Общественный транспорт

Реализация наших идей. Приятно!

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Re: Реализация наших идей. Приятно!

Сообщение Stephan_S » 14 дек 2006, 21:46

<blockquote><b>Евгений писал(а):</b>
Вчера четырежды ездил на автобусах (51, 2, 26, 72) - и только в 51м продавали правильные билеты.
</blockquote>
А мне давно "левак" не попадался...
Stephan_S
 

Re: Реализация наших идей. Приятно!

Сообщение alexkidd » 14 дек 2006, 22:24

и кто это ее переименовал??? переименован магазин, а название остановки осталось пока прежним.
alexkidd
 

Re: Реализация наших идей. Приятно!

Сообщение Excoder » 14 дек 2006, 22:48

А фиг знает, но на большинстве информаторов уже "Супермаркет Перекресток".
Excoder
 

Re: Реализация наших идей. Приятно!

Сообщение Йожык » 14 дек 2006, 22:55

КОНЕЧНО, название остановки - тоже своего рода реклама. А рекламировать то, чего уже нет не имеет смысла
Йожык
 

Re: По случаям ЛЕВАКА звоните 338076. Они примут меры.

Сообщение Сознательный пассажир » 16 дек 2006, 17:24

Ну, допустим, позвонил я по этому номеру. И что я должен сказать? "В автобусе номер такой-то продавали левак"? Тогда ответом мне будет:"А с чего вы взяли, что это был левак и вообще, где доказательство ваших слов?" Ведь и вправду, может быть такое, что пассажиру кондуктор не понравилась (ну, нагрубили или ещё что), а он (пассажир) позвонит и наговорит на неё то, чего не было. Если кто знает, что к чему, просьба ответить.


P. S. Из всех транспортных проблем меня занимает только проблема "левака", я занимаюсь ей с момента пуска автобусов. И хотя я не участник форума, но прошу помочь.
Сознательный пассажир
 

Re: По случаям ЛЕВАКА звоните 338076. Они примут меры.

Сообщение Neofit » 16 дек 2006, 17:45

<blockquote><b>Сознательный пассажир писал(а):</b>
Ну, допустим, позвонил я по этому номеру. И что я должен
сказать? "В автобусе номер такой-то продавали левак"? Тогда
ответом мне будет:"А с чего вы взяли, что это был левак и
вообще, где доказательство ваших слов?"</blockquote>Есть такая вещь как статистика. Если, допустим, на кондуктора Сидорову пожаловались один раз, то это, возможно, клевета. Если два раза - Сидорову берут на заметку и проводят с ней "разъясниловку". Если три - проводят проверку. Если десять - принимают карательные меры.



Отправка отредактированного (16-12-06 16:46)
Neofit
 

Re: Реализация наших идей. Приятно!

Сообщение Йожык » 16 дек 2006, 17:51

А сотая кляуза - уже расстрел...
Йожык
 

Re: Реализация наших идей. Приятно!

Сообщение Сергей Ливерко » 16 дек 2006, 19:42

Если спросят, "с чего вы взяли, что это левак" - в каждом автобусе наклеен плакат с крупным изображением подлинного билета и сказано, что все другие билеты недействительны. Так что выявить левак можно путем простого визуального сравнения. Вопрос "где доказательства" обычно не задают - предполагается, что пассажирам есть чем заняться, кроме пустой клеветы. А если кондуктор не понравилась из-за хамства или пьяной рожи, то об этом тоже можно (и нужно) сообщить. Вообще, лучше звоните и сообщайте обо ВСЕХ недочетах, пусть даже они кажутся вам мелкими. Тогда в парках поймут, что пассажирам не все равно, и начнутся подвижки в положительную стороны. Примеры есть из собственного опыта.
Сергей Ливерко
 

Re: Реализация наших идей. Приятно!

Сообщение Йожык » 16 дек 2006, 19:53

уже звонил что ли?
Йожык
 

Re: По случаям ЛЕВАКА звоните 338076. Они примут меры.

Сообщение Sergey » 17 дек 2006, 00:08

В разговоре с женщиной, ответившей по этому номеру, она сама сказала, что такого быть НЕ МОЖЕТ, чтобы билеты были другого образца. Попросила всем знакомым передать, чтоб звонили по этому номеру с сообщением о времени и номере машины, или хотя бы фамилии кондуктора и маршруте, кому как проще.
Это - их работа. И они её выполняют, в отличие от некоторой части кондукторов.
Sergey
 

Re: Реализация наших идей. Приятно!

Сообщение Йожык » 17 дек 2006, 00:21

Sergey, у меня времени нет звонить просто, давай мы тебе будем сообщать свои данные, а ты по ним уже прозвонишь, ок?

Кстати последнее время я левак уже не вижу даже на 216
Йожык
 

Re: Реализация наших идей. Приятно!

Сообщение Сергей Ливерко » 17 дек 2006, 00:23

Так это естественно, что номер автобуса надо запоминать. Вышли - подождите, пока автобус отъедет от остановки и посмотрите на задний рег. номер. Я обычно сразу после этого и звною, т. е. вопрос со временем тоже отпадает. Спрашивают маршрут и номер.
Сергей Ливерко
 

Re: Реализация наших идей. Приятно!

Сообщение Йожык » 17 дек 2006, 00:38

А если он запачкан грязью?
Йожык
 

Re: Реализация наших идей. Приятно!

Сообщение Сергей Ливерко » 17 дек 2006, 01:05

Там буквы достаточно аршинные. Ну, если уж очень грязная погода, то после выхода автобуса бегите вперед и заглядывайте там. Коли и там не видно - сообщаете в ГАИ. Шучу:)
Сергей Ливерко
 

Re: Реализация наших идей. Приятно!

Сообщение Йожык » 17 дек 2006, 01:11

Ясно, а смс-сервиса у них нету часом???
Йожык
 

Пред.След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24

cron
Rambler's Top100