Общественный транспорт

Рельсовый автобус ЖИФ или МЕРТФ?

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Re: Рельсовый автобус ЖИФ или МЕРТФ?

Сообщение nikki » 08 дек 2006, 11:37

Ну южный ход до 1986 года тоже был полностью тепловозным, да и участки Канаш - КрУзел и Арзамас1-КрУзел тоже достаточно нагруженные (стоят в плане на электрификацию до 2010 года), не Северный ход, но все же...
nikki
 

Re: Рельсовый автобус ЖИФ или МЕРТФ?

Сообщение Миша » 08 дек 2006, 12:19

<blockquote><b>nikki писал(а):</b>
Ну южный ход до 1986 года тоже был полностью тепловозным, да и
участки Канаш - КрУзел и Арзамас1-КрУзел тоже достаточно
нагруженные (стоят в плане на электрификацию до 2010 года), не
Северный ход, но все же...


</blockquote>

1. Это было до 1986, а сводки по бракам вчерашние.
2. Канаш - Кр.Узел - смертельно нагруженный участок. За сутки 1 пассажирский поезд, 3 пригородных и 2-3 грузовых. Если бы там заправлял товарищ Грибов, наверное сделали бы двухпутку.
3. Арзамас - Кр. Узел 8-9 пар грузовых поездов, что тоже не фонтан.
Миша
 

Re: Рельсовый автобус ЖИФ или МЕРТФ?

Сообщение Felix_20 » 09 дек 2006, 14:18

ЖДСУ. Я сейчас там работаю.
Занимаюсь различными исследованиями на ж.д., транспортными проблемами Москвы.



Отправка отредактированного (09-12-06 13:25)
Felix_20
 

Re: Рельсовый автобус ЖИФ или МЕРТФ?

Сообщение Йожык » 09 дек 2006, 15:19

Felix_20, а мне ничего знать и не надо. Я просто вижу, что перегоны днем пусты, ибо стоя в пробках на Борской трассе я не вижу поездов. При этом время от времени отменяются электрички, и люди ,приходя на платформу, стоят по полчаса и расходятся по домам.. Например, на 8 декабря отменили электричку на Линду в 12:25, зато на 12:55 Шахунскую электричку пустили со всеми остановками... А это значит ,что туда она будет ползти как черепаха, только затягивая прибытие на конечный пункт...

Зато в районе станции Петряевка товарняки гоняют туда-сюда с таким интервалом, что затор выстраивается вплоть до развязки Москва-Богородск - Дзержинск...

Это что - оптимально??
Йожык
 

Re: Рельсовый автобус ЖИФ или МЕРТФ?

Сообщение Felix_20 » 09 дек 2006, 22:34

<blockquote><b>Йожык писал(а):</b>
Felix_20, а мне ничего знать и не надо.

</blockquote>
С таким подходом транспортные проблемы и решать...
Вы случайно не родственник господину Грибову?



Отправка отредактированного (09-12-06 21:44)
Felix_20
 

нет ,конечно ж

Сообщение Йожык » 09 дек 2006, 22:39

........__|__
___ / **** \=======#
;|HH*T-34*HH:\
(@=@=@=@=@)
Йожык
 

Re: Рельсовый автобус ЖИФ или МЕРТФ?

Сообщение Махнорылов » 10 дек 2006, 01:28

Отлично, тогда вы должны знать о существовании и принципах работы АСОУП (поездная модель) на жд, для того что бы отличить простой локомотива с поездом или без поезда после прибытия, станция дает операцию отцепки, после которой локомотив из состояния простой по прибытию переходит в состояние простой по станции (или наоборот) а операция с поездом при этом называется "РАСФОРМИРОВАНИЕ". Но это никак не связано с процессом переработки поезда на горке. Потом если вы сталкивались с реальной работой ж.д., тогда должны знать что практически ни одно уважающее себя отделение не пропустит поезд без переработки, с целью выдергивания боле-мене нормальных вагонов под погрузку, и взамен поставить то, во что отказались грузить местные предприятия, да и просто "чужого" порожняка тоже хочется отцепить по причине скажем неисправности вагона.
Потом, вы то же должны знать, что нет у нас ТВЕРДЫХ ниток для грузовых поездов, а если и есть то выполнение графика не более 30%. КНП-1 пока живет только в виде концепции на бумаге, поэтому плановый график для оценки загрузки перегона вам ничего не даст. Как железнодорожник вы всегда можете посмотреть план по ПДС в системе ГДП а реальную картину посмотреть в ГИД-Урал.
Махнорылов
 

Re: Рельсовый автобус ЖИФ или МЕРТФ?

Сообщение Махнорылов » 10 дек 2006, 01:44

<blockquote><b>Миша писал(а):</b>

ЧТО ВЫ СРАВНИВАЕТЕ НЕСРАВНИМЫЕ ВЕЩИ!!! </blockquote>

И тем не менее браки в поездной работе на железнодорожном транспорте являются основным критерием оценки качества содержания локомотивного парка. Если есть другие предложения по сравнению, давайте обсудим.
Махнорылов
 

Re: Рельсовый автобус ЖИФ или МЕРТФ?

Сообщение Миша » 10 дек 2006, 11:58

<blockquote><b>Махнорылов писал(а):</b>
<blockquote><b>Миша писал(а):</b>

ЧТО ВЫ СРАВНИВАЕТЕ НЕСРАВНИМЫЕ ВЕЩИ!!! </blockquote>

И тем не менее браки в поездной работе на железнодорожном
транспорте являются основным критерием оценки качества
содержания локомотивного парка.

</blockquote>

Не спорю. Но зачем сравнивать малодеятельный участок с главным ходом?
Миша
 

Re: Рельсовый автобус ЖИФ или МЕРТФ?

Сообщение Felix_20 » 10 дек 2006, 17:17

<blockquote><b>Махнорылов писал(а):</b>
Отлично, тогда вы должны знать о существовании и принципах
работы АСОУП (поездная модель) на жд, для того что бы
отличить простой локомотива с поездом или без поезда после
прибытия, станция дает операцию отцепки, после которой
локомотив из состояния простой по прибытию переходит в
состояние простой по станции (или наоборот) а операция с
поездом при этом называется "РАСФОРМИРОВАНИЕ". Но это никак не
связано с процессом переработки поезда на горке. Потом если вы
сталкивались с реальной работой ж.д., тогда должны знать что
практически ни одно уважающее себя отделение не пропустит
поезд без переработки, с целью выдергивания боле-мене
нормальных вагонов под погрузку, и взамен поставить то, во что
отказались грузить местные предприятия, да и просто "чужого"
порожняка тоже хочется отцепить по причине скажем
неисправности вагона.
Потом, вы то же должны знать, что нет у нас ТВЕРДЫХ ниток для
грузовых поездов, а если и есть то выполнение графика не более
30%. КНП-1 пока живет только в виде концепции на бумаге,
поэтому плановый график для оценки загрузки перегона вам
ничего не даст. Как железнодорожник вы всегда можете
посмотреть план по ПДС в системе ГДП а реальную картину
посмотреть в ГИД-Урал.
</blockquote>
Я прекрасно об о всем этом знаю. Я имел ввиду "нормальное расформирование", а не по АСОУП.
Я так же прекрасно знаю, что нитки графика грузовых имеют рекомендательный характер. А грузовые поезда отправляются по накоплению.
Но тем не менее занимать эти "рекомендательные" нитки Вам никто не даст.
Я сам столкнулся с этим при разработке нового ГДП и графика оборота электропоездов депо "Перерва" курского направления МЖД для уменьшения простоев ПС и введения 3х новых пар экспрессов Моква-Тула. Мне было разрешено менять ГДП электропоездов депо Перерва. А грузовые, хоть и носят рекомендательный характер, хоть и отправляют грузовые поезда зимой по ниткам летних пассажирских, мне никто двигать не разрешил...
Я думаю похожая ситуация и в Горьковском узле...



Отправка отредактированного (10-12-06 16:29)
Felix_20
 

Пред.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20

cron
Rambler's Top100