Сергей Ливерко » 12 фев 2007, 16:33
Это неправильно наполовину: ситуацию на напряженныз маршрутах надо действительно изменять, но не за счет "второстепенных". Кому-то эти маршруты очень даже не второстепенные. И если так сложится, что мне например на работу нало будет ездить на 11-м автобусе, а ходить он будет раз в час (по той причине, что все машины катаются на магистральных), то Я пойду жаловаться и требовать налаживания работы на маршруте, и мне по касательной, что люди могут свободно ездить, скажем, из Печор в Сормово (но если мне понадобится туда вдруг съездить - тоже не хочу час стоять на остановке).
Пусть ездят, я разве против - но мне тоже надо ездить, я такой же человек, не хуже остальных и никогда не пойму, почему проблемы одних людей решаются за счет других таких же равноправных людей, в том числе и меня. И не мне надо думать о том, что общее число автобусов ограничено, поэтому за счет усиления одних маршрутов ослабевают другие - это задача компетентных структур, как все организовать. Я уже писал подобные вещи в давней теме про левак (что не должна у меня болеть голова о том, что кондуктор останется без премии), приходится и здесь.
И так скажет каждый конкретный пассажир. Никто не требует автобуса к подъезду, но не надо устраивать нам такой аналог Госплана: "Мы тут в администрации подумали и решили, что вам нужно ездить раз в час, так и запланировали". Не надо решать за всех. И вообще общий принцип таков: ваши права кончаются там где нарушаются мои. Если хотите улучшить условия перевозок на одном направлении - пожалуйста, но не ухудшайте этим ситуацию на других (к вопросу о "второстепенности").
И борьба частником вообще нигде не должна упоминаться. Если она неизбежна для улучшения условий перевозок - боритесь. Если же из-за нее работа транспорта ухудшается - плюньте на частников и вспомните об основной задаче.