Общественный транспорт

Что вы понимаете под словами "оптимальная маршрутная сеть"?

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Re: Что вы понимаете под словами "оптимальная маршрутная сет

Сообщение Евгений » 12 фев 2007, 11:42

А потом вроде маршрутки 15 копеек стали. Вот с два с половиной раза (маршрутка 20 рублей сейчас) было бы ощутимо...
Евгений
 

Re: Что вы понимаете под словами "оптимальная маршрутная сет

Сообщение Neofit » 12 фев 2007, 13:17

<blockquote><b>Евгений писал(а):</b>
А потом вроде маршрутки 15 копеек стали. Вот с два с половиной
раза (маршрутка 20 рублей сейчас) было бы ощутимо...</blockquote>15 копеек в горьковских маршрутках проезд стал стоить при "павловском" повышении цен. Проезд в автобусе стал стоить при этом 10 копеек. Так что разницы в 2,5 раза не было никогда.
Neofit
 

Re: Что вы понимаете под словами "оптимальная маршрутная сет

Сообщение Phantom » 12 фев 2007, 15:44

<blockquote><b>font писал(а):</b>
Phantom ты забываешь что писал Сергей Ливерко автобус должен
быть для пассажира удобен. Предлагая усилить напряженные
маршруты ты думаешь только о том как НПАПы будут мочить
частников а не об удобстве пассажиров. В конце концов человек
со Свободы на Автозавод всегда уедет хотя бы на частнике а вот
в Высоково нет. И потом бабушки что люди второго сорта что ли.


</blockquote>

1) Именно, что ДОЛЖЕН БЫТЬ УДОБЕН. 19й же ходит так, что ни один нормальный человек и не пытается его ждать, а пользоваться расписанием удобно только когда с конечки едешь. Это относится ко всем маршрутам, про которые идёт речь: они ходят редко, в потому их никто не ждёт и соответственно, не ездит.
2) А вот если основные маршруты пустить часто, то как раз и будет удобно большинству пассажиров, т. к. в частника влезть очень трудно, а порой просто невозможно. И никакого "мочилова частников".
Phantom
 

Re: Что вы понимаете под словами "оптимальная маршрутная сет

Сообщение Phantom » 12 фев 2007, 16:11

Иначе что за бред получается: по загруженным маршрутам ходят ПАЗики-частники, в которые народ не влезает, а кто влез - едут в неимоверной давке, а по второстепенным пускают большие ЛиАЗы (или МАЗы), которые по 5 человек за рейс перевозят. Ну разве это правильно??
Phantom
 

Re: Что вы понимаете под словами "оптимальная маршрутная сет

Сообщение font » 12 фев 2007, 16:23

На такие маршруты можно прикупить автобусы малой вместимости если их нет пускать большие но игнорировать их в угоду прибыльным напряженным маршрутам неправильно.Как писалось именно так поступают частники в результате из Высокова и ул. Кима -10-авт. без муниципальных автобусов не уедешь.
font
 

Re: Что вы понимаете под словами "оптимальная маршрутная сет

Сообщение Сергей Ливерко » 12 фев 2007, 16:33

Это неправильно наполовину: ситуацию на напряженныз маршрутах надо действительно изменять, но не за счет "второстепенных". Кому-то эти маршруты очень даже не второстепенные. И если так сложится, что мне например на работу нало будет ездить на 11-м автобусе, а ходить он будет раз в час (по той причине, что все машины катаются на магистральных), то Я пойду жаловаться и требовать налаживания работы на маршруте, и мне по касательной, что люди могут свободно ездить, скажем, из Печор в Сормово (но если мне понадобится туда вдруг съездить - тоже не хочу час стоять на остановке).

Пусть ездят, я разве против - но мне тоже надо ездить, я такой же человек, не хуже остальных и никогда не пойму, почему проблемы одних людей решаются за счет других таких же равноправных людей, в том числе и меня. И не мне надо думать о том, что общее число автобусов ограничено, поэтому за счет усиления одних маршрутов ослабевают другие - это задача компетентных структур, как все организовать. Я уже писал подобные вещи в давней теме про левак (что не должна у меня болеть голова о том, что кондуктор останется без премии), приходится и здесь.

И так скажет каждый конкретный пассажир. Никто не требует автобуса к подъезду, но не надо устраивать нам такой аналог Госплана: "Мы тут в администрации подумали и решили, что вам нужно ездить раз в час, так и запланировали". Не надо решать за всех. И вообще общий принцип таков: ваши права кончаются там где нарушаются мои. Если хотите улучшить условия перевозок на одном направлении - пожалуйста, но не ухудшайте этим ситуацию на других (к вопросу о "второстепенности").

И борьба частником вообще нигде не должна упоминаться. Если она неизбежна для улучшения условий перевозок - боритесь. Если же из-за нее работа транспорта ухудшается - плюньте на частников и вспомните об основной задаче.
Сергей Ливерко
 

Re: Что вы понимаете под словами "оптимальная маршрутная сет

Сообщение Евгений » 12 фев 2007, 17:32

Может и ошибся. Маленький тогда ещё был. Но 6 и 15 копеек помню ;)
Евгений
 

Re: Что вы понимаете под словами "оптимальная маршрутная сет

Сообщение Phantom » 12 фев 2007, 23:39

Вот ты говоришь, что все - и второстепенные и основные - должны часто ходить. "Я не хочу стоять на остановке по часу". А между прочим, автобусов-то на всё не хватает, нельзя же сразу 1000 купить, правильно? И я говорю, что в условиях жёсткой нехватки ПС нужно в первую очередь запускать основные маршруты.

Ппо 19й: приезжайте ко мне в Высоково, увидите следующее: из глубины Высокова едет пустой автобус, а параллельно ему толпы народа прут пешком на Белинку. Многие пешком на Панина ходят. На бас даж не смотрят. Выводы:
1) Автобус ходит плохо, надо чаще
2) Ходит он не туда, куда надо людям (я к ним тоже отношусь)

А в идеале я представляю так: по непопулярным второстепенным маршрутам (могу перечислить, кому интересно) надо пустить автобусы малой вместимости (ПАЗЫ, Богданы или даже ГАЗели), причём пустить часто. А по загруженным основным маршрутам - ЛиАЗы (МАЗы я не признаю), причём тоже часто. Расчёт таков:
1) Никакого мочилова частников - мне важно, чтоб басы ходили хорошо, а частники пусть как хотят
2) Никто не будет возить воздух (ну не нужны большие басы на малозагруженных маршрутах), в то же время не будет жести на востребованных маршрутах (а пока по таковым только частники на ПАЗах ходят). Все будут заполнены на 2\3, как ты, Сергей, и хотел. Что опять не так?
Phantom
 

Re: Что вы понимаете под словами "оптимальная маршрутная сет

Сообщение Йожык » 12 фев 2007, 23:45

Фантом, к сожалению, логика 19 маршрута тут не подходит. в час пик 15 маршрут дает мегаЖИФ ,правда в одном из направлений. Днем там пусто. В 31 маршруте ЖИФ может быть в любое время дня. 30 - сегодня тока в нем ехал, набился до ЖИФа притом в таком виде он ехал ,уже свернув с Гагарина на Черепичный.
Йожык
 

Re: Что вы понимаете под словами "оптимальная маршрутная сет

Сообщение Phantom » 12 фев 2007, 23:57

<blockquote><b>Йожык писал(а):</b>
в час
пик 15 маршрут дает мегаЖИФ ,правда в одном из направлений.
Днем там пусто. В 31 маршруте ЖИФ может быть в любое время
дня. 30 - сегодня тока в нем ехал, набился до ЖИФа притом в
таком виде он ехал ,уже свернув с Гагарина на Черепичный.


</blockquote>

Просто в час пик надо больше машин выпускать, чтобы всем места хватило. Но на непопулярных маршрутах автобусы БВ гонять не надо.
Phantom
 

Re: Что вы понимаете под словами "оптимальная маршрутная сет

Сообщение Йожык » 13 фев 2007, 00:07

Их и так больше выпускают в Час Пик
Йожык
 

Re: Что вы понимаете под словами "оптимальная маршрутная сет

Сообщение nikki » 13 фев 2007, 08:23

<blockquote>МАЗы я не признаю</blockquote>
Это еще почему?
nikki
 

Re: Что вы понимаете под словами "оптимальная маршрутная сет

Сообщение Phantom » 13 фев 2007, 16:00

<blockquote><b>nikki писал(а):</b>
<blockquote>МАЗы я не признаю</blockquote>
Это еще почему?


</blockquote>

Об этом я не раз говорил в теме "ЛиАЗ и МАЗ. Кто лучше?" А в целом суть моего предыдущего поста была не в этом.
Phantom
 

Re: Что вы понимаете под словами "оптимальная маршрутная сет

Сообщение Позавчера » 13 фев 2007, 22:17

А люди с физическими недостатками и ограниченной подвижностью должны сидеть дома? Вру. Ездить на ПАЗиках?
В городе должны ездить низкопольники. Факт.
Позавчера
 

Re: Что вы понимаете под словами "оптимальная маршрутная сет

Сообщение Phantom » 13 фев 2007, 22:23

<blockquote><b>Позавчера писал(а):</b>
А люди с физическими недостатками и ограниченной подвижностью
должны сидеть дома? Вру. Ездить на ПАЗиках?
</blockquote>

Ну, на ЛиАЗах они не смогут ездить также и по тем же причинам, что и на ПАЗиках. А чтобы этого не было, по основным маршрутам должны ходить не частные ПАЗики, а гос. автобусы. От этого выиграют все люди, не только с недостатками.



Отправка отредактированного (13-02-07 22:52)
Phantom
 

Пред.След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

cron
Rambler's Top100