Общественный транспорт

9ка и необходимость написания нового письма

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Re: 9ка и необходимость написания нового письма

Сообщение nikki » 17 ноя 2006, 00:06

Я сегодня ехал на 9ке от Ярмарки до Стрелковой.
Ну во-первых я стоял на остановке 40 минут "en attendant" автобусов сормовского напрвления: 90, 45, 9. Время начала 19.30, время конца 20.10. За 40 минут не было ни одного автобуса из вышеперечисленного списка. Хотя вру, был один 90й который проехал мимо остановки.
За время ожидания прошло:
43 и 26 - примерно по 5 штук.
3 - 4 штуки
90 - 1
19 - 1
38 - 1
61 -2
Ни 80, ни 52 ни 45 за 40 минут не было.

Итак, подошел 9й. Не битком, но нраода было прилично. "Вылезут на Мещере" подумал я и ошибся. На Мещере вышло 2 человека - возле виадука, на всех остановках не село и не вышло ни одного человека.
На остановке за мостом, уже на бурнаковке вышло 2 человека. На остановке Маршала Воронова вышло 2 человека. Пара человек вошла на Бурнаковской. На ост. Сормовское шоссе вышел 1 человек. На "Буревестнике" автобус заполнился до полубиткового состояния. На Варе вышло 20 человек, на Спортивной парочка, на Дарьино человек 10, в СОрмове выло около 20 человек. Столько же село.
Мораль - нынешняя "девятка" таким маршрутом "нах" никому не нужна. Основной поток все же Минина - Сормово. Народ ездить будет, но извратным маршрутом. Жителям Мещеры он тоже как мертвому припарка - из Сормова он будет приходяит битком.

Кстати, еще один изврат - этот автобус не заезжает к сормовскому универсаму, одному из "хлебных" мест в Сормове. Увы :(
nikki
 

Re: 9ка и необходимость написания нового письма

Сообщение RaFaeL » 17 ноя 2006, 02:22

<blockquote><b>nikki писал(а):</b>
Итак, подошел 9й. Не битком, но нраода было прилично. "Вылезут
на Мещере" подумал я и ошибся. На Мещере вышло 2 человека -
возле виадука, на всех остановках не село и не вышло ни одного
человека.
На остановке за мостом, уже на бурнаковке вышло 2 человека. На
остановке Маршала Воронова вышло 2 человека. Пара человек вошла
на Бурнаковской. На ост. Сормовское шоссе вышел 1 человек. На
"Буревестнике" автобус заполнился до полубиткового состояния.
На Варе вышло 20 человек, на Спортивной парочка, на Дарьино
человек 10, в СОрмове выло около 20 человек.

</blockquote>
Ну и? А если бы он шел через Московский там бы еще набилось. Что за фанатизм такой довести ЛиАЗы до состояния ЖиФ?
RaFaeL
 

Re: 9ка и необходимость написания нового письма

Сообщение nikki » 17 ноя 2006, 10:36

<blockquote><b>RaFaeL писал(а):</b>
Что за фанатизм такой довести ЛиАЗы до состояния ЖиФ?</blockquote>

А что маршрутки в таком состоянии лучше?
nikki
 

Re: 9ка и необходимость написания нового письма

Сообщение Миша » 17 ноя 2006, 11:11

<blockquote><b>alexkidd писал(а):</b>
по поводу Минина и Печер: идиотская выходка либо водил, либо
тех, кто дал им такой маршрут. причем в Печерах непонятно как
он ходит, то повернет, то не повернет. такое чувство, что
специально идет саботаж.
</blockquote>

Мы работаем на госпредприятии и наших выходок здесь быть не может. Теперь обо всем по порядку. Вчера диспетчер с Печер при мне звонила в наш отдел эксплуатации с просьбой разрешить движение 9ки через карман хотя бы из Печер, т.к. ей был не ясен мотив запуска маршрута до Верхних Печер с объездом этих самых Печер, на что ей было отвечено категорическим запретом. Нам даже на путевках красной пастой написали "прямо по казанке". А в том, что со стороны нашего начальства и руководства ДТиС идет самая настоящая диверсия я даже не сомневаюсь, иначе зачем нужен маршрут протяженностью 62 км старательно объезжающий Сорм. Универсам, Моск. вокзал, Ниж. Универсам, Печерский карман.
Миша
 

Re: 9ка и необходимость написания нового письма

Сообщение RaFaeL » 17 ноя 2006, 11:20

<blockquote><b>Миша писал(а):</b>
<blockquote><b>alexkidd писал(а):</b>
Вчера диспетчер с Печер при
мне звонила в наш отдел эксплуатации с просьбой разрешить
движение 9ки через карман хотя бы из Печер, т.к. ей был не
ясен мотив запуска маршрута до Верхних Печер с объездом этих
самых Печер, на что ей было отвечено категорическим запретом.
Нам даже на путевках красной пастой написали "прямо по
казанке".
</blockquote>
Скорее всего это для того, чтобы вскоре продлить его до 5 мкрн и народ не привыкал к заезду в карман. 14-й ходил мимо и ничего, да и 24-й вроде так же ходит.
RaFaeL
 

Re: 9ка и необходимость написания нового письма

Сообщение Миша » 17 ноя 2006, 11:28

<blockquote><b>RaFaeL писал(а):</b>
<blockquote><b>alexkidd писал(а):</b>
<blockquote><b>Миша писал(а):</b>
Вчера диспетчер с Печер при
мне звонила в наш отдел эксплуатации с просьбой разрешить
движение 9ки через карман хотя бы из Печер, т.к. ей был не
ясен мотив запуска маршрута до Верхних Печер с объездом этих
самых Печер, на что ей было отвечено категорическим запретом.
Нам даже на путевках красной пастой написали "прямо по
казанке".
</blockquote>
Скорее всего это для того, чтобы вскоре продлить его до 5 мкрн
и народ не привыкал к заезду в карман. 14-й ходил мимо и
ничего, да и 24-й вроде так же ходит.
</blockquote>
1. 45 тоже будет ходить в 5 мкрн, но это не мешает ему заходить в карман.
2. Почему нельзя заезжать в карман, а потом ехать в 5 мкрн?
Миша
 

Re: 9ка и необходимость написания нового письма

Сообщение nikki » 17 ноя 2006, 11:37

Именно диверсия! Других определений просто нет.
В субботу втречаемся, все обсуждаем.
nikki
 

Re: 9ка и необходимость написания нового письма

Сообщение Миша » 17 ноя 2006, 13:40

Мне завтра внезапно дали выходной. Наверное надо прийти.
Миша
 

Re: 9ка и необходимость написания нового письма

Сообщение nikki » 17 ноя 2006, 14:13

<blockquote><b>Миша писал(а):</b>
Мне завтра внезапно дали выходной. Наверное надо прийти.
</blockquote>

Они наверное форум читают :-) Будем ждать.
nikki
 

Re: 9ка и необходимость написания нового письма

Сообщение RaFaeL » 17 ноя 2006, 18:08

<blockquote><b>Миша писал(а):</b>
1. 45 тоже будет ходить в 5 мкрн, но это не мешает ему
заходить в карман.
2. Почему нельзя заезжать в карман, а потом ехать в 5 мкрн?
</blockquote>
Насколько я понял из этой и других тем, 45-й тоже не заходит. Я вообще говоря ЗА то, чтобы он заходил в карман, так как мне оттуда ближе )) Я просто предположил, какие аргументы у выпускающих на рейс. Еще аргумент - меньшее время круга при том что маршрут и так длинный.
RaFaeL
 

Re: 9ка и необходимость написания нового письма

Сообщение Excoder » 17 ноя 2006, 21:08

С 45-м интересно выходит... Я ехал пару раз, автоинформатор записан так: ЕВРОСПАР - КАСЬЯНОВА - далее не знаю, возможно что запись есть и для 5-го микрорайона. Но он все равно заруливает в карман. Равно как и к Нижегородскому универсаму. И кондукторы очень вежливые попались кстати :-) И в общем-то аргументы насчет того что студенты из Педа садятся на остановке, которая не к Универсаму Нижегородскому, а дальше к началу ул. Минина, по-моему немного несостоятельны :-) ну неужто студенту слабо дойти 200 м. до остановки, а? :-)



Отправка отредактированного (17-11-06 20:09)
Excoder
 

Re: 9ка и необходимость написания нового письма

Сообщение blizzard » 17 ноя 2006, 21:25

А он их и не думал выполнять... Вам же отвечали на городском форуме, вы не поверили... Они (НПАТ) на словах что угодно говорят в ДТиС, а ездят так как им хочется(можется, выгодно).
blizzard
 

Re: 9ка и необходимость написания нового письма

Сообщение Йожык » 17 ноя 2006, 23:25

nikki, 80 в этот период времени уже не работают, они где то до 18 работают уже много лет. Да и 9 около Сормовского универсама за всю свою жизнь ни разу не припоминаю...
Йожык
 

Пред.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 13

cron
Rambler's Top100