Общественный транспорт

Размышления на тему метро

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Re: Обещанная схема

Сообщение Рыбыч » 14 дек 2005, 14:19

Вот
http://rybych.nm.ru/tmp/scheme83.jpg

Это схема 83-го года. Там правда всплыла одна "лишняя" станция :). Я хоть убей не понимаю где они её сделать хотели.
Рыбыч
 

Re: Размышления на тему метро

Сообщение Neofit » 14 дек 2005, 16:08

Рыбыч писал(а):

> ну придётся под домами пройтись маленько. Под Белинского, 100 и
> 55 и Ванеева, 7 и 9. В конце концов построили же тоннели под
> ЦУМом. А потом сверху ещё и Республику водрузили.

А тоннели там какие? Коробчатого сечения или круглого? На какой глубине? Их строили щитами?

И насчёт "Республики". Разве она прямо над станцией? Мне казалось, что станция - как раз под просторной площадкой перед фасадом "Республики".

> Ну первоначально явно глубокого :). Где станция не знаю. А в
> оврагах кстати удобно демонтажные камеры делать - и копать
> ничего не надо :)))). Почему бы собственно и не вывести метро в
> этом месте наружу? Кстати там по пути в Кузнечиху ещё один
> овраг на Ванеева. А при прокладке линии на Сенную перед самой
> площадью. Так что при строительстве метро наверху проблему
> оврагов придётся решать по любому.

Я давно уже не бывал в Кузнечихе и не помню, как в точности обстоят там дела, но кажется, высота "берегов" у этого оврага сильно разная.

Впрочем, всё это не особенно важно. Я не вижу особой нужды строить там метро безотносительно технических показаний.

> с Бором - это нормальная карта? не мегафантазия Беднякова?

Нет, ещё в 80-е.

> Дык какие больно сведения :) Только высота опор неизвестна -
> оцениваете на глаз :). Хотя в какой-то из газет её печатали
> кажется - мне почему-то запала цифра 20. Высоту пл. Горького (у
> нас ведь на Горького почтамт?) и урез Оки можно достать. Длины
> - по карте :)

Карты все уж больно приблизительные... И почему у нас не публикуют технические проекты? Или их публикуют? Но тогда где их достать

> Нет почему же - можно сделать и колонную трёхпролётную. Можно и
> пилонку :)))

Трёхпролётную или трёхсводчатую? Трёхпролётная в моём понимании - это колонная мелкого заложения (обычно типового проекта). По-моему, их всегда строят со вскрытием поверхности. А трёхсводчатые - глубокого заложения (нужна только шахта).
Neofit
 

Re: Обещанная схема

Сообщение Neofit » 14 дек 2005, 16:10

Рыбыч писал(а):

> Вот
> http://rybych.nm.ru/tmp/scheme83.jpg
>
> Это схема 83-го года. Там правда всплыла одна "лишняя" станция
> :). Я хоть убей не понимаю где они её сделать хотели.

Ну вот, ясно, что всё это - лишь "прикидки". Предпроектные изыскания, или как бишь оно там называется.
Neofit
 

Re: Обещанная схема

Сообщение Рыбыч » 14 дек 2005, 17:26

Эти две линии были в официальном проекте. К этому моменту уже полностью были проведены изыскательные работы до Горьковской. И предварительные до Свободы. Впрочем для предварительной прокладки трассы по верху не нужны основательные изыскания - по старому городу полно документации уже было в отличие от нижней части. У той же Инженерной защиты города богатый архив ещё с царских времён. Так что думаю там не от балды линию рисовали.
Рыбыч
 

Re: Обещанная схема

Сообщение nik » 14 дек 2005, 17:35

А что, в царское время тоже метро собирались строить?
nik
 

Re: Обещанная схема

Сообщение Рыбыч » 14 дек 2005, 18:06

Нет :) Но в царское время уже были оползни и овраги. И существовала служба, которая за этим следила. Как следствие регулярно проводилась геологическая разведка. И её результаты аккуратно сохранялись.
Ничего подобного для нижней части города практически не существовало. Именно поэтому плывуны в заречной части и стали офигительным сюрпризом для всех. Правда были отчёты какого-то инженера начала 20-го века, но к ним отнеслись мягко говоря скептически.



Отправка отредактированного (12-14-05 17:08)
Рыбыч
 

Re: Размышления на тему метро

Сообщение Рыбыч » 14 дек 2005, 18:27

Neofit писал(а):


> А тоннели там какие? Коробчатого сечения или круглого? На какой
> глубине? Их строили щитами?

Автозаводские тоннели строили руками. Всё что не под зданиями - открытым способом до Чкаловской. Точнее от Чкаловской. Коробчатые. Сормовские строились щитовой проходкой, но явно не до самой станции. Сколько там руками было проложено не знаю.

> И насчёт "Республики". Разве она прямо над станцией? Мне
> казалось, что станция - как раз под просторной площадкой перед
> фасадом "Республики".

В основном да. Но я так поприкидывал - всё-таки здание должно было основательно "наступить" на станцию.

>
> Я давно уже не бывал в Кузнечихе и не помню, как в точности
> обстоят там дела, но кажется, высота "берегов" у этого оврага
> сильно разная.

Вы про овраг между Кузнечихой и Печерами? Да, там Кузнечиха значительно ниже.

>
> Карты все уж больно приблизительные... И почему у нас не
> публикуют технические проекты? Или их публикуют? Но тогда где
> их достать

Как я полагаю в облбиблиотеке это должно быть обязательно. Но возможно с особым доступом. Я пока пытаюсь безуспешно реализовать другой способ - заставить сестру, которая учится в ННГАСУ достать хоть что-то из их библиотеки на эту тему. У них однозначно д.б. Они принимают активное участие во всех мегастройках Нижнего. Но пока я склоняюсь к мысли, что проще выкрасть архив КГБ, чем заставить сестру дойти до библиотеки.


> Трёхпролётную или трёхсводчатую? Трёхпролётная в моём понимании
> - это колонная мелкого заложения (обычно типового проекта).

А как же колонные глубокие? Или они уже не трёхпролётные? :)

> По-моему, их всегда строят со вскрытием поверхности. А
> трёхсводчатые - глубокого заложения (нужна только шахта).

Типовые всегда со вскрытием иначе и не получится :)
Рыбыч
 

Re: Размышления на тему метро

Сообщение Neofit » 14 дек 2005, 18:44

Рыбыч писал(а):

> А как же колонные глубокие? Или они уже не трёхпролётные? :)

Насколько я понимаю, они называются всё-таки трёхсводчатыми, так как перекрыты сводами, а не пролётами.
Neofit
 

Re: Размышления на тему метро

Сообщение Рыбыч » 14 дек 2005, 18:54

Хм... Ну может быть. А трёхпролётные по-любому тогда открытим способом.
Рыбыч
 

Re: о пассажиропотоках

Сообщение nik » 19 дек 2005, 15:03

Последнюю неделю в НМ происходит какой-то бум - вагоны идут забитые, сидячих мест нет, стоячих тоже не особо много. В прошлый четверг я даже не смог найти свободного сидячего места в поезде, который следовал до Буревестника! В чем дело? :)
nik
 

Re: Хм... В снеге?

Сообщение Рыбыч » 19 дек 2005, 16:15

А может в связи с приближением новогодних праздников? ЦУМ - историческое место для приобретения подарком теми, кто не знает, что купить :) Тем более ещё Респиблика и Сити там же.
Рыбыч
 

Re: Хм... В снеге?

Сообщение nik » 19 дек 2005, 17:20

У меня было предположени, что из-за морозов, гололеда и пр.
В маршрутках кстати, невыносимо ездить - жарища жуткая.
nik
 

Re: Хм... В снеге?

Сообщение Neofit » 20 дек 2005, 16:26

А я потею в химкинских троллейбусах. Жарят недуром!
Neofit
 

Пред.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 66

Rambler's Top100