Общественный транспорт

Кое-что о работе 40 автобуса

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Re: Кое-что о работе 40 автобуса

Сообщение Yo-Go! » 08 янв 2007, 18:20

Ура Фантому!!! Он и правда пытается воздействовать на ситуацию!

Подтверждаю, последний левак на 40 я видел еще в ноябре!! А я езжу ежедневно, в том числе и поздно вечером. На 56, 51, 31 и других маршрутах 6 парка тоже не видел давно, хотя езжу реже.
Yo-Go!
 

Re: Кое-что о работе 40 автобуса

Сообщение Сфинкс » 08 янв 2007, 18:32

Подтверждаю про исчезновение левака на 40-м. Действительно, ни разу не наблюдал билетов неустановленного образца. Автобусы кстати и впрямь стали попадаться чуть чаще - хотя это, наверное, влияние новогодних каникул ;)))
Сфинкс
 

Re: Кое-что о работе 40 автобуса

Сообщение nikki » 08 янв 2007, 18:39

<blockquote><b>Phantom писал(а):</b>
51-й надо в Щербинки. А в другую сторону - на ЗКПД или Лазурь.</blockquote>

Не надо его туда. Пассажиропоток Сормово - Щербинки - мизерный. 119 маршрутка - вполне справится. А вот с ЗКПД4 возможны варианты.
nikki
 

Re: Кое-что о работе 40 автобуса

Сообщение Yo-Go! » 08 янв 2007, 18:59

Например по типу 176й, но через молитовский мост.
Yo-Go!
 

Re: Кое-что о работе 40 автобуса

Сообщение Felix_20 » 08 янв 2007, 19:04

Да, очень многие люди ездили бы по самому прямому маршруту Щербинки - Пролетарская - ЗКПД
Felix_20
 

Re: Кое-что о работе 40 автобуса

Сообщение Phantom » 08 янв 2007, 21:48

<blockquote><b>nikki писал(а):</b>
Не надо его туда. Пассажиропоток Сормово - Щербинки -
мизерный. 119 маршрутка - вполне справится. А вот с ЗКПД4
возможны варианты.

</blockquote>

Никки! Посмотрите! Т-133 ВСЕГДА И ВЕЗДЕ ЖИФФФФФФФФ!! А Т-119 тоже неплохо заполняется. Сормово - Щербинки - один из самых лакомых кусочков и один из самых больших пассажиропотоков.
Phantom
 

Re: Кое-что о работе 40 автобуса

Сообщение Phantom » 08 янв 2007, 21:50

Подведу итог теме про 51-й: его надо пустить либо как Т-133 либо как Т-176 - две МЕГАпопулярные маршрутки. А на отрезке Кузнечиха - Сормово Т-152 хорошо справляется, редко набиваясь битком.
Phantom
 

Re: Кое-что о работе 40 автобуса

Сообщение Phantom » 08 янв 2007, 21:53

<blockquote><b>Сфинкс писал(а):</b>
Автобусы
кстати и впрямь стали попадаться чуть чаще - хотя это,
наверное, влияние новогодних каникул ;)))
</blockquote>

Сегодня (понедельник) ждал на Свободе 40-го 30 минут. Подъехал низкопольник из НОВЕЙШЕЙ поставки АР483, чистенький, сидения ещё в плёнку обёрнуты, пустой (т. к. перед ним Т-160 ушла полуЖИФ). Правда, не было кондуктора, но продавались ЛЕГАЛЬНЫЕ билеты. Неужели и вправду мы с ORPHANом тогда сделали дело??
Phantom
 

Re: Кое-что о работе 40 автобуса

Сообщение Йожык » 09 янв 2007, 00:28

Stephan S, а мне почему то кажется, что будет именно как старый маршрут и чего доброго его НПАП6 и дадут... как и 68)))
Йожык
 

Re: Кое-что о работе 40 автобуса

Сообщение Позавчера » 09 янв 2007, 00:37

Ну опять вы товарищь болтаете. Сходимость маршрутов 133 и 119 на 50 процентов. И из Щербинок в Сормово на 51 это не то, что вы думаете ввиде 133. Которая кстати ходит
<blockquote><b>Phantom писал(а):</b>


Т-133 ВСЕГДА И ВЕЗДЕ ЖИФФФФФФФФ!!
</blockquote>
потому что район "ЗКПД-4" обслуживается 176...которая уже заруливает с сельхоза. А до Сормова ходит 152,126,119.
Позавчера
 

Re: Кое-что о работе 40 автобуса

Сообщение Йожык » 09 янв 2007, 00:44

51 в Щербинки пускать думаю, тоже не стоит
Йожык
 

Re: Кое-что о работе 40 автобуса

Сообщение Позавчера » 09 янв 2007, 00:47

Да поймите вы наконец, нельзя делать маршрут, чтобы один был густ, а другой пуст. Так вам никакого транспорта и дорог в часы пик не хватит. Отсюда и все проблемы...слава богу, что вы пассажиропоток ж/д для поездов дальнего следования не обсуждаете... Вам дай волю вы насоздаете маршруты селедочного типа. И не забывайте что пассажиропоток привязан еще и ко времени года. Остальное время ваш популярный маршрут должен лапу сосать? Транспорт должен работать в гармонии и однородно распределен пассажирами, а проездные должны обеспечивать размазывание пассажирских потоков. На данный момент маршрутки со своими маршрутами и "тута и здеся" обеспечивают возможность размазать пассажиропотоки более менее равномерно по городу. Вот возьмем маршрутки 123,55,110....такой пример понятен? Или опять в теме автозавода?
Позавчера
 

Re: Кое-что о работе 40 автобуса

Сообщение nikki » 09 янв 2007, 00:54

<blockquote>что вы пассажиропоток ж/д для поездов дальнего следования не обсуждаете.</blockquote>
Ну это запросто. Просто людей, интересующихся ЖД на этом форуме кроме меня, очень мало :)

<blockquote>Вот возьмем маршрутки 123,55,110....такой пример понятен? Или опять в теме автозавода?</blockquote>
Пример непонятен.
nikki
 

Re: Кое-что о работе 40 автобуса

Сообщение Felix_20 » 09 янв 2007, 00:56

<blockquote><b>nikki писал(а):</b>
<blockquote>что вы пассажиропоток ж/д для поездов дальнего следования не
обсуждаете.</blockquote>
Ну это запросто. Просто людей, интересующихся ЖД на этом
форуме кроме меня, очень мало :)
</blockquote>

Но они есть!)))
И не только интересующиеся)))



Отправка отредактированного (08-01-07 23:56)
Felix_20
 

Re: Кое-что о работе 40 автобуса

Сообщение Позавчера » 09 янв 2007, 01:13

Может пример неудачен...но данные маршруты перекрываются по движению (схеме проезда) довольно значительно и вот удивительно по основному пассажиропотоку перекрываются также значительно. Основное это Автозавод-Центр. Центр-Автозавод. И еще и 160-му пиплов хватает... И при этом нельзя утром в них сесть. И что по Фантому нам создать три индивидуальных маршрута для них? Пусть охватывают как можно больше? Как маршрутки?
Позавчера
 

Пред.След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 32

cron
Rambler's Top100