Общественный транспорт

Что делать, если... ?

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Re: Что делать, если... ?

Сообщение nikki » 24 ноя 2006, 20:45

<blockquote>За дороги без ЧП и ДТП</blockquote>

Без Частных Предпринимателей и Департамента Транспорта Пассажирского?
nikki
 

Re: Что делать, если... ?

Сообщение ORPHAN » 24 ноя 2006, 20:46

Вот как раз сегодня ездил в парк и показывал билеты. Там однозначно сказали, что "минтрансы" все левые, что таких у них нет. Но куда жаловаться, говорить толком отказались. С чего бы это? И куда всё же надо обращаться, чтобы хоть как-то прекратить этот беспредел? Масштабы левака воистину огромны! (Даже на 19-м басе счас левака хоть отбавляй, хотя там и не ездит никто!!!)
ORPHAN
 

Re: Что делать, если... ?

Сообщение Vital » 24 ноя 2006, 22:10

<blockquote><b>ORPHAN писал(а):</b>
Если не
устраивает зарплата, не хера устраиваться на такую работу!
Идите в другое место! Но воровать нельзя!
</blockquote>
не твоё собачье дело
тебя забыли спросить, куда матерям устраиваться
Vital
 

Re: Что делать, если... ?

Сообщение Excoder » 24 ноя 2006, 23:00

Не стоит ополчаться на товарища ORPHAN, как мне кажется... Не знаю, насколько верны Ваши утверждения насчет засилия матерей-одиночек в штате кондукторов, но вот я получал левые билеты преимущественно от молодых кондукторов. Такое впечатление, что эти "кондукторы" - родственники гребаных водил. Эти гребаные водилы получают зарплату кондуктора, хотя вовсе не исполняют обязанности кондуктора - это раз, и обязанности кондуктора исполняют их племянники-племянницы, которые выдают естественно левак. В результате и водиле хороший навар, и племянники довольны - им от ихней выручки с левака, естественно, тоже некий процент перепадает.

Я, конечно не знаю, каким образом на маршрутах вводят норму проданных билетов. Но, например, от кондукторши в 45-м НПАП-7 я слышал следующую норму: "30 билетов в час", причем она жаловалась, что норму взяли просто с потолка, исходя видимо из километража маршрута.

В общем, не надо про матерей-одиночек затирать. Ясно, что распространение левака осуществляется в строгом сговоре с водителем, при этом и кондуктор, и водитель получают черную прибыль. Я только один раз получил левак в 40-м от какой-то толстой бабки-кондукторши явно предпенсинного возраста, не тянушую на мать-одиночку. В остальных случаях - было очевидно, что "кондуктор" вовсе не кондуктор, а друган или родственник водителя - судя по тому, что большую часть рейса головы этих псевдокондукторов торчат в водительской кабине, а остальное, так сказать, туловище пребывает в салоне.

Увы и ах, я вынужден признать, что почти не имею времени на занятия общественно полезной деятельностью, такой как прозвон по различным телефонам и походы в администрацию, т.к. у самого бедственное финансовое положение, и поэтому все время отдаю честному труду.. :-) Но вообще нужно предпринимать срочные меры. Вся пирамида чинов от "низжих" кондукторов до руководителей департамента транспорта, с пристройками к этой пирамиде в виде маршруточников - существенно повязана на общем деле получения средств незаконным путем.

Мне кажется, что это проблема всего нашего города. Здесь все госслужащие привыкли так работать - заниматься незаконными делами для собственной выгоды. И дело не столько в маленьких зарплатах - в других городах она тоже мала, возможно даже меньше чем в Нижнем, но автобусы там ходят круглосуточно и по расписаниям. Дело в самом городе - сложилась ситуация, что здесь легко воровать у государства. Почему так получилось - не очень ясно. Но факт налицо. Как только что-то в нашем городе запускается на благо людей - будь то нацпроекты, строительство мостов и дорог, что угодно - и выделяются финансовые средства, тут же прилетает стая стервятников и начинает деструктивную деятельность, набивая собственные карманы. Почему метромост так и не построен? Потому что руководитель дорожного фонда распихал по заграничным банкам львиную долю средств из госфинансирования, и его замы, видимо, тоже. Ну ладно посадили его, но это же единичный случай, когда дело дошло до суда.

В Пырловке Мухосранского района автобусы ходят круглосуточно, а в столице ПФО аффтобусы уходят спать: первая партия в 18-20, видимо "жаворонки", вторая партия в 21-30, видимо "совы".

В Москве толпы троллейбусов колесят в центре города, а в Нижнем троллейбусные маршруты стараются урезать и закрыть. Например, убрать маршрут в Сормово и усилить и без того пустой 10-ый автобус. Я вот только из Москвы вернулся, поэтому нижесказанное - не голые слова. Мне нужно было проехать от станции метро, по-моему, "Водный стадион", несколько остановок. О, я очень давно не видел такого количества автобусов на одной конечной!! И это были вовсе не новые Лиазы, не думайте. Это были качественно отреставрированные, единообразно покрашенные, икарусы-гармошки, работающие, представьте себе - на метане! Внутри эти икарусы были также отреставрированы. И в общем, пока я шел вдоль улицы, каждая пятая машина, которая мне на пути встречалась, была таким Икарусом. Помимо огромного кол-ва икарусов, на конечной было еще полно "автолайнов", но вовсе не "газелей", а нормальных таких фургончиков, в одном из которых я даже смог встать в полный рост. В аффтобуссе был турникет, но турникет - представьте себе - несильно задерживал автобус на остановке, т.к. почти у всех были проездные карточки.

У нас икарусы летом сжигали безбожно, а в Москве их просто отреставрировали и пустили в спальные районы. ЛИазы новой модификации в Москве я пронаблюдал только в центре города в небольшом количестве.

В нашем 1-м парке есть такой загончик, в котором убивают автобусы. Автогеном режут их и сдают в металлолом. Летом там от паленых икарусов стояла удушающая вонь (у меня там рядом офис). Сегодня, кстати, я видел икарус с 17-го маршрута, который стоял перед воротами этого загона. Я на нем пару раз ездил, салон конечно грязноват, но ехал он точно получше какого-нибудь паза. Я могу сделать еще один вывод - старые машины уничтожают намеренно.

Икарусы убили - но ср**ые маршрутки оставили!!!! Я тут недавно вынужденно ехал на 12-ой - это не просто скотовозник, нет - это настоящий сарай на колесах!!! На верхней полке салона лежали грязные пакеты из евроспара, перепачканные мазутом, грязная тряпка, куски мягкого материала, которым обычно окна прокладывают, два разобранных соленоида. Сиденья местами были заделаны грязным же скотчем, но в оосновном из них торчали клочья материала. Пол был дырявым, из под капота справа от водителя просачивался едкий дымок, от которого людям в салоне было очень дурно. Сзади пол был тоже дырявым, и поэтому в салон проникали выхлопные газы. Это чудо сломалось-таки у поворота на пл. Советской. Так почему это чудо не режут, а режут автобусы, которые еще побегали бы??? ведь старые лиазики советсокого образца, или икарусы - это же танки, зверские машины, они уже лет 30 бегают и ничего особо плохого не происходит с ними. Видели отреставрированные лиазы "Лукойл - кстовчанам"? Очень даже хорошо бегают :-) а ведь в них даже сиденья не сменили :-) Почему не режут ПАЗы? А потому что все уже давно продумано, план развала автопредприятий давно уже составлен, его авторам осталось лишь смотреть и считать отмытые денежки.

Итак, от старых автобусов избавились. От новых тоже можно избавиться. Как? вот придет новая партия из 400 басов. Усилить 10, пустить побольше 9-к, усилить 30-ку, 37-й, пустить маршруты - 53г, 53д, 53е,...,53я - по 20 машин на каждый, на 27-й пустить 50 новых машин-низкопольников, т.к. низкопольники лучше будут со временем разрушаться на Артельной с ее "шляпочным" ремонтом. В таком вот духе. В результате область вернет неразвалившиеся на Артельной автобусы обратно согласно условиям лизинга вместе с какой-нибудь неустойкой. А ведь все будет шито-крыто - люди типа не хотят ездить на муниципальном транспорте, на маршрутах в один рейс согласно ведомостям от кондукторов проезает максимум 6-7 человек, на маршруте № 9 протяженностью более 60 километров вообще 4 человека это порог, люди хотят комфортабельные пазы, реформа транспорта в НН провалилась, и все в таком духе.

Я сегодня ехал в 45-м - ЖиФ. Так вот в нем не было кондуктора. Почти никто не платил за проезд. Люди просто отказывались передавать. А водиле было похрену на это. Он просто вез людей бесплатно. Не знаю, может он уже успел свой план по билетам за день отработать. У него даже створка на окне была закрыта. А вот на 30-ке судя по моим наблюдениям кондуктор есть всегда. АВтопарк и у 45-го, и у 30-го - все тот же НПАП-7.

Фуф, че-то я тут расписался... Ну, надеюсь, мои аналитические выкладки кому-то будут полезны. :-)



Отправка отредактированного (24-11-06 22:09)
Excoder
 

Re: Что делать, если... ?

Сообщение Йожык » 25 ноя 2006, 00:20

<blockquote><b>Миша писал(а):</b>


А матери-одиночки, работающие у нас кондукторами за 4500-5000
рублей тоже в шоке и не знают на что им кормить детей. Не надо
забывать, что помимо левака кондуктора везут очень солидный
план. А прижмите их с леваком и 80 % уволится и мы будем
работать без кондукторов, а как у нас народ платит если в
салоне нет кондуктора (особенно в часы "пик") рассказывать не
надо.
</blockquote>

А матери-одиночки, работающие педагогами за 2000-3000 не в шоке?? Тока вот какой бы левак им продать, чтобы заработать на кусок хлеба тока потому что образование тоже не приносит никакой прибыли государству и тому, кто его дает другим??

**************************************************
Йожык
 

Re: Что делать, если... ?

Сообщение alexkidd » 25 ноя 2006, 10:14

во многом согласен.
alexkidd
 

Re: Что делать, если... ?

Сообщение nikki » 25 ноя 2006, 11:32

Все правильно написал.
nikki
 

Re: Что делать, если... ?

Сообщение Миша » 25 ноя 2006, 12:17

<blockquote><b>ORPHAN писал(а):</b>
С левака доход 3500-4000 не в месяц, а в день! Сам лично
катался, наблюдал и считал. И так в каждом басе!
Представляете, какие убытки несут НПАПы???</blockquote>

<<b>От модератора:</b> просьба к участникам проявлять больше взаимной вежливости.>
Миша
 

Re: Что делать, если... ?

Сообщение Сергей Филатов » 25 ноя 2006, 12:25

Все правильно, кроме ИКАРУСОВ. Одногодок нашим ИКАРУСАМ там почти совсем неосталось, а та основная масса что в Москве сейчас работает это закупки всего прошлого десятилетия. А вот назовите год когда в Горький пришел последний НОВЫЙ ИКАРУС а не б\у. У нас наверняка шульмуют с ПАЗиками, по документам якобы прошел КР (что продляет ему срок эксплуатации) а на самом деле никакого КРа и не делалось (поэтому и вид ужасный).
Сергей Филатов
 

Re: Что делать, если... ?

Сообщение nikki » 25 ноя 2006, 12:36

Ну так и ИКАРУСЫ все были на ходу. Если бы не Шанцев, они бы еще продолжали ездить и прокатались еще годок-другой. У нас что, автобоусов шибко много? Вот и получилось, что из 400 автобусов 100 пошло на замену. Т.е. фактически город получил меньше 300 автобусов.
Не стоит забывать, что те ИКАРУСЫ были наши, родные. А ЛИАЗы - все лизинговые. Это означает, что есть вероятность (маленькая, но есть) в случае нерасплаты или еще каких-либо эксцессовмы должны будем вернуть их все до одного. То есть автобусов в городе не останется.
nikki
 

Re: Что делать, если... ?

Сообщение Кисолог » 25 ноя 2006, 12:36

1998й год.. Последний новый ИКАРУС..арзамасской сборки. А если венгерский, так это вроде как 1993й? поправьте, если ошибаюсь..
Кисолог
 

Re: Что делать, если... ?

Сообщение Сергей Ливерко » 25 ноя 2006, 13:10

Давайте не будем пока залезать в экономическое будущее и думать "а что если". Вероятность, как правильно замечено, мала.

А ORPHAN я отчасти поддерживаю. Низкая зарплата не может и не должна служить оправданием воровства ни в коей мере! Так можн оправдать половину преступников, отбывающих ныне срок - "а им мол кушать хотелось и детей не на что было кормить"! (не знаю, как смайлик гнева правильно поставить) Если нормальному человку не хватает денег, то он обычно либо устраивается на 2 работы, либо ищет новое место, а не воровать идет! Совершенно верно, не устраивает зарплата - не работайте! А за воровство вообще-то не увольнение, а срок положен.

И вообще уже неоднократно поднималась тема магинтных билетов. Я например считаю что будущее должно быть именно за ними. Понятно, что платить кондуктору зарплату тысяч в 10 - 15 по меркам нашего города - это нонсенс, работа не такая уже интеллектаульная. С другой стороны, билеты тоже какие-никакие должны быть. Но человечкский труд на этом фронте лучше убрать.
Сергей Ливерко
 

Re: Что делать, если... ?

Сообщение Phantom » 25 ноя 2006, 13:10

Нет, ятак не могу. С леваком надо бороться, бороться и ещё раз бороться! Я не могу сидеть сложа руки, когда на глазах происходит воровство в особо крупных размерах! А если из-за этого больше не купят басов? А если и эти продадут из-за убыточности? Я на маршрутках ездить не буду, буду пешком бегать...
Phantom
 

Re: Что делать, если... ?

Сообщение Сергей Ливерко » 25 ноя 2006, 13:14

Phantom, ORPHAN, попробуйте позвонить в 09 или воспользоваться телефонным справочником "Весь Нижний Новгород", "Желтые страницы" или чем-нибудь таким (желательно поновее). Там наверняка есть НПАТ и его отделы.
Сергей Ливерко
 

Re: Что делать, если... ?

Сообщение nikki » 25 ноя 2006, 13:24

<blockquote>Давайте не будем пока залезать в экономическое будущее и думать "а что если". Вероятность, как правильно замечено, мала.</blockquote>

Не в этом дело. Вероятность есть У города своих автобусов сейчас фактически нет. А то что катается - ему не принадлежит.
Вообще, я напомню, что изначально автобусы были должны окупать себя - этого не произошло. А кредит, вернее лизинг, выдавался именно с этим условием и как поведет себя кредитор в этих условиях - неизвестно. Вполне вероятно, что следующих 400 автобусов мы просто не дождемся - не дадут.
nikki
 

Пред.След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

Rambler's Top100