Общественный транспорт

Хамство работников НПАТа

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Re: Хамство работников НПАТа

Сообщение Yo-Go » 19 фев 2007, 13:05

А у меня обращение к НПАП-6. А точнее к его 2-м сотрудникам

Водитель 40 маршрута АР202 19.02.07 1 смена "Вова" и кондуктор "Оксана"
Вы, видя, что на подъёме на Лядова куча народу, которые идут по колено в снегу, с полупустым автобусом не могли их посадить? Вас же сотрудник ГИБДД попросил собрать народ. Вова, ты сказал "Да-да командир!" А на самом деле шиш! Среди этих людей были те, кто опаздывает на работу, те кто мог опаздаь на вступительный экзамен, да мало ли что. В ПАЗики влезало по 2-3 человека, у тебя же была полупустая машина. А кондуктор это вообще мрак, выдала: "давай не будем сажать эту тётку, у неё всё равно проездной!"

Не удивительно что на выходе разговор в толпе был такой "Да чё ты от них хотел. Это же социальный автобус."
Yo-Go
 

Re: Хамство работников НПАТа

Сообщение alexkidd с работы » 19 фев 2007, 16:18

в семье не без урода
alexkidd с работы
 

Re: Хамство работников НПАТа

Сообщение Е.В.Гений » 19 фев 2007, 16:59

Нижеследующий текст является приколом. Написано довольно-таки витиевато. На любителя...

Кондуктор, в равной, если не в большей степени, нежели контролёр и водитель-контролёр, является пренаиглавнейшим врагом всех честных пассажиров, ибо сам факт помещения руководством транспортного предприятия оного кондуктора в салон с постоянным курсированием по нему являет крайнее сомнение руководства в честности и добропорядочности вышеозначенных пассажиров, что представляется оскорблением их и вызывает обоснованную обиду. К тому же содержание армии кондукторов заставляет повышать и без того высокую плату за проезд, каковая плата, будучи ниже, была бы более охотно вносима пассажирами, что, в некоторой степени, позволило бы уменьшить количество контролёров, а освободившиеся средства пустить на содержание в надлежащем состоянии парка и обеспечение нормальной работы транспорта.

14.01.2002, 23:42
Е.В.Гений
 

Re: Хамство работников НПАТа

Сообщение Евгений » 19 фев 2007, 17:26

Просто теперь их за такое обращение с клиентами могут уволить работодатели :) а в тех местах, где не увольняют (например, на рынках) никто не спросит "чем я могу помочь?"
Евгений
 

Re: Хамство работников НПАТа

Сообщение andy » 19 фев 2007, 19:47

этот 40 с гос. номером 202 вечно отличается, то авария, то с открытыми дверями едут.
andy
 

Re: Хамство работников НПАТа

Сообщение Den_Megavolt » 19 фев 2007, 19:50

Кондуктор 1го тролл.маршрута щас тоже довольно жестко ругалась с пассажирами и со мной, когда я попросил доехать из Печер до депо.
Наверно из за того, что около ниж.универсама она толкала тролль в горку..точнее у банка.
Den_Megavolt
 

Re: Хамство работников НПАТа

Сообщение Excoder » 19 фев 2007, 22:24

А у меня обращение к большинству водителей.

Почему вы не открываете переднюю дверь? В задней и средней дверях люди с трудом утрамбовывают друг друга внутрь автобуса, двери иногда закрываются не с первой попытки, в то время как спереди всегда очень свободно. Неужели вам слабо открывать переднюю дверь все время? Неужели лучше нажимать две кнопки (чтобы открыть две двери) чем одну (чтобы открыть сразу все)? Почему некоторые водители открывают переднюю дверь всегда, а остальные не откроют, даже если снаружи попроситься? Или вам нравится смотреть, как люди друг друга давят?
Excoder
 

Re: Хамство работников НПАТа

Сообщение Йожык » 20 фев 2007, 01:38

Exccoder, вообще передняя дверь предназначается для выхода, согласно правилам перевозки, входить в енё можно инвалидам и пассажирам с детьми.

Хотя водители иногда открывают её и для хода, например чтобы ускорить процесс посадки
Йожык
 

Re: Хамство работников НПАТа

Сообщение Excoder » 20 фев 2007, 01:44

Ну надо же :) В наших ЖиФ-зненных условиях это просто смешно :) Пущай лучше люди ноги-руки переломают
Excoder
 

Re: Хамство работников НПАТа

Сообщение Felix_20 » 20 фев 2007, 17:48

Ага)))
И сразу станут пускать всех, через передную дверь, как инвалидов...))))
Felix_20
 

Re: Хамство работников НПАТа

Сообщение font » 20 фев 2007, 17:59

Просто когда в автобусе много народа то кондуктор до передней двери не будет ходить так она упустит из виду кто вошел сзади. А передние передавать не торопятся. Вот и получается что 70-80 % всех вошедши спереди не платят поэтому их и не пускают. Логика здесь есть.
font
 

Re: Хамство работников НПАТа

Сообщение Excoder » 20 фев 2007, 18:35

Ну а я в ЖиФе вообще проездной не показываю, и потом, когда жиф спадает, никто и не спрашивает. При желании в таком ЖиФе легко ехать как зайчег, без билета.
Excoder
 

Re: Хамство работников НПАТа

Сообщение ORPHAN » 20 фев 2007, 23:24

Вот именно, что "передавать не торопятся". В этом-то и проблема заключается. Почему жители Нижнего Новгорода думают, что проехал "зайцем" - и герой? Почему если постоянно вокруг люди твердят фразы типа "достали эти раздолбанные маршрутки", садятся на автобус, не желают добросовестно уплатить (пока к ним не подойдет кондуктор, когда автобус забит), а сами за нормальный общественный автотранспорт в городе! Раз все за развитие автобусного сообщения в Нижнем, зачем же делать хуже?
Обидно, что мало, кто из пассажиров задумывается над этими вопросами.
Конечно, другой аспект - это слабая система контроля на автобусах; но все равно, пока люди не будут думать головой, так и будут "уворачиваться" от оплаты проезда.



Отправка отредактированного (20-02-07 22:25)
ORPHAN
 

Re: Хамство работников НПАТа

Сообщение triangel » 20 фев 2007, 23:37

Дело не тока в этом. в конце концов чатсь билетов может реализовывать и шофер. Такое кстати не раз было, когда шофер и кондюшка билетят совместно. Просто если в переднюю дверь набьется народ, выйти через неё будет почсти невозможно - передняя площадка меньше средней. Крометого в эту дверь входят родные и знакомые водителя, которые не поместились в кабине
triangel
 

Пред.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 28

cron
Rambler's Top100