Общественный транспорт

Коммерческие автобусы (маршрутки)

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Re: Коммерческие автобусы (маршрутки)

Сообщение nikki » 24 ноя 2006, 12:37

<blockquote><b>Миша писал(а):</b>Понятие "маршрутка" вообще ничего хорошего не сулит.</blockquote>

Вообще нужно дать определение слову маршрутка.
Прежде всего, это способ зарабатывания денег, отсюда и пляшем.
nikki
 

Re: Коммерческие автобусы (маршрутки)

Сообщение Математик » 24 ноя 2006, 20:02

Сегодня краем уха услашал разговор Шанцева про транспорт на "Волге", что после очередной закупки автобусов в 400 шт. маршрутки заменят на новые ГАЗовские минивены. Только вот интересно, как они это собираются(и собираются ли вообще) это делать.
Математик
 

Re: Коммерческие автобусы (маршрутки)

Сообщение Йожык » 25 ноя 2006, 01:09

Миша, ну возьмем Дзержинск, где маршрутка по сути - основной вид транспорта. Что там они- так уж и плохи? Цены рычат и кусают, но работают сносно.
Йожык
 

Re: Коммерческие автобусы (маршрутки)

Сообщение Vital » 25 ноя 2006, 19:06

<blockquote><b>Математик писал(а):</b>
Сегодня краем уха услашал разговор Шанцева про транспорт на
"Волге", что после очередной закупки автобусов в 400 шт.
маршрутки заменят на новые ГАЗовские минивены. Только вот
интересно, как они это собираются(и собираются ли вообще) это
делать.
</blockquote>
я уже говорил, можно разделить разрешённые к эксплуатации в городе типы автобусов на 2 класса: большие, с числом сидячих мест больше такого-то; особо малые, типа Газели, не более например 15 сидячих мест
пазы исчезнут
Vital
 

Re: Коммерческие автобусы (маршрутки)

Сообщение Neofit » 25 ноя 2006, 21:24

<blockquote><b>Vital писал(а):</b>
я уже говорил, можно разделить разрешённые к эксплуатации в
городе типы автобусов на 2 класса: большие, с числом сидячих
мест больше такого-то; особо малые, типа Газели, не более
например 15 сидячих мест
пазы исчезнут</blockquote>Нет никаких технических причин, почему ПАЗы плохи. Для многих направлений в вымышленной идеальной транспортной системе они были бы в самый раз.

А вот дальше нужно смотреть на условия эксплуатации автобусов, лежащие вне технической стороны дела, и именно, на вопросы сегментирования рынка перевозок.

Да, на сегодня ПАЗы, используемые в режиме маршрутных такси, угнетающе действуют на систему перевозок. Но наивно было бы думать, что их можно было бы одним махом взять и искоренить или заменить на ГАЗели без негативных последствий.
Neofit
 

Re: Коммерческие автобусы (маршрутки)

Сообщение Математик » 26 ноя 2006, 00:34

Ещё сегодня по той же "Волге": "убыток от новых автобусов превысил запланируемую сумму на 100 млн". Администрация расчитывала на 68, а получилось 168
Математик
 

Re: Коммерческие автобусы (маршрутки)

Сообщение Йожык » 26 ноя 2006, 00:55

Математик, как тока маршрутки искоренятся, прибылей будет больше.

Neofit, если рассуждать технически, то можно вернуть многие ранее покинувшие нас модели автобусов, троллей и трамов. Но есть другие причины, по которым они не пригодня для города. Хотя бы их вместимость. Их единственный плюс - это маневренность. А по сему им самое место в районе Сахарного дола, и не боле
Йожык
 

Re: Коммерческие автобусы (маршрутки)

Сообщение Neofit » 26 ноя 2006, 01:14

<blockquote><b>Йожык писал(а):</b>
Neofit, если рассуждать технически, то можно вернуть многие
ранее покинувшие нас модели автобусов, троллей и трамов. Но
есть другие причины, по которым они не пригодня для города.
Хотя бы их вместимость. Их единственный плюс - это
маневренность. А по сему им самое место в районе Сахарного
дола, и не боле</blockquote>Тем не менее, выходит всё же, что такие места, где их вместимость адекватна пассажиропотокам, в городе есть?
Neofit
 

Re: Коммерческие автобусы (маршрутки)

Сообщение Йожык » 26 ноя 2006, 01:48

Neofit, конечно есть, такие места есть везде. Но их там не так уж и много. Я бы их все отправил бы в Балахну, Кулебаки, и прочие злачные места, где их просто не хватает
Йожык
 

Re: Коммерческие автобусы (маршрутки)

Сообщение nikki » 26 ноя 2006, 13:33

<blockquote><b>Neofit писал(а):</b>
Тем не менее, выходит всё же, что такие
места, где их вместимость адекватна пассажиропотокам, в городе
есть?</blockquote>

Мало, но есть. Что касается 28 автобуса, не помню, чтобы он пустым ходил.
Возможно 25.
nikki
 

Re: Коммерческие автобусы (маршрутки)

Сообщение Йожык » 26 ноя 2006, 15:42

nikki, когда он ездил до пл Горького, он ходил пустым..... и сейчас в течение не часа пика он пуст
Йожык
 

Re: Коммерческие автобусы (маршрутки)

Сообщение nikki » 26 ноя 2006, 15:49

Ну это не показатель.

10й автобус, когда ходил с интервалом, 30 минут тоже был пустым и 8й тролль тоже.
nikki
 

Re: Коммерческие автобусы (маршрутки)

Сообщение Йожык » 26 ноя 2006, 15:57

nikki, а я ничего не показываю. Просто я хочу сказать, что есть маршруты, которые практически обречены быть пустыми
Йожык
 

Re: Коммерческие автобусы (маршрутки)

Сообщение Миша » 26 ноя 2006, 21:25

<blockquote><b>nikki писал(а):</b>
<blockquote><b>Neofit писал(а):</b>
Тем не менее, выходит всё же, что такие
места, где их вместимость адекватна пассажиропотокам, в городе
есть?</blockquote>

Мало, но есть. Что касается 28 автобуса, не помню, чтобы он
пустым ходил.
Возможно 25.


</blockquote>

Сколько можно писать, что порой с Левинки столько народу едет с работы, что ЛиАЗ-677 (5256) всех увезти не может!
Миша
 

Re: 25 автобус

Сообщение nikki » 27 ноя 2006, 00:20

<blockquote>Сколько можно писать, что порой с Левинки столько народу едет с работы, что ЛиАЗ-677 (5256) всех увезти не может!</blockquote>

Так естественно! В поселке живут несколько сотен человек, работы там нет. Естественно, 80% населения нужно на работу. А автобус ходит раз в час.
Причем он ходит раз в час тогда, когда нужно не раз в час а, 5 раз в час. Или вечером - какого хрена гонять пустой бас (чаще всего я вижу 5256)? Или только что видел пустой ЛИАЗ-677 с Левинки, в 22.30. По-видимому наше транспортное руководство считает, что полдвенадцатого это вечера автобус жутко необходим, в то время как 9 и 90 можно завершать в 8.

Кстати, если подойти к проблеме с мозгами, то летом можно его пускать к сормовской пристани. Но увы, наше "мудрое" рукововодство до этого не дойдет.
nikki
 

Пред.След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

cron
Rambler's Top100