Вообще, скорее всего именно 900 автобусов может решить транспортную проблемму НН. Это - возможность организовать маршруты, которые станут полноценной заменой существующим маршщрутам маршруток! При существующей схеме, с добавлением новых маршрутов.
Сегодняшняя схема, как уже говорилось, неэффективна и требует вмешательства частников.
Вообще, возможно, что реально идеальная схема могдла бы выглядеть так: беруем конечные остановки во всех концах города.
Скажем:
1. Кузнечиха-2
2. Щербинки
3. В.Печеры
4. Мещерское озеро
5. ул.Космическая
6. Дубравная
7. ЗКПД-4
Соединяем:
12 13 14 15 16
17 23 24 25 26
27 34 35 36 37
45 46 47 56 57
получили 20 маршрутов. На каждый пускаем по 20 автобусов, грубо, где-то больше где-то меньше: 400 автобусов всего.
Ещё, скажем, 200 из новой партии - на подвозные маршруты, тем кому "не повезло"(торфопредприятие, нефтебаза, аэропорт и тд) плюс 100 = 300 -на "модификации" маршртов, проезжающих по "другой" не освновной, менее населенной, улице. И с заездом в некоторые "спальные" районы, заезд уже где-то тут обсуждался, в В.Печеры. разумно, нужно, ИМХО...
Итого 700 автобусов, идеальная схема. Получается меньше 800 даже, не 840 и не 900.
А по номерам маршрутов - очень удобно номеровать автобусы! Разве не мысль - не случайный глупый номер автобуса, а конкретно - автобус 12 - Кузнечиха-2 - Щербинки...
Вот уж пространство для размышлений, честное слово!
Кто видит недостатки?