Общественный транспорт

41, 68, 95 маршруты

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Re: 41, 68, 95 маршруты

Сообщение Yo-Go » 06 янв 2007, 03:15

Вот что мне не говорите, а на мой взгляд наши троллейбусы - тормоза. В нижней части так точно.
Yo-Go
 

Re: 41, 68, 95 маршруты

Сообщение Phantom » 06 янв 2007, 03:24

<blockquote><b>Йожык писал(а):</b>
Ну скорость ультранизкая тока от Печер до Советской

</blockquote>

А что такое? Почему он там идёт медленнее, чем на других участках?
Phantom
 

Re: 41, 68, 95 маршруты

Сообщение Den_Megavolt » 06 янв 2007, 13:28

Там ограничение 30 км на спуске по Бринского. В принципе вверх он все маршрутки делает только так. Единственная проблема - наши студенты политехники не пойдут с троллейбуса из Печер, а скорее сядут на т-12, чтобы доехать до следующей остановки, ибо там ближе. (Кстати этим же объсняется популярность т-2 и т-155, для тех кто едет с Минина или Родионова в Печеры. Можно наблюдать, как к остановке, скажем, технический университет, подходят 9ка,40й и т-2, и все студенты хором на т-2. А к 24му еще не привыкли.)
Что же касается 21го тролля, он может стать заменой 72, на нем не на много дольше, минут на 5-7 всего. Я однажды ехал на 21м, мы на Советской догнали 72й, и в Печеры приехали одновременно. Это скорее от водителей зависит. В 1м депо был (а может и есть) тролль 1632, там водитель-гоньщик умдрялся довозить меня от Сурикова до Радиорынка по 16му маршруту за 13 минут. Если бы все водители такими были..
Итог=нужно продлить тролль до 5го мкр, некоторые автобусы и ПАЗики вполне можно заменить с помощью имеющихся тролл. линий. я за это.
Den_Megavolt
 

Re: 41, 68, 95 маршруты

Сообщение Excoder » 06 янв 2007, 17:21

А я категорически против замены автобусных маршрутов на троллейбусы. Вообще я считаю троллейбус слегка "экскурсионным" транспортом, и потом, я хочу покупать нормальный нельготный проездной и использовать его по полной программе, а если автобусные маршруты заменят троллейбусными, то придется вообще отказываться от проездных. И потом: "5, 7 минут...". Я со своей занятостью спать иногда не успеваю, и каждая минута на счету - и таких как я - большинство на самом деле - люди учатся и зашиваются на работе + еще на военную кафедру ходят и сессии сдают, а им предлагается при такой занятости неспешный троллейбус. Вообще тролль - существо медленное, неповоротливое, и "рога" и него очень часто слетают. По Гагарина тролль, может, еще нормально ходит, но вот в гору или с горы - тут уж увольте. Так что уж пожалуйста, пусть оставят и троллейбусы, и автобусы - кто хочет ездить на троллейбусах - на здоровье, но всех пересаживать на троллейбусы - это уж слишком.



Отправка отредактированного (06-01-07 17:08)
Excoder
 

Re: 41, 68, 95 маршруты

Сообщение Сергей Филатов » 06 янв 2007, 22:44

---- Вообще тролль - существо медленное, неповоротливое, и "рога" и него очень часто слетают. По Гагарина тролль, может, еще нормально ходит, но вот в гору или с горы - тут уж увольте.----
Ну ненадо о медленности, и чем он неповоротлив? Про скорость тролей лучше поспрашивай у автобусников, много чего порасказывают. А при желании если снять "кое какое" ограничение в схеме (которое специально конструктора внесли уже при серийном выпуске) то его никакой новый автобус сроду недогонит. На троле 1607 10лет назад от Дворца спорта до Щербинок доезжал за семь минут со всеми остановками (и это с ограничением) и водила в тот момент неособо торопился а то получилось бы еще быстрее!
А главное не дрова возим (хотя и у нас есть водители любители погонять ) поэтому несильно и едут, автобусы так-же должны ездить со скоростью как в Арзамасе а не так как мы привыкли.
"НЕПОВОРОТЛИВЫЙ" тоже непонятно, рулевая таже что и на автобусе, на поворотах медленно едет из-за кривых на контактной сети, но и водитель автобуса на повороте обязан ехать медленно а не гнать так что пассажиры друг на друга наваливаются (даже поручни непомогают крепко удержатся) да и самому автобусу это очень плохо.
Иногда будучи пассажиром в троле или трамвае (когда тот во всю прыть идет) слышал восторженные возгласы молодежи у которых даже менялось выражение лица от захлеснувших их эмоций о скорости троля и трамвая который "делал" как стоячих автобусы любой модели (ЛИАЗ, ПАЗ, ИКАРУС) так вот их слова были восновном одни и теже: я и незнал что они могут так быстро ехать.
Ну а одним видом транспорта обслуживать пассажиров в крупном городе это вообще было-бы глупо. Пробило например кабель и эл. транспорт встал и город тоже, ну или "забыли" бензин-солярку завезти так автобусы встанут и т.д.
Небывает (к сожелению) в нашем мире стабильности, так и маршруты дублеры хоть в небольшом количестве все равно должны быть.
Сергей Филатов
 

Re: 41, 68, 95 маршруты

Сообщение Йожык » 07 янв 2007, 01:09

Ну лет 10 назад таких пробок не было как сейчас... В это время и я от Минина до Советской на тролле за 7 минут доехал, правда без остановок)))

Фантом, тролль там медленный потому что: на Ивлиева очень убитая дорога, в Печерах участок очень неудобный для троллей, хотя их плюс в том, что до Касьянова едут самым коротким путем.. Плюс ко всему много стрелок на пути, частенько стоят около диспетчерской, иногда тормозят другие тролли..

Ден Мегавольт, по Бринского они счас тока едут, потому что там дорогу обновили, старая дорога была такой ,что тролль мог ехать быстро только по второй полосе и то "тояматоканава"
Йожык
 

Re: 41, 68, 95 маршруты

Сообщение Сергей Филатов » 07 янв 2007, 01:20

Естественно что пробок небыло. Не резон говорить про время движения когда стоишь в затыке.
Сергей Филатов
 

Re: 41, 68, 95 маршруты

Сообщение Йожык » 07 янв 2007, 01:24

Кстати тролли тогда и правда быстро ехали.. и кстати от водителя правда многое зависело.. скажем на 1637 тогда мост от Панина до Ванеева водила проезжал не снижая скорости, в то время как большинство сбрасывало скорость
Йожык
 

Re: 41, 68, 95 маршруты

Сообщение Excoder » 07 янв 2007, 02:09

А я и не против троллейбусов :-) Я ж и сказал - больше общественного транспорта, хорошего и разного. Ну не привык я к троллейбусам... Когда в школе учился - нормально 1-ый ходил, я на нем ездил. А потом необходимость в троллейбусах для меня отпала. Просто как-то от Универа я решил доехать на 13-м до пл. Свободы, добирался минут 40 - часа пик не было.... Я пешком за полчаса туда дохожу. После этого мне как-то расхотелось на троллейбусах ездить. Но я - это я, а другие троллейбусы любят - ну что же, я разве против??
Excoder
 

Re: 41, 68, 95 маршруты

Сообщение Йожык » 07 янв 2007, 02:17

Это как это он так сумел ползти???? его водитель сзади толкал???
Йожык
 

Re: 41, 68, 95 маршруты

Сообщение Excoder » 07 янв 2007, 03:51

Не знаю что с ним было, это была по-моему относительно новая машина, в ней даже остановки объявляли (этой осенью было), но что заставляло его с такими церемониями подъезжать к остановке и отъезжать от нее - не знаю... Очень медленно ехал... Некоторые водители маршруток имеют такую же привычку... Я так однажды в 22-00 с Мещеры на Московский добирался 20 минут. Но вообще я считаю, что троллейбус - для людей, у которых есть в запасе 10-20 лишних минут каждый день :-)
Excoder
 

Re: 41, 68, 95 маршруты

Сообщение Igor » 07 янв 2007, 13:52

Совсем отклонились от Темы. Ладно, свежая зарисовка о троллейбусах.
Рождество. Утро. Фонари, тонкий свежий слой снега. Пустой проспект Гагарина. Маршрутки еще спят. Покой нарушают ... гонщики на новых ЛиАЗах и Бамбучах.
Сначала соревнуются бамбучи № 13 и бас 43. Отъезжая от Дворца Спирта тролль поджимает Ликинца, но тут его тормозит противник с № 16 и первым влетает под стрелку. Лиазовец дает газу, и казалось бы уходит в отрыв, но его неожиданно настигает конкурент №2.... Остановка за остановкой со стандартным приемом: один приткнулся за потенциальным рублем, другой вырывается вперед.
Бамбучи пытались взять реванш еще остановку-две, потом безнадежно отстали.
Igor
 

Re: 41, 68, 95 маршруты

Сообщение Den_Megavolt » 07 янв 2007, 13:54

А дело все в контактной сети наверно. Сомневаюсь что в других странах, где есть тролли, их бы стали развивать, если бы они медленно ездили. Так что нам надо скоростную контактную сеть, особенно на 1м маршруте.
Den_Megavolt
 

Re: 41, 68, 95 маршруты

Сообщение Сергей Филатов » 07 янв 2007, 17:58

На новых тролях (что пришли) максимальная скорость сделана заводом 50 км\ч,ранее приходящие троли у них была 70км\ч но разгонялись до ста. Если снять "ограничение в схеме" то скорость еще возрастает, но зачем скорости в городе? И автобусы обязаны не более 40км\ч, дается ему 60 мин на круг а он его сделал за 40, 20 минут отстаивается на конечке.И ЭТО ДЕЛО?!
Сергей Филатов
 

Re: 41, 68, 95 маршруты

Сообщение Excoder » 07 янв 2007, 18:19

Так это значит расписания составляют из расчета 40 км/ч ??? Занятно :-) Вот наверно в силу ограничения этот новый тролль так ехал... + еще водитель неторопливый попался...
Excoder
 

Пред.След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 27

cron
Rambler's Top100