nikki » 18 окт 2006, 15:56
<blockquote>Я уже писал - на месте нынешних трамвайных путей.</blockquote>
Некорректно сравнивать трамвай и железную дорогу на столбах. Разный подвижной состав, скорости и требования к эксплуатации. Представляете, что будет с домами, к примеру, на Ильинской если снегочиститель по путям проедет?
Речь идет не о 2-3 метрах, а о десятках метров с обеих сторон эстакады. Ну и грохот соотвественно будет в разы больше, чем от трамвая.
Надо сказать, что эффективность строительства легкого метро вместо "тяжелого" (особенно в случае Бутовской лини) довольно сомнительна. Вопреки утверждениям высокопоставленных чиновников, в том числе и мэра Москвы Ю.М. Лужкова, стоимость строительства Бутовской линии оказалась весьма высока. Всего, с учетом закупки нового подвижного состава (а без него эксплуатация линии стала бы невозможна), согласно постановлениям правительства Москвы, в 2002 - 2003 году из бюджета города на строительство линии было затрачено 6560 млн. рублей, или около 220 млн. USD. Это соответствует затратам примерно в 34 млн. USD/км. По оценкам, стоимость строительства линий мелкого заложения в условиях московских грунтов составляет около 30 млн. USD/км. Для сравнения, в Киеве летом был открыт подземный участок из двух станций, строительство которого обошлось около 22 MUSD/км, а открытая летом 2003г. в Мадриде полностью подземная линия Metrosur стоила около 30 MUSD/км (с учетом строительства депо и закупки нового подвижного состава!).
<http://metro.molot.ru/f_lrt.shtml>