Общественный транспорт

Маршрут № 9

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Re: Маршрут № 9

Сообщение RaFaeL » 21 дек 2006, 19:57

<blockquote><b>Вася писал(а):</b>
А подольше не хотите ездить?
</blockquote>
Да думаю что они то (водители) хотят, но не дают... Это же не частный пазик, который катает когда хочет...
RaFaeL
 

Re: Маршрут № 9

Сообщение Йожык » 22 дек 2006, 01:31

Yo-Go!, я думаю, что смены две.. а вот у кондуктора как мне кажется одна... ибо я вижу одних и тех кондукторов и в 8 утра и в 9 вечера..

Миша, меня инетерсует вот какой вопрос - на панели управления автобуса ЛИАЗ 5256 есть два ряда кнопок и индикатор с двумя цифрами. чаще всего первая цифра почти всегда 5, а вторая - это собсно на какой передаче едет автобус. Один ряд кнопок это D, N, R ну и ещё чего-то, порядок могу перепутать, рядом есть кнопки со стрелками вниз, вверх и ещё что-то.. Так вот вопрос - что показывает первая цифра на индикаторе, и для чего нужны кнопки со стрелками??
Йожык
 

Re: Маршрут № 9

Сообщение Позавчера » 22 дек 2006, 03:13

кондукторша на 56 сказала - 17 машин.
Позавчера
 

Re: Маршрут № 9

Сообщение Йожык » 22 дек 2006, 23:33

Что-то я сомневаюсь в этом... сейчас 56 ходит очень слабо
Йожык
 

Re: Маршрут № 9

Сообщение Миша » 23 дек 2006, 12:51

"тебе нравится работать в НПАП ?"
- Нравится. Но я с большим удовольствием работал бы в сов. время на новом ЛиАЗ-677. Хоть этих вонючих пазистов не видеть. И пробок тоже.

"Вопрос как дела с техническим обслуживание автобуса
Какие масла используются, что по поводу замены фильтров?
Что ломается?"
- На то2 поменяли масло в двигателе, фильтра в двигателе и ГМП. Тех. обслуживание на 3-. У меня ломался только генератор ( заменили 3 дня назад).

"А подольше не хотите ездить?"
- Не хочу. Вчера приехал в гараж в 22 часа и простоял в очереди на мойку до 1ч 40мин. Домой попал уже в третьем часу.

"Так вот вопрос - что показывает первая цифра на индикаторе, и для чего нужны кнопки со стрелками??"

- Первая цифра показывает диапазон передач ( 5 - с 1 по 5 передачу, 4 - с 1 по 4 передачу и т.д.), а стрелками как раз увеличиваешь или уменьшаешь данный диапазон.
Миша
 

Re: Маршрут № 9

Сообщение Yo-Go! » 23 дек 2006, 13:41

<blockquote><b>Миша писал(а):</b>

"А подольше не хотите ездить?"
- Не хочу. Вчера приехал в гараж в 22 часа и простоял в
очереди на мойку до 1ч 40мин. Домой попал уже в третьем часу.

</blockquote>

Вот блин идиотизм... На остановках полно народу, а автобусы бесполезно стоят в очереди на мойку.. На маршруты их почему бы не пустить?
Yo-Go!
 

Re: Маршрут № 9

Сообщение Йожык » 23 дек 2006, 17:24

Миша, а в каких случаях используется каждый из этих диапазонов и что они вообще дают?? Я знаю, что в гору они обычно используют 2 диапазон
Йожык
 

Re: Маршрут № 9

Сообщение Миша » 24 дек 2006, 12:44

<blockquote><b>Йожык писал(а):</b>
Миша, а в каких случаях используется каждый из этих диапазонов
и что они вообще дают?? Я знаю, что в гору они обычно
используют 2 диапазон


</blockquote>

Уж не знаю, какая должна быть гора и сколько должно быть народу, чтобы ЛиАЗ не тянул выше 2-ой. Я на зеленку с полным салоном поднимаюсь на 3-ей передаче со скоростью 45-50 км/ч, а на пустой можно и 60 разогнаться. Лично я этими ограничениями пользуюсь очень редко, а когда поднимаюсь в гору - жму газ на полную, при этом в ГМП включается режим "кик-даун" и передачи переключаются позднее, чтобы более полно использовать мощность двигателя (например, с 3 на 4-ую переходит при 55-57 км/ч, а в обычном режиме при 40 км/ч)
Миша
 

Re: Маршрут № 9

Сообщение Phantom » 24 дек 2006, 20:48

Миша, позвольте и мне задать вопросик. Вы работаете на ЛиАЗе - как часто и насколько легко вам даётся обгон маршруток? В частности, в гору? И сильно ли к вам частники пристают, наезжают, подрезают, угрожают или ещё что? простите за нескромность.
Phantom
 

Re: Маршрут № 9

Сообщение Йожык » 24 дек 2006, 23:58

Миша, а в какой степени счас используется НПАПом 1 их бывшая территория на Московском шоссе? Сегодня вечером я видел ,как на неё заезжают новые басы. И почему там не прописывают автобусы, конечные которыъ находятся неподалеку от неё (типа 66, 69, 43 и прочие.) Неудобно же с Ясной ехать на 43 через полгорода до конечки.. И кстати имеют ли водители право при выезде из парка по пути к конечке везти пассажиров?
Йожык
 

Re: Маршрут № 9

Сообщение Igor » 24 дек 2006, 23:59

Миша, вопрос по 9му маршруту.
1. Перед последним рейсом в 20.25 из В. Печор интервал движения тот же что и днем или реже? (интересует с 19.00 до 20.30)
2. Сколько машин работает по выходным?
3. Если по каким-то причинам (чаще всего пробки), автобус опаздывает на 30, 60 или более минут, он проезжает все положенные круги или ему разрешается скостить полкруга-круг?
Например, едущий в 20.25 по графику предыдущий рейс должен выехать в 17.20 из Печор, попадая на пик заторов. Обязан ли он пусть с опозданием, но сделать последний круг?
Есди разрешается не выезжать, то при каком условии?
Igor
 

Re: Маршрут № 9

Сообщение Йожык » 25 дек 2006, 00:35

Igor, я думаю, что по первому пункту ответ все же будет "реже".
Йожык
 

Re: Маршрут № 9

Сообщение Миша » 25 дек 2006, 21:16

<blockquote><b>Phantom писал(а):</b>
Миша, позвольте и мне задать вопросик. Вы работаете на ЛиАЗе -
как часто и насколько легко вам даётся обгон маршруток? В
частности, в гору? И сильно ли к вам частники пристают,
наезжают, подрезают, угрожают или ещё что? простите за
нескромность.


</blockquote>

1. Обгон без проблем хоть в гору, хоть не в гору, если нет препятствий (светофоров, встречного потока на двухполосных дорогах и т.д.)
2. Наезжают, подрезают, угрожают. По их словам, моя голова должна уже раза 4 быть проломлена, е,,ло разбито в щепки, колеса проткнуты все 6.
Миша
 

Re: Маршрут № 9

Сообщение Миша » 25 дек 2006, 21:20

<blockquote><b>Igor писал(а):</b>
Миша, вопрос по 9му маршруту.
1. Перед последним рейсом в 20.25 из В. Печор интервал
движения тот же что и днем или реже? (интересует с 19.00 до
20.30)
2. Сколько машин работает по выходным?
3. Если по каким-то причинам (чаще всего пробки), автобус
опаздывает на 30, 60 или более минут, он проезжает все
положенные круги или ему разрешается скостить полкруга-круг?
Например, едущий в 20.25 по графику предыдущий рейс должен
выехать в 17.20 из Печор, попадая на пик заторов. Обязан ли он
пусть с опозданием, но сделать последний круг?
Если разрешается не выезжать, то при каком условии?
</blockquote>

1. Интервал 20-25 минут.
2. 12
3а. Я опаздывал и на 1-30 и все равно заставили ехать еще.
3б. В 20-25 еду я, но перед этим у меня выход с Печер в 16-27, а на ЗКПД - обед почти час.
Миша
 

Re: Маршрут № 9

Сообщение Йожык » 25 дек 2006, 21:42

Миша, а у тебя за смену всего два круга значит?
Йожык
 

Пред.След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25

cron
Rambler's Top100