>Откуда сведения о катафорезной обработке рамы и фосфотации кузова? >Таких установок с размерами для обработки кузовов во всем мире всего 3 >штуки. Одна на Мерседесе, вторая на ЛиАЗе и третья где то в штатах. Так >что позволю себе усомниться в том что на лазе есть столь дорогая >примочка, особенно при выпуске чуть более 300 машин в год
Катафорез был поставлен еще в 1994 году, правда не на весь кузов, а на отдельные фрагменты кузова, при сборке кузове все стыки которые не прошли катафорез - производиться холодная оцинковка, фосфатация была поставлена чуть попозже - в 1998 году, а катафорезные ванны стоят на заводах Кароса (Чехия), Солярис (Польша), Шкода (Чехия), Неоплан (Германия), МАН (Германия), была на Икарусе - она же была разобрана и перевезена на Каросу, на ЛАЗе сейчас много чего есть
)) они поменяли полностью линии, не осталсь ни одного советского станка - все или немецкое или швейцарское, и денег вложили порядка 12млн. долларов, линии полностью менялись для производства СитиЛАЗа, НеоЛАЗа, на старых линиях это уже было невозможно
www.laz.uawww.laz.org.ua+ инфо из прессы
Просто когда не надо давать откаты:))) получаеться, что оборудование из Европы не так уж дорого стоит:))) просто у них меньше воруют и более ефективней работают, потому и в меньшие деньги вложились:))) Прошел год и ни одного гнилого СитиЛАЗа в Киеве нет