Общественный транспорт

шок от транспорта НН

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Re: шок от транспорта НН

Сообщение Igor » 18 окт 2006, 00:49

6,7 спорно. Есть такие, для который 100 метров пешком - очень много. А до Вождейки, Глинки или Березовской поболе будет.
Igor
 

Re: шок от транспорта НН

Сообщение nikki » 18 окт 2006, 00:53

<blockquote><b>Сергей Ливерко писал(а):</b>
Самый дешевый вариант в наг. части - проложить метро на
эсткадах, ну а трам... что ж поделать, снести:(</blockquote>

Ну, и где же у нас наверху можно метро на эстакаде пустить? Южное Бутово, похоже, никого уму-разуму не научило :(
nikki
 

Re: шок от транспорта НН

Сообщение Сергей Ливерко » 18 окт 2006, 09:20

Там, где сейчас лежит трамвай. Еще и полоса для ОТ освободится за счет выноса рельсов в другую плоскость.
Сергей Ливерко
 

Re: шок от транспорта НН

Сообщение nikki » 18 окт 2006, 09:39

<blockquote><b>Сергей Ливерко писал(а):</b>
Там, где сейчас лежит трамвай. Еще и полоса для ОТ освободится за счет выноса рельсов в другую плоскость.</blockquote>

Не нужно размышлять и гадать. Достаточно съездить на БЛЛМ. Там расстояние до домов в несколько раз больше, чем у нас. ЛЛМ в верхней части, это несуразный бред ничем не подкрепленный. Кроме того, он ничуть не дешеевле метро мелкого залегания, а эксплуатация - дороже.
Даже в Москве приостановлено проектирование и строительство ЛМ. Так нахрена нам прыгать на чужих граблях?
Давайте еще монорельс построим, ага.
nikki
 

Re: шок от транспорта НН

Сообщение Рыбыч » 18 окт 2006, 10:52

<blockquote><b>triangel писал(а):</b>
Эту инфу сообщил ещё сам Шанцев в интервью Волге. Он сказал
,что как тока наверху проложат метро, часть трамлиний сотрется
с лица земли.. На Автозаводе, я так полагаю метро уже в
окончательном варианте. Трам там просто обречен, это уже
очевидно
</blockquote>

Автозаводский трам должен стать подвозным для метро. Да и для поездок на работу на завод пока лучше трама ничего не вижу.
Рыбыч
 

Re: шок от транспорта НН

Сообщение Сергей Ливерко » 18 окт 2006, 14:13

Я как раз в Москве был на БЛЛМ. Вид из окон поезда очень красивый и впечатляющий. И в чем там проблемы? Да и как "приостановлено проектирование", если хотят Солнцевскую ЛЛМ строить? ИМХО, как раз бутовыский опыт надо внедрять в других городах.
Сергей Ливерко
 

Re: шок от транспорта НН

Сообщение nikki » 18 окт 2006, 14:25

<blockquote><b>Сергей Ливерко писал(а):</b>
Я как раз в Москве был на БЛЛМ. Вид из окон поезда очень
красивый и впечатляющий. И в чем там проблемы? Да и как
"приостановлено проектирование", если хотят Солнцевскую ЛЛМ
строить? ИМХО, как раз бутовыский опыт надо внедрять в других городах.</blockquote>

1. Ну во-первых это шум. Несмотря на шумозащитные экраны, жителям окрестных домов жизнь сделал невыносимой.

2. Мнимая дешевизна. Оказалось, что разница в стоимости между ЛМ и метро мелкого залегания около 10%.

3. А вот эксплуатация обходится дороже, кроме того "номерные" составы там просто нельзя эксплуатировать.

Насколько мне известно, сейчас это проект приостановлен. От него не отказались совсем, но пока приостановили.
nikki
 

Re: шок от транспорта НН

Сообщение Сергей Ливерко » 18 окт 2006, 14:46

Но у нас в верхней части много зданий, представляющий историческую ценность, да и просто ветхих. Копать под ними даже закрытым способом может быть чревато, поэтому наверное эстакады лучше подойдут.
Сергей Ливерко
 

Re: шок от транспорта НН

Сообщение nikki » 18 окт 2006, 15:21

<blockquote><b>Сергей Ливерко писал(а):</b>
Но у нас в верхней части много зданий, представляющий
историческую ценность, да и просто ветхих. Копать под ними
даже закрытым способом может быть чревато, поэтому наверное
эстакады лучше подойдут.</blockquote>

А место? Где у нас место под эстакаду? Не стоит забывать, что ЛМ - это железная дорога прежде всего, со всеми вытекающими последствиями. Например санитарными нормами строительства жилых и нежилых зданий вокруг нее. Проще говоря, полосой отвода.
nikki
 

Re: шок от транспорта НН

Сообщение Сергей Ливерко » 18 окт 2006, 15:37

Я уже писал - на месте нынешних трамвайных путей. А насчет железки - трамвай это тоже "городская железная дорога", но о какой полосе отвода может идти речь на той же Рождественской? Насчет шума - так любой транспорт шумит; если так рассуждать, то жилые дома вообще вдоль улиц строить нельзя.
Сергей Ливерко
 

Re: шок от транспорта НН

Сообщение nikki » 18 окт 2006, 15:56

<blockquote>Я уже писал - на месте нынешних трамвайных путей.</blockquote>

Некорректно сравнивать трамвай и железную дорогу на столбах. Разный подвижной состав, скорости и требования к эксплуатации. Представляете, что будет с домами, к примеру, на Ильинской если снегочиститель по путям проедет?

Речь идет не о 2-3 метрах, а о десятках метров с обеих сторон эстакады. Ну и грохот соотвественно будет в разы больше, чем от трамвая.



Надо сказать, что эффективность строительства легкого метро вместо "тяжелого" (особенно в случае Бутовской лини) довольно сомнительна. Вопреки утверждениям высокопоставленных чиновников, в том числе и мэра Москвы Ю.М. Лужкова, стоимость строительства Бутовской линии оказалась весьма высока. Всего, с учетом закупки нового подвижного состава (а без него эксплуатация линии стала бы невозможна), согласно постановлениям правительства Москвы, в 2002 - 2003 году из бюджета города на строительство линии было затрачено 6560 млн. рублей, или около 220 млн. USD. Это соответствует затратам примерно в 34 млн. USD/км. По оценкам, стоимость строительства линий мелкого заложения в условиях московских грунтов составляет около 30 млн. USD/км. Для сравнения, в Киеве летом был открыт подземный участок из двух станций, строительство которого обошлось около 22 MUSD/км, а открытая летом 2003г. в Мадриде полностью подземная линия Metrosur стоила около 30 MUSD/км (с учетом строительства депо и закупки нового подвижного состава!).


<http://metro.molot.ru/f_lrt.shtml>
nikki
 

Re: шок от транспорта НН

Сообщение Рыбыч » 18 окт 2006, 16:17

<blockquote><b>Сергей Ливерко писал(а):</b>
Но у нас в верхней части много зданий, представляющий
историческую ценность, да и просто ветхих. Копать под ними
даже закрытым способом может быть чревато, поэтому наверное
эстакады лучше подойдут.
</blockquote>

Именно из-за историчности и ветхости зданий строить у нас наверху эстакаду - это бред. Копать же под нашими старыми домами можно без боязни даже метро мелкого залегания.
Рыбыч
 

Re: шок от транспорта НН

Сообщение Den_Megavolt » 18 окт 2006, 18:07

Да блин, трам должен быть там, где метро не будет, а оно не везде будет. Если метро будет как на утопичной схеме (там еще борская линия есть), то трам должен быть подвозным.
Den_Megavolt
 

Re: шок от транспорта НН

Сообщение Сергей Ливерко » 18 окт 2006, 20:04

Какая еще борская ветка??? Где ее класть? Мост автомобили-то не может обслуживать, а на него еще метро вешать? Или вдоль ж/д путей КР прокладывать и в совмещенном режиме использовать? Или на канатной дороге поезда переправлять? Или тоннель под Волгой рыть??
Сергей Ливерко
 

Re: шок от транспорта НН

Сообщение AlBig » 18 окт 2006, 20:54

Была в 80-е годы такая идея, конечно, никто на Волжский мост не собирался метро "вешать" и тоннель рыть тоже. Планировалось, что к концу 90-х линия метро дойдет до Сенной пл., а далее пойдет либо в Печеры, либо будет построен метромост через Волгу.
AlBig
 

Пред.След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27

Rambler's Top100