мещеоу уже из Кузнечихи был почти ЖИФ и это при том, что перед ним прошла т7 и два 17-ых.
Йожык
 

Re: Официальная позиция тов. Грибова

Сообщение Сергей Ливерко » 19 фев 2007, 19:06

<blockquote><b>Excoder писал(а):</b>
В пазе канистры, щетки, ведра и запаски валяются прям под
сиденьями. И соленоиды сгоревшие + всякие инструменты на
полках для сумок лежат вместе с грязными мазутными тряпками.
Ффу. Год назад ехал в пазе, и такой вот грязный соленоид
тетке, которая сидела на сидении, скатился прямо в руки.
</blockquote>

Ась? Что-то я не совсем понял про соленоиды - откуда они в ПАЗаз да еще и в таком кол-ве, что в руки сами падают? Вроде бы ПАЗ - это АТ, а не ЭТ.

А еще в тему можно почитать новость - <http://www.transp.nnov.ru/news/428>. Товарищ ВБЕ в ней просто борзеет - не может обеспечить убор снега (это уж точно прямая обзанность горадминистрации, а не области), зато хищно облизывается на доходы НПАТ. Обратите внимание, что и он и тов. Мухоморов всячески выставляют автопарки, автобусы и НПАТ как главный корень зла нашего транспорта. Мол, раньше жили не тужили, "усё путём было", а вот как купили автобусы - так под горку покатились, все плохо, лучше бы оставили все как есть и т.д. Аж воротит от этого. И из того, что купили 40 троллейбусов с квадратными колесами, мэр и его соратник будут несколько лет кряду надувать груди колесом и с достоинством бухтеть, что "у нас получил невиданное развитие электротранспорт". Последнее что я видел в его развитии - это то, что на новые тролли нанесли эмблему НЭТа (на том же месте, где у автобусов герб). Выпендрились, что называется.
Сергей Ливерко
 

Re: Официальная позиция тов. Грибова

Сообщение Phantom » 19 фев 2007, 19:27

<blockquote><b>677 писал(а):</b>
<blockquote><b>Excoder писал(а):</b>
имел ввиду ПАЗ "Газенваген"?
</blockquote>
Предлагаю отныне именовать МТ Н.Новгорода газенПАЗен. Кто за
прошу поднять руку!
</blockquote>

Как ни называй - а с дороги надо их убирать. Иначе погибнем все от грязного воздуха и будет уже всё равно - кто Пазен, а кто ваген...
Phantom
 

Re: Официальная позиция тов. Грибова

Сообщение Phantom » 19 фев 2007, 19:32

<blockquote><b>triangel писал(а):</b>
Я ехал в 72 басе в состоянии ЖИФ, рядом со мной стояла
молодежь и несмотря на давку они были от ЛИАЗов восторге))
</blockquote>

Будешь тут! После этих раздолбаек-ПАЗов, маломощных и неимоверно дымящих коптилок, ЛиАЗы и МАЗы кажутся чудесами техники.
Phantom
 

Пред.След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23

cron
Rambler's Top100