Общественный транспорт

Мой ответ Чемберлену (часть первая)

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Re: Мой ответ Чемберлену (часть первая)

Сообщение Сергей Ливерко » 13 янв 2007, 00:37

Там есть путепровод около Автозаводской (над газовской ж/д) - вот если мимо метродепо, да под этим путепроводом, затем вокруг овощехранилища, а потом позади тролльного депо, да там и подключить к автозаводской сети:) Ну как вам?
Сергей Ливерко
 

Re: Мой ответ Чемберлену (часть первая)

Сообщение nikki » 13 янв 2007, 00:41

<blockquote>Насчёт рельс на пр. Ленина: можно предложить вариант с соединением трамваев 3, 21 и пр. Ленина через бульвар Заречный, плюс к этому предложить построить перемычку, соединяющую конечную 3,21 и автозаводскую сеть через переулок Райниса.</blockquote>

Я уверен на 100% что никто ничего строить сейчас не будет. Тем более когда перемычка построена. Упирать нужно на консервацию или на реконструкцию участка на пр. Ленина.
nikki
 

Re: Мой ответ Чемберлену (часть первая)

Сообщение Сергей Филатов » 13 янв 2007, 00:43

---Насчёт рельс на пр. Ленина: можно предложить вариант с соединением трамваев 3, 21 и пр. Ленина через бульвар Заречный, плюс к этому предложить построить перемычку, соединяющую конечную 3,21 и автозаводскую сеть через переулок Райниса.---
Все бы хорошо, но на новые маршруты нужны трамваи. А где их брать как только неснимать вагоны с других маршрутов. Сейчас нужно половину трамваев заменять на новые, а такими темпами как сейчас обновляется то первое трам. депо обновится лет через восемь А ДРУГИЕ ДЕПО ЧУКЧИ ЧТО ЛИ там за это время вообще ниодного живого вагона неостанется!
Сергей Филатов
 

Re: Мой ответ Чемберлену (часть первая)

Сообщение Йожык » 13 янв 2007, 00:56

Ну им будут делать квр по сто раз на дню..... мертвому припарку
Йожык
 

Re: Мой ответ Чемберлену (часть первая)

Сообщение Сергей Филатов » 13 янв 2007, 01:03

Ну допустим КВР (чушь а не КВР) сделают всем нынешним вагонам а ведь на новые маршруты надо дополнительные вагоны т. е. увеличивать количество подвижного состава, темболее что все трам. депо расчитаны на большее количество вагонов чем их там сейчас.
Сергей Филатов
 

Re: Мой ответ Чемберлену (часть первая)

Сообщение Йожык » 13 янв 2007, 01:07

Ну, рассоединят все сдвоенные вагоны, если второе и третье депо так сделают у них будет много вагонов.. да у них я думаю и так их много стоит без дела
Йожык
 

Re: Мой ответ Чемберлену (часть первая)

Сообщение Сергей Филатов » 13 янв 2007, 01:36

В прошлом году много КТМ-5 списали и большинство как раз вторые вагоны. Можно подумать что сцепки совсем ненужны?!
Сергей Филатов
 

Re: Мой ответ Чемберлену (часть первая)

Сообщение Йожык » 13 янв 2007, 01:40

на Автозаводе конечно нет...
Йожык
 

Re: Мой ответ Чемберлену (часть первая)

Сообщение Михаил А » 13 янв 2007, 20:46

<blockquote><b>nikki писал(а):</b>
Упирать нужно на консервацию
или на реконструкцию участка на пр. Ленина.
</blockquote>

Ну если упирать на консервацию, то можно написать, что эти рельсы никому не мешают, а также пр. Ленина - единственное место, гле удобно разгружать трамваи - в остальных местах надо закрывать движение. Написать, что расширение проспекта засчёт этих путей является нецелесообразным по нескольким причинам: пробки не исчезнут, автомобили также как и трамвай будут воздействовать на тоннели метро (?), придётся перевешивать КС для троллейбуса. Кроме того, на пр. Ленина есть участок, довольно длинный, рельсы и дорога находятся на разных уровнях (дорога выше).
Михаил А
 

Re: Мой ответ Чемберлену (часть первая)

Сообщение Михаил А » 13 янв 2007, 21:02

<blockquote><b>Сергей Филатов писал(а):</b>
Все бы хорошо, но на новые маршруты нужны трамваи. А где их
брать как только неснимать вагоны с других маршрутов.
</blockquote>

Есть же ещё КВРенные КТМ-5 (странно, почему всем вагонам 3-его депо запретили кататься по горам, КТМ-5 тоже есть в хорошем состоянии), для маршрута с Автозавода в центр можно было бы взять часть вагонов с 21.

<blockquote>
Ну допустим КВР (чушь а не КВР)
</blockquote>

КТМ-5 вроде нормальный КВР делают. По крайней мере, ни разу не видел, чтобы КТМ на буксире в депо тащили. И когда КТМ-5 работали на 21, я тоже не видел, чтобы они хоть раз сломались. А вот Татры ломаются слишком часто. Сегодня видел на кольце на Лядова сразу две сломавшиеся Т-3 1720 и 1669, одну из них потащил в депо КТМ-8К 1205.
Михаил А
 

Re: Мой ответ Чемберлену (часть первая)

Сообщение Йожык » 13 янв 2007, 22:08

Михаил А, эти КТМ5 тоже ломаются ,вообще все ломается.
Йожык
 

Re: Мой ответ Чемберлену (часть первая)

Сообщение Сергей Филатов » 13 янв 2007, 23:06

На недельку тебя в третье депо бы отправить, о многом бы узнал и сколько ломается и как КВР делается.
Сергей Филатов
 

Re: Мой ответ Чемберлену (часть первая)

Сообщение Йожык » 13 янв 2007, 23:22

Да отправь ка меня туда на недельку))) а заодно и в третье троллейбусное тож кстати)))
Йожык
 

Re: Мой ответ Чемберлену (часть первая)

Сообщение Сергей Ливерко » 13 янв 2007, 23:27

<blockquote><b>Йожык писал(а):</b>
Да отправь ка меня туда на недельку))) а заодно и в третье
троллейбусное тож кстати)))


</blockquote>

Бегом собирайся и чеши на Автозавод - через час пройдет дежурный трам, он тебя в депо и подвезет!
Сергей Ливерко
 

Re: Мой ответ Чемберлену (часть первая)

Сообщение Phantom » 13 янв 2007, 23:51

В письме, думаю, упор ещё можно сделать на то, что в таком БОЛЬШОМ городе, как наш, не должен ВЕСЬ транспорт держаться на "автобусах" МАЛОЙ вместимости (ПАЗах).
Phantom
 

Пред.След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22

cron
Rambler's Top100