Не стоит ополчаться на товарища ORPHAN, как мне кажется... Не знаю, насколько верны Ваши утверждения насчет засилия матерей-одиночек в штате кондукторов, но вот я получал левые билеты преимущественно от молодых кондукторов. Такое впечатление, что эти "кондукторы" - родственники гребаных водил. Эти гребаные водилы получают зарплату кондуктора, хотя вовсе не исполняют обязанности кондуктора - это раз, и обязанности кондуктора исполняют их племянники-племянницы, которые выдают естественно левак. В результате и водиле хороший навар, и племянники довольны - им от ихней выручки с левака, естественно, тоже некий процент перепадает.
Я, конечно не знаю, каким образом на маршрутах вводят норму проданных билетов. Но, например, от кондукторши в 45-м НПАП-7 я слышал следующую норму: "30 билетов в час", причем она жаловалась, что норму взяли просто с потолка, исходя видимо из километража маршрута.
В общем, не надо про матерей-одиночек затирать. Ясно, что распространение левака осуществляется в строгом сговоре с водителем, при этом и кондуктор, и водитель получают черную прибыль. Я только один раз получил левак в 40-м от какой-то толстой бабки-кондукторши явно предпенсинного возраста, не тянушую на мать-одиночку. В остальных случаях - было очевидно, что "кондуктор" вовсе не кондуктор, а друган или родственник водителя - судя по тому, что большую часть рейса головы этих псевдокондукторов торчат в водительской кабине, а остальное, так сказать, туловище пребывает в салоне.
Увы и ах, я вынужден признать, что почти не имею времени на занятия общественно полезной деятельностью, такой как прозвон по различным телефонам и походы в администрацию, т.к. у самого бедственное финансовое положение, и поэтому все время отдаю честному труду..
Но вообще нужно предпринимать срочные меры. Вся пирамида чинов от "низжих" кондукторов до руководителей департамента транспорта, с пристройками к этой пирамиде в виде маршруточников - существенно повязана на общем деле получения средств незаконным путем.
Мне кажется, что это проблема всего нашего города. Здесь все госслужащие привыкли так работать - заниматься незаконными делами для собственной выгоды. И дело не столько в маленьких зарплатах - в других городах она тоже мала, возможно даже меньше чем в Нижнем, но автобусы там ходят круглосуточно и по расписаниям. Дело в самом городе - сложилась ситуация, что здесь легко воровать у государства. Почему так получилось - не очень ясно. Но факт налицо. Как только что-то в нашем городе запускается на благо людей - будь то нацпроекты, строительство мостов и дорог, что угодно - и выделяются финансовые средства, тут же прилетает стая стервятников и начинает деструктивную деятельность, набивая собственные карманы. Почему метромост так и не построен? Потому что руководитель дорожного фонда распихал по заграничным банкам львиную долю средств из госфинансирования, и его замы, видимо, тоже. Ну ладно посадили его, но это же единичный случай, когда дело дошло до суда.
В Пырловке Мухосранского района автобусы ходят круглосуточно, а в столице ПФО аффтобусы уходят спать: первая партия в 18-20, видимо "жаворонки", вторая партия в 21-30, видимо "совы".
В Москве толпы троллейбусов колесят в центре города, а в Нижнем троллейбусные маршруты стараются урезать и закрыть. Например, убрать маршрут в Сормово и усилить и без того пустой 10-ый автобус. Я вот только из Москвы вернулся, поэтому нижесказанное - не голые слова. Мне нужно было проехать от станции метро, по-моему, "Водный стадион", несколько остановок. О, я очень давно не видел такого количества автобусов на одной конечной!! И это были вовсе не новые Лиазы, не думайте. Это были качественно отреставрированные, единообразно покрашенные, икарусы-гармошки, работающие, представьте себе - на метане! Внутри эти икарусы были также отреставрированы. И в общем, пока я шел вдоль улицы, каждая пятая машина, которая мне на пути встречалась, была таким Икарусом. Помимо огромного кол-ва икарусов, на конечной было еще полно "автолайнов", но вовсе не "газелей", а нормальных таких фургончиков, в одном из которых я даже смог встать в полный рост. В аффтобуссе был турникет, но турникет - представьте себе - несильно задерживал автобус на остановке, т.к. почти у всех были проездные карточки.
У нас икарусы летом сжигали безбожно, а в Москве их просто отреставрировали и пустили в спальные районы. ЛИазы новой модификации в Москве я пронаблюдал только в центре города в небольшом количестве.
В нашем 1-м парке есть такой загончик, в котором убивают автобусы. Автогеном режут их и сдают в металлолом. Летом там от паленых икарусов стояла удушающая вонь (у меня там рядом офис). Сегодня, кстати, я видел икарус с 17-го маршрута, который стоял перед воротами этого загона. Я на нем пару раз ездил, салон конечно грязноват, но ехал он точно получше какого-нибудь паза. Я могу сделать еще один вывод - старые машины уничтожают намеренно.
Икарусы убили - но ср**ые маршрутки оставили!!!! Я тут недавно вынужденно ехал на 12-ой - это не просто скотовозник, нет - это настоящий сарай на колесах!!! На верхней полке салона лежали грязные пакеты из евроспара, перепачканные мазутом, грязная тряпка, куски мягкого материала, которым обычно окна прокладывают, два разобранных соленоида. Сиденья местами были заделаны грязным же скотчем, но в оосновном из них торчали клочья материала. Пол был дырявым, из под капота справа от водителя просачивался едкий дымок, от которого людям в салоне было очень дурно. Сзади пол был тоже дырявым, и поэтому в салон проникали выхлопные газы. Это чудо сломалось-таки у поворота на пл. Советской. Так почему это чудо не режут, а режут автобусы, которые еще побегали бы??? ведь старые лиазики советсокого образца, или икарусы - это же танки, зверские машины, они уже лет 30 бегают и ничего особо плохого не происходит с ними. Видели отреставрированные лиазы "Лукойл - кстовчанам"? Очень даже хорошо бегают
а ведь в них даже сиденья не сменили
Почему не режут ПАЗы? А потому что все уже давно продумано, план развала автопредприятий давно уже составлен, его авторам осталось лишь смотреть и считать отмытые денежки.
Итак, от старых автобусов избавились. От новых тоже можно избавиться. Как? вот придет новая партия из 400 басов. Усилить 10, пустить побольше 9-к, усилить 30-ку, 37-й, пустить маршруты - 53г, 53д, 53е,...,53я - по 20 машин на каждый, на 27-й пустить 50 новых машин-низкопольников, т.к. низкопольники лучше будут со временем разрушаться на Артельной с ее "шляпочным" ремонтом. В таком вот духе. В результате область вернет неразвалившиеся на Артельной автобусы обратно согласно условиям лизинга вместе с какой-нибудь неустойкой. А ведь все будет шито-крыто - люди типа не хотят ездить на муниципальном транспорте, на маршрутах в один рейс согласно ведомостям от кондукторов проезает максимум 6-7 человек, на маршруте № 9 протяженностью более 60 километров вообще 4 человека это порог, люди хотят комфортабельные пазы, реформа транспорта в НН провалилась, и все в таком духе.
Я сегодня ехал в 45-м - ЖиФ. Так вот в нем не было кондуктора. Почти никто не платил за проезд. Люди просто отказывались передавать. А водиле было похрену на это. Он просто вез людей бесплатно. Не знаю, может он уже успел свой план по билетам за день отработать. У него даже створка на окне была закрыта. А вот на 30-ке судя по моим наблюдениям кондуктор есть всегда. АВтопарк и у 45-го, и у 30-го - все тот же НПАП-7.
Фуф, че-то я тут расписался... Ну, надеюсь, мои аналитические выкладки кому-то будут полезны.
Отправка отредактированного (24-11-06 22:09)