Общественный транспорт

Не будет ЛАЗов в НН

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Re: тут путаница

Сообщение Sergey » 24 июл 2006, 18:45

нет
Sergey
 

Re: тут путаница

Сообщение Серега » 24 июл 2006, 22:16

Не сочтите за полного придурка, а какие МАЗы должны придти 103 или 203?
Серега
 

Re: Не будет ЛАЗов в НН

Сообщение Timiryak » 24 июл 2006, 22:34

> Не сочтите за полного придурка, а какие МАЗы должны придти 103 или 203?

103075
Timiryak
 

Re: Не будет ЛАЗов в НН

Сообщение Серега » 25 июл 2006, 00:37

А какие машины выставлял на этот конкурс ЛиАЗ и по каким параметрам пролетел?
Серега
 

Re: Не будет ЛАЗов в НН

Сообщение Timiryak » 25 июл 2006, 07:47

5293. Главный параметр - это НЕ низкопольная машина. В ее салоне после средней накопительной площадки начинаются крутые ступеньки. А по деньгам - да там что угодно можно нарисовать ради победы в таком престижном конкурсе!
Timiryak
 

Re: Не будет ЛАЗов в НН

Сообщение Neofit » 26 июл 2006, 00:46

Timiryak писал(а):

> 5293. Главный параметр - это НЕ низкопольная машина. В ее
> салоне после средней накопительной площадки начинаются крутые
> ступеньки.

Это классическая полунизкопольная схема, в мире имеющая распространение намного шире полностью низкопольной и позволяющая обеспечить более рациональную компоновку салона. МАЗ-103, кстати, тоже полунизкопольный.
Neofit
 

Re: Не будет ЛАЗов в НН

Сообщение Timiryak » 26 июл 2006, 08:56

Да, поэтому и непонятно, как они конкурировали с ЛАЗ-183
Timiryak
 

Re: Не будет ЛАЗов в НН

Сообщение BKV » 23 авг 2006, 13:45

ЛАЗ действительн охорошая машина - в Киеве много МАЗов и ЛАЗов, но водители отдают предпочтение ЛАЗу (если есть такая возможность), МАЗы псле года експлуатации начинают рассыпаться, то двери сами вылетатют с опор, то поручни не держат, да и салон шумный, особенно в гармошке, у ЛАЗ в салоне не слышно мотора, ну разве что сядете возле самого моторного отсека, но все равно он очень тихо работает, подвеска вся импортная и нет таких проблем как у МАЗа (подвеска минская) - приведу маленький пример про дешевизну МАЗа - он дешевый только с минскими комплектующими и ярославским мотором, а если ставить все ZF и Мерсовский или Deutz мотор, то он выходит дороже СитиЛАЗа, это при том что СитиЛАЗ полностью низкопольный, а МАЗ 103 полунизкопольник, кузов нигде не проржавел, качество сборки на порядок выше МАЗовского, да и салон повеселей, у МАЗ салон выглядит как осовремененный ИКарус (я в плане отделочных материалов), есть и проблемы у СитиЛАЗ, правда мелкие, но лично мне не понравилось это: на дверях металические колпаки, которые скривают поворотный механиз внизу дверей быстро за год покрылись ржавчиной - вот и все, ЛиАЗ новый не видел - обсуждать не буду, а в соревновании МАЗ-ЛАЗ, ЛАЗ объективно намного лучше: мотор - Мерсовский, мосты - ZF, кузов - полностью фосфатированный, рама проходить катафорезную обработку, все комплектующие импортные
BKV
 

Re: Не будет ЛАЗов в НН

Сообщение Серега » 23 авг 2006, 23:32

BKV писал(а):

кузов -
> полностью фосфатированный, рама проходить катафорезную
> обработку, все комплектующие импортные

Откуда сведения о катафорезной обработке рамы и фосфотации кузова? Таких установок с размерами для обработки кузовов во всем мире всего 3 штуки. Одна на Мерседесе, вторая на ЛиАЗе и третья где то в штатах. Так что позволю себе усомниться в том что на лазе есть столь дорогая примочка, особенно при выпуске чуть более 300 машин в год
Серега
 

Re: Не будет ЛАЗов в НН

Сообщение BKV » 24 авг 2006, 11:23

>Откуда сведения о катафорезной обработке рамы и фосфотации кузова? >Таких установок с размерами для обработки кузовов во всем мире всего 3 >штуки. Одна на Мерседесе, вторая на ЛиАЗе и третья где то в штатах. Так >что позволю себе усомниться в том что на лазе есть столь дорогая >примочка, особенно при выпуске чуть более 300 машин в год
Катафорез был поставлен еще в 1994 году, правда не на весь кузов, а на отдельные фрагменты кузова, при сборке кузове все стыки которые не прошли катафорез - производиться холодная оцинковка, фосфатация была поставлена чуть попозже - в 1998 году, а катафорезные ванны стоят на заводах Кароса (Чехия), Солярис (Польша), Шкода (Чехия), Неоплан (Германия), МАН (Германия), была на Икарусе - она же была разобрана и перевезена на Каросу, на ЛАЗе сейчас много чего есть :))) они поменяли полностью линии, не осталсь ни одного советского станка - все или немецкое или швейцарское, и денег вложили порядка 12млн. долларов, линии полностью менялись для производства СитиЛАЗа, НеоЛАЗа, на старых линиях это уже было невозможно
www.laz.ua
www.laz.org.ua
+ инфо из прессы
Просто когда не надо давать откаты:))) получаеться, что оборудование из Европы не так уж дорого стоит:))) просто у них меньше воруют и более ефективней работают, потому и в меньшие деньги вложились:))) Прошел год и ни одного гнилого СитиЛАЗа в Киеве нет
BKV
 

Re: Не будет ЛАЗов в НН

Сообщение Серега » 25 авг 2006, 13:08

BKV писал(а):

Прошел год и ни одного гнилого СитиЛАЗа в
> Киеве нет

Ну, год это еще не показатель. Даже некатафорезеные ЛиАЗы не гнили за год. Я не утверждаю, что ЛАЗы сгниют на следующий год, просто год это не срок.
Серега
 

Re: Не будет ЛАЗов в НН

Сообщение BKV » 25 авг 2006, 13:45

Ну если посмотреть, что ЛАЗы 52528 или из той серии умудрялись ржаветь через год, то факт, что они сейчас не ржавеют - для ЛАЗа прогресс:))))
BKV
 

Пред.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

cron
Rambler's Top100