Миша » 04 янв 2007, 12:12
<blockquote><b>Йожык писал(а):</b>
Миша, это все редкое исключение. По большому счету из-за них в
свое время автобусы НПАП1 вынуждены были ползти по черепашьи,
ибо даже старенькие Икарусы догоняли их на полпути. И я считаю
,что весь этот капремонт дает не так уж много.. сами по себе
автобусы уже отжили своё и их надо закопать.. как отжили своё
КТМ5 на Автозаводе и Дзержинске... Они устарели морально и
физически.. Родионова кстати не показатель, на участке под
горку они едут быстро, а в горку нет.. могу привести пример с
тем же кстовским аа431, который совсем недавно прошел КР, так
при выезде с Кстовской промзоны, где такой средненький подъем,
его скорость равнялась всего 15 км/ч.... Подъемчик около
Афонино тоже многое показываетт... ЛИАЗ 677 его берет при
хорошем разгоне ,в то время как ПАЗ-Вольво - даже без него....
</blockquote>
1. Помню, как в свое время гонялись новые 3ки ( ЛиАЗ-677 ) и 45 ( ИК-263 ) и далеко не всегда Икарус выходил победителем.
2. На скорость автобуса влия еще и желание или нежелание водителя подсобрать народу и то, что 431 ехал 15 км/ч в горку - показатель желания водителя выполнить план и сэкономить бензина. На моей памяти (громко сказано, было это где-то месяц назад) аа431 в гору на Ржавку (по направлению в Нижний) легко шел 25 км/ч в состоянии почти ЖИФ.
3. Не надо сравнивать автобусы с дизельным двигателем мощностью 240 л.с. и с бензиновым мощностью 180 л.с. Дайте мне новый ЛиАЗ-677 и я на нем дам фору любому МАЗ-103.