Общественный транспорт

Транспорт в новый год работал нормально

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Re: Транспорт в новый год работал нормально

Сообщение знающий » 10 янв 2007, 19:37

я что-то на форуме не видел представлений других участников, может что-то пропустил. Мое представление выше.
знающий
 

Re: Транспорт в новый год работал нормально

Сообщение Yo-Go! » 10 янв 2007, 19:47

Ну некоторые участники представляют собой обществ. организацию, я думаю они могут сообщить свои данные если нужно.

Вопросы:
расскажите о работе ЦДС, что это за служба, как она организована, над чем работаете сейчас, что (кто) мешает в работе, чего хотите добиться, как планируется организовать работу ЦДС в нашем городе. Только побольше конкретики!!

Спасибо.
Yo-Go!
 

Re: Транспорт в новый год работал нормально

Сообщение Phantom » 10 янв 2007, 20:12

<blockquote><b>знающий писал(а):</b>
я что-то на форуме не видел представлений других участников,
может что-то пропустил. Мое представление выше.
</blockquote>

Я создал отдельную тему, чтоб представить себя и брата. Но, похоже, только мы и есть дураки, которые представились. Больше не представлялся НИКТО и впечатление складывается только по постам того или иного форумца.
Phantom
 

Re: Транспорт в новый год работал нормально

Сообщение nikki » 10 янв 2007, 21:15

<blockquote>расскажите о работе ЦДС, что это за служба, как она организована, над чем работаете сейчас,</blockquote>

... и почему водители ПАЗиков до сих пор продолжают ездить "по телефону".
nikki
 

Re: Транспорт в новый год работал нормально

Сообщение alexkidd » 10 янв 2007, 21:34

<blockquote><b>знающий писал(а):</b>

я все таки не услышал ни одного факта о плохой работе
новогоднюю ночь транспорта в новогоднюю ночь, во сколько и
где? Где факты, а не желание показать что все умные собрались на
форуме!
</blockquote>

блин, по факту: на конечной Мещере с 2.00 до 2.45 ничего не было, ни автобусов, ни троллей. только пролетела по Акимова маршрутка т7, но пустая.
Когда мы шли по маршруту 5 тролля (с мещеры до ост.м. Бурнаковская), то тоже никаких следов тролля не было.
alexkidd
 

Re: Транспорт в новый год работал нормально

Сообщение Йожык » 10 янв 2007, 22:18

Я фигею... расклеивать объявления... Надо нормальные электронные информаторы, которые оперативно бы размещали инфу о прибытии транспорта.. А стоять на остановке и ждать когда через два часа в три часа ночи придет автобус думаю, малоувлекательно. А рассчитывать ,что ночью транспорт будет работать как днем - просто глупо. Ночью соблюсти расписание проще ,потому что дороги свободнее
Йожык
 

Re: Транспорт в новый год работал нормально

Сообщение знающий » 11 янв 2007, 10:06

ЦДС - это муниципальное предприятие, его цель создание информационной системы пассажирского транспорта, включающей основные элементы:
1. разработка расписаний движения на маршруте
2. отслеживание движения автобусов по маршруту, учет кол-ва вып. рейсов
3. информирование операторов об изменениях в пути следования
4. оперативное информирование пассажиров о фактическом исполнении расписания (в разработке).

Самой большой проблемов является огромное количество операторов перевозок (более 400), на некоторых маршрутах их может быть 20 человек, из этого следует низкая организованность.
Вторая проблема - из-за нехватки водителей, они зачастую начинают диктовать условия владельцу автобуса.
знающий
 

Re: Транспорт в новый год работал нормально

Сообщение Excoder » 11 янв 2007, 16:08

+ воля чиновников :-)
Excoder
 

Re: Транспорт в новый год работал нормально

Сообщение Timiryak » 11 янв 2007, 16:24

<blockquote><b>знающий писал(а):</b>
Удачи всем студентам в их последующей работе и пожелание чтоб
их работа больше соответствовала ожиданиям клиентов и
потребителям услуг, чем работа ОТ.
Я не сотрудник ДТиС, работаю в ЦДС. сейчас меня будут
закидывать гнилыми помидорами, но если будут нормальные
вопросы, то постараюсь на них ответить.
</blockquote>

Вопросы? Значит, здесь, на форуме, теперь можно уже не препираться из-за фигни, а просто общаться на профессиональную тему? Приятно! Тогда прежде всего интересуют вот такие вещи:

1. Могут ли сейчас водители так же «темнить», как это называется на их жаргоне, как и раньше, когда существовала АСДУ-А? Т. е., грубо говоря, один водитель отдает другому свой УПЕ, а тот «звонит» под рамкой «за себя и за того парня» с интервалом секунд 30-40?

2. Зачем в маршрутках, включая всеми уважаемого Каргина, вешают глупые, никогда не выполняемые расписания типа «начало работы – 6-00, обед – 10-00 – 11-00, обед 15-00 – 16-00, завершение работы – 19-00» (это я от балды, естественно)? Многие же, прекрасно известно, работают с раннего утра и до ночи, чтобы загрести сверхбабки. Кто-то заставляет их вешать «для порядка»? Может ли ЦДС каким-то образом воспрепятствовать тому, чтобы водитель провел за рулем 15, а то и 16 часов за сутки?

3. По поводу грядущей стратегии «один маршрут – один перевозчик». Все равно «один перевозчик» будет значить лишь «один перевозчик», а не «один хозяин». Под общей «крышей» соберутся те же два десятка хозяев автобусов, у каждого из которых как был свой интерес на маршруте, так он и останется. Это же не обобществление подвижного состава, а элементарное упорядочение последовательности выходов. Значит, останутся и все существующие противоречия. Дало ли, например, хоть какой-то видимый позитив объединение многочисленных владельцев под «крышей» с названием «НижНовТранс», а ранее – «ВолгаЛайн»? Что, маршруты, обслуживаемые этой компанией, стали просто безукоризненными?
Timiryak
 

Re: Транспорт в новый год работал нормально

Сообщение Excoder » 11 янв 2007, 16:32

Разговор на самом деле не только о работе транспорта в новогоднюю ночь, а вообще по существу. Опять эти разговоры про рентабельность гостранспорта. Вот представьте, например, случилась газовая атака на город - но в ЖЭКе не хватило противогазов на всех. А почему не хватило? А потому что нерентабельно столько противогазов держать. Бред? Естественно. Так вот, те вопросы, которые касаются нормального функционирования и жизнеобеспечения населения - не могут быть рассмотрены с точки зрения рентабельности. Обеспечить общество нормальным минимумом - водопровод, газопровод, минимальные средства индивидуальной защиты, бесплатное медицинское обсуживание, службы быстрого реагирования и система транспортного сообщения - это все задачи государства. В конце концов, пенсии платить тоже нерентабельно.

А вот представьте, человек засиделся с друзьями допоздна, вышел на остановку, допустим, в 23-30, ничего из транспорта не было, бешенных денег на такси тоже не было, ну он и пошел домой пешком... ну скажем с Мещеры... Ну его по пути, допустим, ограбили (это в лучшем случае). И кто за это понесет ответ?

Я в 12 ночи зимой в прошлом году пытался добраться домой с пл. Лядова в Печеры - как раз таки с друзьями засиделся. Ничего не было из транспорта. Подошла 180 автолайн, ну я подумал - доеду до Москварика, уж там точно т-34 будет. Приехал туда в час ночи. Народу там на остановке много было, все с поездов - т.е. страшно за себя мне не было, но ни в час, ни в два - так ничего и не пришло. Доехал я, друзья мои, на такси за 500 р. И остальные люди, кто там был - видимо, сделали так же.

А вот однажды еще в 22-20 я пытался уехать с пл. Свободы - это не очень давно было, осенью. Так вот, на этой самой площади было народу, наверное, человек 80. Люди, видимо, были уже доведены до отчаяния, и часть из них просто вышла на проезжую часть - видимо, чтобы какой-нибудь проезжающий автобус не проехал мимо, увидев столько желающих уехать. Когда подошла т-34 через 20 минут, - это было зрелище... Настоящая вакханалия. Яблоку было негде упасть в этом пазике долбаном. В проходе умудрялось стоять четыре человека подряд. Люди почти лежали на тех, кто сидел. Между сиденьями тоже кто-то стоял. Когда она отъезжала, кто-то пытался даже сзади уцепиться, на бампер. Вообще в таких ситуациях у людей просыпаются животные инстинкты...

И вообще, было время, когда мне частенько приходилось с Москварика добираться в 22-00 - 22-30. И когда идет 2-ка или 34 в это время - поверьте мне, рентабельность этого рейса просто зашкаливает. И на пл. Минина,и на пл. Свободы, и на самом Москварике - желающих уехать просто тьма. По этой причине некоторые т-34 на пл. Минина устраивают импровизированную конечную - т.е. отстаиваются там минут 5. Человек 15-20 за это время набегает.

Несмотря на это, даже если одному человеку нужно в час ночи куда-то уехать - у него должна быть такая возможность. Это нерентабельно, но это обязательство органов госвласти - предоставить населению постоянно функционирующий транспорт. Все приезжие - не только с Москвы, но и с Ярославля, Перми, Самары, Саратова, Новосибирска - неприятно удивлены нашим городом, и впервую очередь такое впечатление связано именно с транспортом.

Так что - не надо пылать гордостью за то, что в эту новогоднюю ночь транспорт работал хорошо. Обеспечить нормальную работу транспорта в новый год - это обязанность департамента, а не его заслуга. Возможно, он и работал хорошо, по крайней мере, до ночи я видел, что это так, НО: какого черта департамент говорит о рентабельности городского транспорта? Обеспечить население адекватно функционирующей транспортной сетью - это обязанность департамента, а не одолжение с его стороны. Так что шел бы он со своей рентабельностью. Рекомендуется свою рентабельность засунуть куда подальше. Ну уж а если хочется рентабельности - так не надо из Печер пускать 3 маршрута (61, 72, 52) по Бринского и 6 (2, 9, 24, 52, 45, 40) маршрутов по Родионова. А если еще 90 пустят по Родионова - то тогда уже семь.

В общем, в департаменте высоко сидят, но далеко глядеть не хотят. Пусть в течение недельки попробуют на себе своё детище - транспортную систему г. Н.Н. А потом хорошенько обдумают результаты своей работы.

Департамент пытается повышать рентабельность экстенсивным путем. Не знаю, чем обусловлен этот путь, но соображения такие: дать возможность частным перевозчикам и своим маршруткам спокойно функционировать, а автобусы пустить на неактуальные направления. Что заставило пустить на 10-й маршрут 20 машин, а на 72-й - восемь? Что заставило продлевать столько маршрутов не через Бринского, а через Родионова? Я думаю, что ветку "Бекетова-Бринского" урезали по количеству машин, именно потому что там бегают нпаповские маршрутки - т-62, т-16, т-12, т-39 - в часы пик переполненные. 72-й тоже переполненный ходит. В результате - перегруженные линии обеспечивают рентабельность. Если пустить больше 72-х - часть людей откажется от т-16, т-12, т-39, и рентабельность действительно упадет - люди обзаведутся проездными.



Отправка отредактированного (11-01-07 16:02)
Excoder
 

Re: Транспорт в новый год работал нормально

Сообщение Excoder » 11 янв 2007, 16:48

Разрешите представиться: студент 4-го курса факультета ВМК ННГУ, работаю программистом в малом инновационном предприятии. Место жительства: Верхние Печеры (г. Нижний Новгород :-) ) Могу назвать себя человеком, представляющим интересы общественного движения "За общественный транспорт". Заинтересован в развитии автопарков, т.к. троллейбусом и трамваем в силу места жительства пользоваться не приходиться. Активно пропагандирую отказ от пользования услугами частных пассажирских перевозчиков нашего города - и очень преуспел в этом деле.

На самом деле - если почитать форум, то его активным участникам представляться уже не придется, т.к. в постах все написано, кто есть кто и кто какие интересы защищает.



Отправка отредактированного (11-01-07 15:55)
Excoder
 

Re: Транспорт в новый год работал нормально

Сообщение знающий » 11 янв 2007, 17:20

Для Timiryak
1. теоретически затемнить можно и сейчас, но нужно учесть что нынешняя система не требует остановки под антенной а ловит отметку автобуса на ходу, т.е. кто-то должен будет держать данное устройство в руках или прикручивать его вторым.
2. По поводу расписаний: да в МТ висят не пойми какие расписания.
у нас расписание готовится с учетом норм труда и отдыха водителей и нормированием времени движения по маршруту.
Серьезная проблема - добиться их исполнения, в первую очередь утренние, вечерние рейсы, очередность отправления с конечных в соответсвии с графиком движения и интервал отправления.
естественно на МТ в таком режиме идет двухсменный график работы. За переработкой должен следить хозяин( помощники: ГИБДД, Автотехнадзор).
3. Стратегия один организатор работы на маршруте направлена на то, чтобы за работу 15-40 ед на маршруте, выпуск, рейсы и т.д. отвечало одно лицо. Это правильнее чем разбираться с 10-20 ИП.
Пример Волголайна явно отрицательный, т.к. раньше эта компания имела полностью свой подвижной состав и маршруты в аренду не сдавала, так что это деградация. Про работу службы эксплуатации этой компании сказать ничего не могу, нет данных.
знающий
 

Re: Транспорт в новый год работал нормально

Сообщение знающий » 11 янв 2007, 17:32

для Excoder
ну вот , а то я на форуме недавно. Вопрос о рентабельности поднимается вот почему:
частные МТ полностью на самофинансировании, поэтому их стало так много за время пока не было вливаний в гос. и мун. предприятия. Собственно они и возили народ все эти годы. В 2006 году уже произошло существенное перераспределение пассажиропотоков, на 2007 г. прогноз будет зависеть от кол-ва эксплуатируемых автобусов большой вместимости.
Поэтому, если частника не дотировать то его не заставить работать в убыток - это для него бизнес. На гос. и мун. предприятия поскольку они дотируются в той или иной степени, можно перекладывать убыточные рейсы, маршруты, социалку. просто за это платит бюджет а не пассажир.
Это весьма упрощенный подход, но вкраце вроде так.
знающий
 

Re: Транспорт в новый год работал нормально

Сообщение Yo-Go! » 11 янв 2007, 17:53

Скажите, расписания работы гос. и мун. транспорта составляются тоже вами? Или в парках, а вы их только утверждаете? Или это вобще не компетенция ЦДС?
Yo-Go!
 

Re: Транспорт в новый год работал нормально

Сообщение Timiryak » 11 янв 2007, 18:12

>> Для Timiryak

Спасибо!!! Но…

1. теоретически затемнить можно и сейчас, но нужно учесть что нынешняя система не требует остановки под антенной а ловит отметку автобуса на ходу, т.е. кто-то должен будет держать данное устройство в руках или прикручивать его вторым.

Ну, это понятно, стало быть, особых преимуществ перед АСДУ у новой системы в данном плане нет. «Темнить» можно, как и раньше, а стало быть, игра в невыполненные рейсы продолжится

2. По поводу расписаний: да в МТ висят не пойми какие расписания.
у нас расписание готовится с учетом норм труда и отдыха водителей и нормированием времени движения по маршруту.

Это тоже понятно, но я имел в виду, что все-таки можно писАть в автобусе и проектировать в ЦДС одно, а исполнять совершенно другое, и стопроцентно проконтролировать это и оперативно воздействовать на ситуацию все равно никто не в состоянии?!

Серьезная проблема – добиться их исполнения, в первую очередь утренние, вечерние рейсы, очередность отправления с конечных в соответсвии с графиком движения и интервал отправления.
естественно на МТ в таком режиме идет двухсменный график работы. За переработкой должен следить хозяин( помощники: ГИБДД, Автотехнадзор).

Да? И никогда-никогда не бывает случаев, чтобы один и тот же водитель колбасился с раннего утра и до полуночи??? И, например, если он не нарвется на транспортную инспекцию или ГИБДД, все будет абсолютно нормально? Да я сам видел тыщу раз, как шоферилы, подъезжая к конечной и видя там рейд гаишников (или кореша заблаговременно по сотику предупредили), не доезжают метров сто, высаживают там пассажиров и сруливают в неизвестном направлении. Зачем это делать, если у них все в норме???

3. Стратегия один организатор работы на маршруте направлена на то, чтобы за работу 15-40 ед на маршруте, выпуск, рейсы и т.д. отвечало одно лицо. Это правильнее чем разбираться с 10-20 ИП.
Пример Волголайна явно отрицательный, т.к. раньше эта компания имела полностью свой подвижной состав и маршруты в аренду не сдавала, так что это деградация.

Так аналогичная деградация, видимо, ожидает теперь и всех остальных, кто вынужден таким образом укрупняться!
Timiryak
 

Пред.След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23

cron
Rambler's Top100