Общественный транспорт

Департамент транспорта подставляет Шанцева?

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Re: Департамент транспорта подставляет Шанцева?

Сообщение nikki » 28 окт 2006, 15:17

Антон, я не буду здесь отвечать. Я невижу смысла тебе что-либо доказывать. Оставайся при своем, заметь, единичном мнении.

> ты уже "вчера начал борьбу с колхозом" Или эта борьба началась и
> кончилась одним телефонным звонком с кляузой на 90??

Напомню, что не далее как на прошлой неделе мы собирали подписи. Приехали все, кто хотел. Кроме тебя. Для тебя поезда в нижнюю часть города оказалась непосильной. Увы :(
А мы на самом деле сделали достаточно много, не столько столько хотелось, но все же. Работу ведем, но не буду писать какую.

Что касается транспортной системы - то у нас в городе действует только броуновская. И конца-края не видно. Причем это признают в самих транспортных предприятиях.
nikki
 

Re: Департамент транспорта подставляет Шанцева?

Сообщение triangel » 28 окт 2006, 16:19

nikki, ну меня моё мнение вполне устраивает. На сбор подписей не приехал по разным причинам. В 19 часов мой рабочий день только заканчивается приехать после 10 часовых разъездов я уже не в силах. У тебя я так понимаю, есть обед у меня же его нет. Только завтрак и ужин. Поработай так же и тебе будет не до подписей. И к тому же я последний раз получал зарплату 15 июНя!!! Денег своих у меня просто нет, на казенные деньги я ездить не имею права, ходить же пешком на Москарик не собираюсь. Меня не все устраивает в том проекте, я уже говорил. А ещё я говорил, что подписей надо все равно больше. 20 подписей - это тока для того чтоб бесплатный туалет выпрашивать.

Sergey, его могли временно перебросить на этот маршрут, потом я же сказал, что насчет последней цифры не уверен....
triangel
 

Re: Департамент транспорта подставляет Шанцева?

Сообщение Храмов Дмитрий » 28 окт 2006, 19:36

А про 74 маршрут ничего не слышно???
Храмов Дмитрий
 

Re: Департамент транспорта подставляет Шанцева?

Сообщение nikki » 28 окт 2006, 20:33

Пршла неофициальная инфа, что на следующей неделе будут перекраивать расписания и маршруты. Неуждивительно, ибо на открытие новых маршрутов машин просто не хватит :(
nikki
 

Re: Департамент транспорта подставляет Шанцева?

Сообщение triangel » 28 окт 2006, 21:16

Храмов Дмитрий, а зачем ,если его почти полностью заменят продленная 9 и 45? А может быть и ещё что-нито накидают..
triangel
 

Re: Департамент транспорта подставляет Шанцева?

Сообщение Den_Megavolt » 28 окт 2006, 21:23

Может с внутрирайоннников то уберут че нить? Так же не понимаю что т39 делает на улицах города..
Den_Megavolt
 

Re: Департамент транспорта подставляет Шанцева?

Сообщение Сергей Ливерко » 28 окт 2006, 21:46

На самом деле, когда я был в приемной губернатора, то мне сказали, что ДТиС распределяет автобус не сам по себе, а учитывая возможности маршруток. Т. е. муниципальный транспорт не позиционирует себя как конкурента частникам, а наоборот, старается ему не мешать и занимать те ниши, где частников нет:(
Сергей Ливерко
 

Re: Департамент транспорта подставляет Шанцева?

Сообщение nikki » 28 окт 2006, 21:58

Так это именно так и есть.
Но никто не мешал прокладывать маршруты так, чтобы не мешать частникам. Ибо пассажиров найдется для всех.
nikki
 

Re: Департамент транспорта подставляет Шанцева?

Сообщение triangel » 28 окт 2006, 21:59

А по моему таких ниш уже нет. К примеру 2 и т17; 61 и т34; 90 и т190; 40 и ещё энное число пазикофф. Они конкурируют и на отдельных участках. Но едло ещё и в том, что частники начинают конкурировать не тока с басами но и сами с собой.
triangel
 

Re: Департамент транспорта подставляет Шанцева?

Сообщение Sergey » 28 окт 2006, 23:18

Вообще не понимаю, чего не хватает паркам. Им может копию утвержденной схемы транспорта подарить??? Маразматики, честное слово. Надоели. Неужто так сложно просто поставить на маршрут, указанный в схеме, кол-во машин, указанный там же. Неужто это невыполнимо? Там всё расчитано, что где должно быть. На каком сколько машин. Причем там всем хватает того, что есть после прихода всех автобусов в город, без киданий туда-сюда автобусов. ЗАчем что-то усиливать, что-то ослаблять? Людям стабильность нужна, некое подобие распсания хотя бы. А что в реали? Сегодня автобус на одном маршруте, завтра на другом. Сегодня нормально ходит автобус маршрута N завтра его не дождаться... Это просто влечет за собой падение доверия к автобусам и, как следствие - воздухо- и пенсо- возы. Что хорошего? Непонятно. А пассажиров на всех не хватит... некоторым придется уйти с рынка.
И при существующем положении дел - "некоторые" - могут быть маршруты НПАТа. Жаль....
Наболело.
Sergey
 

Re: Департамент транспорта подставляет Шанцева?

Сообщение triangel » 28 окт 2006, 23:28

Ну во -первых, если автобус ломается или попадает в аварию - его надо на линии заменить. Чего не хватает?? может иногда не хватает водителей. водитель может заболеть и тп... есть вполне естественные причины. Есть и субъективные - например, перебор заказных заявок. да и просто нежелание нормально работать... Отсутствие контроля тоже играет свою роль. А возможно поняли что смогут выдерживать расписание и с меньшим числом басов. Сейчас автобусы ездят быстро, а на какой темп было рапссчитано расписание неизвестно
triangel
 

Re: Департамент транспорта подставляет Шанцева?

Сообщение nikki » 29 окт 2006, 00:20

Вообще не нужно это дело было отдавать ДТиС. Свою работу за много лет они уже показали. Отдали бы эти бусы в аренду частнику, например Каргину. Или бы специалистов толковых из Москвы привезли (что оптимальнее всего).
nikki
 

Re: Департамент транспорта подставляет Шанцева?

Сообщение Vital » 29 окт 2006, 00:36

надо так, маршрут следования один, но по нему чтобы ходили разные типы автобусов. большие лиазы и высокие газели.
пазы запретить
Vital
 

Re: Департамент транспорта подставляет Шанцева?

Сообщение nikki » 29 окт 2006, 00:57

Не думаю, что у нас решатся на запрет пазиков. А вот против козелей ничего против не имею. Можно было бы им разрешить работать в ночное время, но с увеличением стоимости проезда (например до 15 руб).
nikki
 

Re: Департамент транспорта подставляет Шанцева?

Сообщение RaFaeL » 29 окт 2006, 03:27

<blockquote><b>nikki писал(а):</b>
пустые 10 и 56 и переполненные маршрутки, почему? Неужели
народ выбирает "быстрые" и "комфортабельные" ПАЗики?


</blockquote>
Так они действительно быстрее и комфортабельнее... Сиденья мягкие, к водителю за билетом идти не надо, в очереди на зеленый сигнал светофора Пазик не стоит... Да и вообще, пазики обслуживают просто УЙМУ маршрутов, которым нет аналогов на автобусов, не было и скорее всего не будет. На чем на Автозавод с ул. Бринского (живу там) можно уехать? Т101, Т55. Аналогов автобусов нет. В Сормово? Т141а. И тоже аналогов нет! Может можно уехать на Нартова на автобусе? Нет, только Т-16. И зачем мне в жестком 61-м автобусе ехать в центр, когда есть мягкий пазик без бабушек?
RaFaeL
 

Пред.След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45

cron
Rambler's Top100