Общественный транспорт

Обещание Мэра заняться транспортом

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Re: Обещание Мэра заняться транспортом

Сообщение nikki » 14 дек 2006, 23:48

<blockquote>но как прочитаешь "социальные автобусы" - все, можно крест ставить.</blockquote>

Нужно заявлять громко и четко, что в городе у нас первоочередная задача не перевозки льготников, а перевозки тех самых людей, которые каждый день давятся в набитых маршрутках, стоят в пробках, ждут вечерами транспорта....
nikki
 

Re: Обещание Мэра заняться транспортом

Сообщение Йожык » 14 дек 2006, 23:52

nikki, честно говоря, непонятно, что ты привязался к слову социальный транспорт. социум - значит общество, социальныя транспорт - значит Общественный.. И доля бабушек на многих рейсах, наблюдаемых мной порой приближается к 2 процентам..
Йожык
 

Re: Обещание Мэра заняться транспортом

Сообщение Сергей Ливерко » 15 дек 2006, 00:06

Да если в словарь-то заглянуть, то многое понятно станет. Но большая часть целеовй адуитории не открывает Ожегова после каждого вытсупления мэра. У них есть четкие ассоциации со словом "социальный" - очереди, давки, засилие бабок, совок, ругань, а единственный плюс - чуть-чуть дешевле. Но за копейку не каждый удавится. Если мэр хочет разграничить в терминологии автобусы и частные маршрутки, то почему бы не использовать словосочетание "государственные автобусы"? Почему именно "социальные"?
Сергей Ливерко
 

Re: Обещание Мэра заняться транспортом

Сообщение nikki » 15 дек 2006, 00:23

Нет, социальный в данном понимании - именно для бедных, я бы даже сказал убогих. Социальный магазин, социальный проездной, социальное обслуживание... Да и политика партии последние годы ясна - пускть городские туда, где частник отказывается работать - отсюда и "социальные" автобусы.
nikki
 

Re: Обещание Мэра заняться транспортом

Сообщение nikki » 15 дек 2006, 00:31

Есть вполне четкие определения "автобус" и "маршрутное такси". Хрен с лаптем путать не надо :) Тем более лучше не "социальный" к автобусам добавлять, а "антисоциальный" к маршруткам.
nikki
 

Re: Обещание Мэра заняться транспортом

Сообщение Йожык » 15 дек 2006, 00:32

Но там тоже кто-то должен работать. К тому же на многие из тех линий не так уж и много пустили... 25 - 1 автобус, 27 - 1 автобус, на 28 вроде их 4.. Согласись - немного..
Йожык
 

Re: Обещание Мэра заняться транспортом

Сообщение Сфинкс » 15 дек 2006, 12:47

+1 к идее назначения мэров крупных городов губернаторами. Еще не забыл атмосферу выборов dr.ВЕБа год назад и атмосферу царившей тогда полной безнадеги: типа, все равно выбирать больше НЕ ИЗ КОГО.
Сфинкс
 

Re: Обещание Мэра заняться транспортом

Сообщение Stephan_S » 16 дек 2006, 00:14

<blockquote><b>Сфинкс писал(а):</b>
Еще не забыл атмосферу выборов dr.ВЕБа год назад и атмосферу
царившей тогда полной безнадеги: типа, все равно выбирать
больше НЕ ИЗ КОГО.
</blockquote>
С такой аргументацией можно и выборы Президента отменить... Всё равно не из кого выбирать, да и "выбранный народом" отчитываться не будет))
Stephan_S
 

Re: Обещание Мэра заняться транспортом

Сообщение Йожык » 16 дек 2006, 00:28

Как бы там ни было, ещё ВЕБ попланировал вывесить на каждой остановке точное расписание автобусов и маршруток, дабы не было гонок
Йожык
 

Re: Обещание Мэра заняться транспортом

Сообщение Сергей Ливерко » 16 дек 2006, 00:40

Посмотрим, что из этого будет. Если ничего путного - тогда смело шашки наголо и без обиняков заявлять о том, что текущая система управления транспортом в лице ДТиС полностью себя дискредитировала и подлежит кремации.
Сергей Ливерко
 

Re: Обещание Мэра заняться транспортом

Сообщение nikki » 16 дек 2006, 00:47

Прежде всего следует заявлять о том, что схема составляется без реального подсчета пассажиропотоков. И вопрос - на каких основаниях?
nikki
 

Re: Обещание Мэра заняться транспортом

Сообщение Stephan_S » 16 дек 2006, 02:07

В смысле? На каких основаниях так заявляем? Примеров полно... Или "собственные подсчёты и наблюдения"
Stephan_S
 

Re: Обещание Мэра заняться транспортом

Сообщение nikki » 16 дек 2006, 10:44

Для этого необязательно что-то считать. А критерии будут такие:

- наличие частников по данному маршрутут (известно, что на неприбыльный маршрут частники не идут). Достаточно просто подсчитать частников, автобусы и задать риторический вопрос - "почему".
- никто не отрицает необходимость метро, оно у нас строится из Автозавода и Сормова, Мещеры в центр. Но почему как раз это направление очень слабо обслуживается автобусами? Так может нам не нужно метро на этих направлениях? Давайте направим официальное письмо о рассмотрении строительства линии метро Чаадаева - Дубравный (и т.д.)
nikki
 

Re: Обещание Мэра заняться транспортом

Сообщение Йожык » 16 дек 2006, 18:00

nikki, частников на всех маршрутах полно, ибо там кроме них долгое время вообще ничего нету.. Но возьмем например т39, там частник есть, а сливки у них уже не те... Да и прибыли у частников всегда будет больше.. 100 человек в маршрутке заплатят 900 рублей, в соцбасе 800...

Может оно так слабо обслуживается автобусами как раз потому что строится метро?
Йожык
 

Re: Обещание Мэра заняться транспортом

Сообщение Yo-Go! » 16 дек 2006, 22:00

посчитать пассажиропотоки будет довольно трудно. как вы это себе представляете, в каждый коммерческий пазик и газель запихнуть по человеку-счётчику?

мне кажется можно было бы определить основные потоки математическим моделированием,тем более что транспортных моделей больших городов разработано немало

и потом потихоньку корректировать в каких-то местах
Yo-Go!
 

Пред.След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28

cron
Rambler's Top100