Общественный транспорт

Чиновники зашевелились

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Re: Чиновники зашевелились

Сообщение знающий » 22 дек 2006, 12:24

Пассажир с ОТ при всем желании никуда не уйдет. Загрузка салона достигается большим числов рейсов для аывтобуса, т.е. короткие маршруты, большая сменяемость пассажиров.
1. максимальная<blockquote><b>Yo-Go! писал(а):</b>

нет, со стороны современной рыночной экономики это
ненормальная схема, а наоборот чисто совковый подход: выручка
= число перевезенных тел * на стоимость проезда. Значит чтоб
увеличить выручку надо посадить в автобус 1500-2000 тел и
(или) сделать проезд 20 рублей. И пустить на линию 2 автобуса.
И тогда всё окупится. Да ни хера подобного, тк пассажир в таком
случае уйдёт с ОТ, и выручка устрмится к 0.

В остнове нормальной схемы лежит конкуренция, "удовлетворение
потребностей", нахождение оптимума между затратами и
комфортом.
Нормальная схема - это схема при которой общая выручка
максимальна, при условии сохранения комфорта пользованием на
человеческом уровне. Человеский уровень - это большие чистые
автобусы, интервалы 10 минут и отсутствие ЖиФ в часы пик.
Нормальная схема - это маршруты соответствующие
пассажиропотокам, время начала и окончания работы, наличие
расписаний, информационные таблички и оповещения, выделенные
полосы (да сами продолжайте...)

Да, на это потребуются деньги из бюджета, но их потребуется
меньше, а в результате конечная цель - оказание социально
знаимой услуги "перевозка пассажиров" будет реализовано на
более высоком уровне.


</blockquote>
1. Пассажир с ОТ при всем желании никуда не уйдет. Загрузка салона достигается большим числов рейсов для аывтобуса, т.е. короткие маршруты, большая сменяемость пассажиров.
2. максимальная общая выручка это вроде средней температуры по больнице, для этого должен быть один перевозчик и единый бюджет.
3. Потребуются деньги из бюджета меньше чем на что?.
В Вашей трактовке для создания нормальных условий нужно 1.5 тыс автобусов никак не меньше. это в лучщем случае программа на 3-4 года без учета обновления. Я таких планов не слышал.
так что без частника ближайщие годы никуда не уехать!
знающий
 

Re: Чиновники зашевелились

Сообщение Yo-Go! » 22 дек 2006, 12:39

<blockquote><b>знающий писал(а):</b>
1. Пассажир с ОТ при всем желании никуда не уйдет. Загрузка
салона достигается большим числов рейсов для аывтобуса, т.е.
короткие маршруты, большая сменяемость пассажиров.
</blockquote>

уйдет - кто может на маршрутки и личный транспорт, а если пассажира загнать вобще уж в никакие условия - то будут бунты и революции местного начения, а власти этого не надо.
Yo-Go!
 

Re: Чиновники зашевелились

Сообщение знающий » 22 дек 2006, 12:52

маршрутное такси - это один из элементов ОТ. То что они выполняют до сих пор основную часть перевозок пассажиров - это не их вина. При последовательной политике в области транспорта их доля будет сокращаться но не исчезнет.
знающий
 

Re: Чиновники зашевелились

Сообщение Сергей Ливерко » 22 дек 2006, 13:05

Описанная практика подачи исков в суд распространена не в Европе, а в США. Там вовсю женщины борются за свои права, и действительно, упаси боже хоть намеком показать что они - слабый пол (уступить место, помочь сумку донести и т. д.). Там в ИТ-компаниях женщин за кофе посылают, и если мужчина сумку несет, то может попросить женщину помочь - это считается нормой.
**************
Йожык, проездного у меня нет - ибо на автобусе я езжу где-то 30% поездок в месяц (потому что так ходит). Так что я каждый раз честно плачу все 8 рублей, и к льготниками и бесплатникам меня никак не припишеь.
К вопросу о компенсациях. Кто компенсирует льготников - правильно, бюджет! А он формируется из денег налогоплательщиков, т. е. нас с вами.
Я лично считаю, что небесплатный проезд - это:
а). покупка разового билета в салоне.
б). покупка общегражданского (на котором не написано "льготный"!) проездного на любой срок (день, неделя, месяц).
в). покупка студенческого или учениского проездного, если вы студент/школьник.
Все! Все остальные виды проезда я считаю льготными, и против того, чтобы их было больше, чем платных.
Сергей Ливерко
 

Re: Чиновники зашевелились

Сообщение nikki » 22 дек 2006, 13:08

<blockquote>маршрутное такси - это один из элементов ОТ.</blockquote>

Тогда давайте определимся, что такое "маршрутное такси". Автобус марки ПАЗ или вообще что?
nikki
 

Re: Чиновники зашевелились

Сообщение знающий » 22 дек 2006, 13:13

то что сейчас называется м. такси не соответствует определению, данному по моему в уставе авт. транспорта от 197 какого-то года. Новая редакция устава и закона об ОТ никак через госдуму не пройдет. А в те годы понятие частного перевозчика могло только в кошмарах сниться.
знающий
 

Re: Чиновники зашевелились

Сообщение nikki » 22 дек 2006, 13:37

<b>Какой все-таки транспорт является маршрутным такси? Это автобус малой вместимости, где предусмотрены только сидячие места или это те «маршрутки», которые ездят по нашему городу? Или это такси, которые можно вызвать в любое время дня и ночи и которое довезет до требуемого места?</b>
Точного определения, что же такое «маршрутное такси» в российском законодательстве нет. Вот, что написано по этому поводу во Временных правилах перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в Российской Федерации (утверждены первым заместителем министра транспорта РФ А.П. Насоновым 29 сентября 1997 года
«Перевозки в режиме маршрутного такси организуются Перевозчиком по согласованию с органами местного самоуправления на всех видах сообщений (внутригородских, пригородных, междугородных) с использованием автобусов особо малой и малой вместимости, а также легковых автомобилей.
Перевозки организуются с целью предоставления населению транспортных услуг повышенной комфортности за счет:
- перевозки пассажиров только на местах для сидения;
- повышенной скорости сообщения по сравнению с маршрутными перевозками автобусами общего пользования;
- остановок в пути следования по требованию пассажиров в любом месте маршрута с соблюдением Правил дорожного движения;
- приближения остановочных пунктов к местам скопления пассажиров и организации маршрутов по улицам и дорогам, местным проездам, позволяющим безопасно эксплуатировать автобусы малой и особо малой вместимости».


<b>Обязан ли водитель маршрутного такси останавливать автобус по нашему требованию?</b>
Согласно городских Правил, «посадка (высадка) пассажиров в маршрутные такси производится на остановочных пунктах и в пути следования по требованию пассажиров (не нарушая Правил дорожного движения)». Например, водитель не имеет права останавливаться в зоне 15 метров от перекрестка.
Если водитель, отказался остановить автобус по вашему требованию, запомните номер маршрута, бортовой номер автобуса, время, когда вы в нем ехали. И сообщите все эти данные в пассажирское автотранспортное предприятие или Управление городского хозяйства.

<b>Зачем нам вообще нужны «маршрутные такси», если они не отвечают требованиям, предусмотренным в законе: не являются удобными, малогабаритными и только с сидячими местами; не останавливаются по требованию пассажира, заплатившего за проезд?</b>
По поводу нужности и ненужности маршрутных такси сказано было уже многое, поэтому повторим лишь вкратце: часть чиновников и руководство Пассажирского автотранспортного предприятия полагают, что без «маршруток» сейчас не обойтись. Потому что именно «маршрутки» дают большую часть дохода ПАТП. Которое несёт убытки и вынуждено повышать цены на проезд (в том числе и в «обычных» автобусах) из-за большого количества льготников. Которые ездят бесплатно.

<b>Являются ли «маршрутные такси» общественным транспортом?</b>
Практически это – ключевой вопрос. Ведь если «маршрутки» являются всё-таки обычным общественным (или иначе говоря, городским пассажирским транспортом) – а они по всем признакам напоминают именно обычные автобусы, только проезд дороже, - то на него распространяются все положения о льготном проезде.
В законодательстве же отсутствует определение «маршрутных такси», а также определение «городского пассажирского транспорта», чтобы можно было твёрдо ответить на данный вопрос. Рассуждая теоретически, можно сделать вывод, что «маршрутки» - это такой переходный вид транспорта. От общественного к такси. Ни то, ни сё, словом.
При этом возникает любопытный законодательный казус. Во всех положениях о льготном проезде сказано насчет бесплатного проезда в городском общественном транспорте с уточнением: «кроме такси». Но НЕ сказано: «кроме маршрутных такси». Исходя из логики действующего законодательства (любые ограничения должны быть оговорены в законе)…
Кстати, в Перми после введения «маршрутных» такси начали возникать конфликты между кондукторами «маршруток» и… милиционерами. Пермское милицейское командование приказало своим сотрудникам не платить за проезд в таких «маршрутках». В соответствии с этой самой законодательной логикой, в положении о льготном проезде в городском транспорте для милиционеров не уточнено: «кроме маршрутных такси». Поэтому пермская Городская дума вынуждена была принять специальное решение, согласно которому «маршрутки» не являются городским пассажирским транспортом. Впрочем, с 16 августа «маршрутки» в Перми вообще отменили. Теперь эту нишу заняли частные автобусы.
Переходные виды в конце концов всегда вымирают. В Березниках, правда, позже – до Нового года «маршрутки» будут существовать.

<http://www.berezniki.ru/topic/other/010927_2/www.berezniki.ru>
nikki
 

Re: Чиновники зашевелились

Сообщение Felix_20 » 22 дек 2006, 16:00

А резьве студеньческий и ученический не относятся к льготным?
Felix_20
 

Re: Чиновники зашевелились

Сообщение Сергей Ливерко » 22 дек 2006, 16:13

Я же написал: "по моему мнению". Во всяком случае, они не настолько двусмысленны и такую волну неодобрения не поднимают.
Сергей Ливерко
 

Re: Чиновники зашевелились

Сообщение nikki » 22 дек 2006, 16:54

<blockquote><b>Сергей Ливерко писал(а):</b>
Я же написал: "по моему мнению". Во всяком случае, они не
настолько двусмысленны и такую волну неодобрения не поднимают.</blockquote>

Понятно, что студентам нужно ездить на учебу каждый день. Вот для них это - действительно необходимо.
nikki
 

Re: Чиновники зашевелились

Сообщение RaFaeL » 22 дек 2006, 18:19

<blockquote><b>nikki писал(а):</b>
<blockquote>маршрутное такси - это один из элементов ОТ.</blockquote>
Тогда давайте определимся, что такое "маршрутное такси".
Автобус марки ПАЗ или вообще что?
</blockquote>
Это вид транспорта, который ходит по маршруту, но в нем не действуют НИКАКИЕ проездные, льготы и т.п.



Отправка отредактированного (22-12-06 17:19)
RaFaeL
 

Re: Чиновники зашевелились

Сообщение nikki » 22 дек 2006, 18:29

<blockquote><b>RaFaeL писал(а):</b>Это вид транспорта, который ходит по маршруту, но в нем не действуют НИКАКИЕ проездные, льготы и т.п.</blockquote>

Но это не критерий - ЧП Каргин, ЧП Саакян и некоторые другие имеют (имели) проездные, кроме того проездные выгодны и самим маршрутчикам - ведь это предоплаченый проезд. А льготы, кстати, говоря в наших маршрутках также есть. Ну и примеры других городов соответственно...
nikki
 

ну и глупость >

Сообщение Punk_Nagornyi » 22 дек 2006, 19:07

зы
Punk_Nagornyi
 

Re: Чиновники зашевелились

Сообщение Punk_Nagornyi » 22 дек 2006, 19:13

<blockquote><b>Сергей Ливерко писал(а):</b>
А насчет
плакатов - я бы сам посрывал по 2 причинам:
1. Высказывание на них - заведомая ложь.
2. По указанным выше причинам я считаю его оскорблением нации
и себя лично.
</blockquote>

На этих плакатах было написано крупно: "РОССИЯ - СТРАНА ПЕНСИОНЕРОВ" и под этим мелко: "Мигранты - не обуза, а благо для России!"
Я сам сорвал этот плакат с остановки "ул. Сусловой", а на других плакатах видел надписи маркером, ручкой, карандашом... - "Своих хватает безработных!", "Чурки - вон!", и еще погрубее.
Комментарии излишни.
Punk_Nagornyi
 

Re: Чиновники зашевелились

Сообщение tram_user » 22 дек 2006, 19:49

<blockquote><b>Punk_Nagornyi писал(а):</b>
На этих плакатах было написано крупно: "РОССИЯ - СТРАНА
ПЕНСИОНЕРОВ" и под этим мелко: "Мигранты - не обуза, а благо
для России!"
Я сам сорвал этот плакат с остановки "ул. Сусловой", а на
других плакатах видел надписи маркером, ручкой, карандашом...
- "Своих хватает безработных!", "Чурки - вон!", и еще
погрубее.
Комментарии излишни.
</blockquote>

Мда, уровень ксенофобии в НН в самом деле несколько великоват...
tram_user
 

Пред.След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37

cron
Rambler's Top100