Общественный транспорт

О пробках

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Re: Надо начать эпоху Репрессанса

Сообщение Aнатолий Сорокин » 13 окт 2006, 19:23

Уважаемый Сэр, Вас видимо это задело?

Для начала просто вообразите себя стоящим в пробке в личном авто и, к примеру, Вас (не дай Бог, я не такой уж и гадский) хватит инсульт. Из последних сил наберете 03 по мобиле, а скорая не проедет вовремя. Или Ваша семья окажется в горящем доме а пожарные не смогут прибыть вовремя из-за пробок? Какова будет Ваша реакция?

А на трамваях (и на троллейбусах, и на автобусах, и на метро) езжу, и буду ездить всем назло.

<b>От модератора:</b> Данный форум посвящён общественному транспорту, а не тяжеловесной и выспренной беллетристике. Впредь прошу избегать заумного слога и изъясняться по-русски. И по теме.
Aнатолий Сорокин
 

Re:еще +1

Сообщение Кисолог » 13 окт 2006, 19:39

аффтар жжот! натурально, ну мож не столь радикально, но зерно истины, причем нехилое, присутствует!
Кисолог
 

Re: О пробках

Сообщение Йожык » 13 окт 2006, 20:41

Могу сказать одно - когда у нас бегали скототазики по нашей улице, вся улица стояла. Начиная от пл Советской и вглубь Шишковой транспорт ехал со скоростью 1 мм в час. Сейчас, когда остались тока т43, т 181 и т152, из коих часто бывают тока две последние, улица освободилась
Йожык
 

И ещё немного

Сообщение Aнатолий Сорокин » 13 окт 2006, 20:51

Vital'u:

Прошу Вас тем не менее не принимать всё высказанное к автоуродам к лично Вам - ведь от уродов, провоцирующих ДТП, страдает и огромная масса добропослушных водителей личных а/м не менее чем пассажиры ОТ. Я всего лишь хотел показать, пусть и в резковатой форме, что дорога - это такая же общественная вещь, как и всё прочее, поэтому надо быть ответственным за свои действия и учитывать интересы всех участников движения. А настоящих уродов наказывать тем не менее надо - ведь Вы же сами будете этого требовать, если обкурившийся сынок богача, купивший на папины деньгт тачку и права протаранит Вашу личную машину.

В надежде на понимание и с уважением,
Анатолий
Aнатолий Сорокин
 

Re: О пробках

Сообщение Йожык » 13 окт 2006, 20:56

Толя, а может вообще сослать машины из города нафиг???
Йожык
 

Re: О пробках

Сообщение Aнатолий Сорокин » 13 окт 2006, 21:05

Понимаешь - это мечта идиота... Но без 70% из них можно было бы обойтись, если:
1. ОТ действительно хорош, я же не спорю с Никки и другими участниками
2. Существовали бы крупные операторы по мелким перевозкам, чтобы Газели для магазинов и доставки товаров как мешки с картошкой, стройматериалы для ремонта квартир работали централизованно и эффективно (т. е. их было бы поменьше). Ещё одна мечта идиота...
3. Фуры - вон из города однозначно! Нужны перевалочные базы для товаров на границах города и опять таки хороший логистический комплекс. А у нас, вона "Гудок" про это почитать, так луча света не видно...
Aнатолий Сорокин
 

Re: О пробках

Сообщение alexkidd » 13 окт 2006, 21:10

<blockquote><b>Йожык писал(а):</b>
Толя, а может вообще сослать машины из города нафиг???


</blockquote>

ты еще к пещерам вернись, с дубинкой на мамонта и вместо инета дым столбом
alexkidd
 

Re: О пробках

Сообщение Йожык » 13 окт 2006, 21:12

Значит надо как то к этому стремится. Фуры по моему и так не могут в город въезжать или я что-то путаю
Йожык
 

А ну как же

Сообщение Aнатолий Сорокин » 13 окт 2006, 22:45

На Окском каждый день вижу, а вот не давно к "Кока-Коле" (американский сёдельный тягач) у бензоколонки у Универа десятка притёрлась, так все бамбучи встали из-за невозможности объезда. Ещё как ездят!
Aнатолий Сорокин
 

Re: О пробках

Сообщение Йожык » 13 окт 2006, 22:50

Гнать их надо в три шеи. Впрочем улицы надо полюбе расширять. И парковки почистить
Йожык
 

Re: О пробках

Сообщение Neofit » 13 окт 2006, 22:54

Думаю, что в целом ситуация очень и очень серьёзная. Запущенность ситуации потребует больших экономических и политических издержек по её исправлению.

Что касается дорог, то здесь нельзя отрицать того, что в отдельных местах уширение дорог могло бы серьёзно улучшить условия движения, и тем не менее, ставить такую задачу в городских масштабах неправильно. Дороги у нас и так вполне широкие.

В городах Западной Европы четырёхполосные (2+2) проезды уже считаются достаточно широкими, причём полосы обычно уже наших гостовских 3,75 м. Важнейшие городские трассы имеют ширину 3+3 полосы, да и то не всегда. Три полукольца вокруг Хельсинки имеют по 2+2 полосы; въезды и выезды из Праги - тоже 2+2; автодорога, ведущая из Вены в Штирию, Каринтию и дальше в Словению и Италию, - 3+3, но только на подъездах к Вене, причём крайняя левая полоса каждого направления узкая.

Прага вообще очень сложный город; когда в XIX веке многие города Европы перестраивались, Прага оставалась глухой провинцией, и оттого по сей день в ней сохранилась средневековая планировка. Очень часто встречаются улицы 1+1, где проезжая часть при этом совмещена с трамвайной линией.

Проблемой многих российских городов, в том числе и Нижнего Новгорода, является редкость и слабая связность дорожной сети, отсутствие парковочного пространства. На это накладывается примитивная организация дорожной сети, и плохая административная дисциплина. Это гремучая смесь, регулярно взрывющаяся пробками, которые стали приобретать общесетевой характер.

И из этого получаем сразу много задач в области дорожного строительства: учащение дорожной сети, улучшение её связности, упорядочение парковки, наведение административного порядка, организация дорожной сети.

Как я уже сказал, ширина проездов проблемой системного характера для нас не является. Проезды общегородского значения и так уже в основном достаточно широки. При расширении городского проезда (в условиях идеального, беспрепятственного выезда с него) с трёх до четырёх полос в одном направлении пропускная способность дороги не возрастает, а при дальнейшем расширении - начинает падать за счёт роста интенсивности перестроений.

А вот какова вероятная программа действий, я не могу себе представить. За чей счёт строить связки и парковки, организовывать движение, наводить порядок? По идее - за счёт автомобилистов как 1) прямых выгодоприобретателях, 2) источников неудоства для общества.

Но политически это практически невозможно. Долгие годы (ещё с советских годов) автомобилисты являлись иждивенцами, паразитами на обществе. Это не осуждение кому бы то ни было, это констатация сложившейся системы отношений. Например, у нас очень низкий акциз на нефть в бензине - всего лишь около 10 рублей на литр; у нас де-факто можно парковаться на общественной территории без учёта интересов других граждан, и расточительно использовать пропускную способность дорог за смехотворную сумму налога на транспортное средство.

Если сейчас на каждого владельца автомобиля возложить обязанность самостоятельно нести бремя владения автомобилем, не перекладывая его на других, то произойдёт бунт, так как общество к этому не готово.
Neofit
 

Re: О пробках

Сообщение Bruin » 13 окт 2006, 22:55

<blockquote><b>Йожык писал(а):</b>
Значит надо как то к этому стремится. Фуры по моему и так не могут в город въезжать или я что-то путаю
</blockquote>

Особенно интенсивно они "не ездят" по ул. Ярошенко, Циолковского и Федосеенко, вместо того, чтобы подъезжать к многочисленным базам на Федосеенко со стороны Московского шоссе. Еще любопытно наблюдать за такими "дурами", которые пытаются развернуться на пл. Лядова в час пик, намертво перекрывая движение в одну сторону на несколько минут.
Bruin
 

Re: О пробках

Сообщение Stephan_S » 13 окт 2006, 23:24

<blockquote><b>smolin писал(а):</b>
А я вот абсолютно понимаю тех, кто ездит на работу и учёбу на своих машинах. И сам решил себе купить. Потому что даже стоять в той же пробке сидя в своей машине просто комфортнее, чем распявшись в заполненном автобусе, даже если он - новый ЛИАЗ.
</blockquote>
Да?

Признаться честно - меня бы просто не хватило на то, чтобы газовать, тормозить, ехать ме-е-едленно, материть соседей по движению, которые (наивные людишки!) мечтают в пробке перестроиться, тем самым только раздувая эту пробку. Уж лучше постоять-подумать о чём-нибудь другом... Чем делать "простые движения" педалью, едва не врезаясь. Будешь приближаться к машинам близко - врежешься. Не будешь - в тебя вмажутся или засигналят матом.
Stephan_S
 

Налоги на л/т с 2007 года собираются значительно повысить (-

Сообщение Aнатолий Сорокин » 14 окт 2006, 09:37

-
Aнатолий Сорокин
 

Re: Налоги на л/т с 2007 года собираются значительно повысит

Сообщение alexkidd » 14 окт 2006, 20:12

надо думать "транспортный налог" - т.е. налог с владельцев транспортных средств.
так что не спешите радоваться, владельцем автобусов является НПАП (т.е. область), владельцем троллей и трамваев - ГЭТ (город).
НЯЗ платить обязаны все владельцы транспорта, поэтому подумайте, вырастет ли стоимость проезда???

http://www.cars.nino.ru/gibdd/nalog.shtml
alexkidd
 

Пред.След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35

Rambler's Top100