Общественный транспорт

Дзержинск: линия в прмзону сдохла

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Re: Дзержинск: линия в прмзону сдохла

Сообщение Сергей Ливерко » 09 окт 2006, 14:55

nikki, я вообще-то поклонник трамвая, но не совсем корректно сравнивать новые ЛиАЗы и старые КТМ5. Понятно, что первые комфортабельнее маршруток, но маршрутки комфортабельнее вторых.
Сергей Ливерко
 

Re: Дзержинск: линия в прмзону сдохла

Сообщение nikki » 09 окт 2006, 14:57

Так в Дзержинске нет Новых ЛИАЗов. А в промзоне и подавно.
nikki
 

Re: Дзержинск: линия в прмзону сдохла

Сообщение Сергей Ливерко » 09 окт 2006, 15:00

<blockquote>Что то я смотрю, что с пуском новых автобусов народ выбирает комфортабельные ПАЗики</blockquote>

Вы же сами сравнивали ПАЗы и ЛиАзы!
Сергей Ливерко
 

Re: Дзержинск: линия в прмзону сдохла

Сообщение nikki » 09 окт 2006, 15:52

В данном случае речь шла вообще, а не в частности.
nikki
 

Re: Дзержинск: линия в прмзону сдохла

Сообщение Михаил А » 09 окт 2006, 16:34

<blockquote><b>Йожык писал(а):</b>
А что молчать? сиденья у маршруток мягкие, у трамов жесткие.
Неудобно конечно сидеть сзади над колесом, но в целом,
современные ПАЗы напорядок удобнее КТМ-5.
</blockquote>

Да? Сидеть-то может и удобно, проблема в том, что сесть в маршрутке можно только на конечной.

<blockquote>
Причем тут деньги тоже непонятно. Достаточно послушать народ
на остановках и те слова, которыми они награждают трамы
</blockquote>

Во-первых, сами автозаводцы виноваты в том, что КТМ-5 находятся в таком состоянии. Во-вторых, если бы ТТУ хорошо финансировалось, то и трамваи закупались бы в больших количествах (а не по 5-10 штук в год).
Михаил А
 

Re: Дзержинск: линия в прмзону сдохла

Сообщение Йожык » 09 окт 2006, 22:59

nikki, в Дзержинске новые Лиазы есть, по крайней мере один бегает на 113 маршруте.

"Что то я смотрю, что с пуском новых автобусов народ выбирает комфортабельные ПАЗики"

Если только в нижней части. в верхней почти каждый бас снимает сливки, а народ посещает пазики все реже.

"Да? Сидеть-то может и удобно, проблема в том, что сесть в маршрутке можно только на конечной."

Ну лично я могу сесть в любую маршрутку в любом месте (почти)
Йожык
 

Re: Дзержинск: линия в прмзону сдохла

Сообщение nikki » 09 окт 2006, 23:08

<blockquote><b>Йожык писал(а):</b>
Ну лично я могу сесть в любую маршрутку в любом месте (почти)</blockquote>

Антон, послушав тебя, складывается такое ощущение, что у нас не транспорт - а шоколадка. Того гляди представители европейских стран поедут перениамть наш передовой опыт....
nikki
 

Re: Дзержинск: линия в прмзону сдохла

Сообщение Йожык » 09 окт 2006, 23:14

А почему бы и нет?? Наш опыт всегда ценился на западе. Хооршо бы переняли и у них что-нито положительное.

nikki, наш транспорт не так плох, как тебе кажется. И даже сормовские линии постепенно налаживаются.. сегодня на Мещере 57 бас шел <b> пропассажиренный вдоль и поперек </b>(фраза патентована Йожыком, при использовании ссылка обязательна). так что не стоит его хоронить
Йожык
 

Re: Дзержинск: линия в прмзону сдохла

Сообщение nikki » 09 окт 2006, 23:28

<blockquote>nikki, наш транспорт не так плох</blockquote>

Если следовать твоей логике, то метро в верхней части нет потому, что оно не нужно.

Антон, дело не в том, что 57 шел битком, а в том, что пассажиропотоки абсолютно не просчитаны. Можно глянуть на 10ку, которая ходит через 5 минут и воскликнуть "Боже мой, как хорошо ходит общественный транспорт". Однако, если подойти и сказать это жителю Молитовки, Сормова, Автозавода, то тебе как минимум плюнут в лицо.Вобщем ты рассуждаешь так же, как и отцы города - выглянули из окна своего личного авто - новые автобусы вроде ездят - улыбнулись и довольно закрыли окно.
Я в этом году объездил множество городов и такой безобразной организации движения общественного не видел нигде. Может быть только в Воронеже или Грозном дела обстоят хуже. Даже в разбомбленном Сухуме троллейбусы ходят лучше, чем в Нижнем Новгороде!. Ну и т.д.

Единственный плюс нашего ОТ - обновленный ПС. Все! Остальное - издевательство над пассажиром.
nikki
 

Re: Дзержинск: линия в прмзону сдохла

Сообщение Vital » 10 окт 2006, 00:13

я не стал бы просто так одномоментно сравнивать состояние ОТ у нас и в других городах, вот у нас всё плохо, а у других всё хорошо. лучше рассуждать в ключе - почему так получилось?
надо сравнивать, что было за последние годы. все мы помним что транспорт был-был и вдруг исчез, а вылезло просто сумасшедшее число пазов. ведь в таком количестве их нигде нет, кроме как у нас, это подтверждают все гости нашего города. значит что-то произошло, кто-то приложил к этому руку. мы стали заложниками близости Павловского автозавода. и до сих пор не можем сбросить это ношу.
а в других городах наверняка управляли более умные люди и не позволили разрушиться сложившейся системе ОТ. у нас же было целенаправленное разрушение. (всё про автобусы, конечно)
кто виноват? наверное стоит вспомнить наших мэров, на мордах которых было написано всё, кроме интеллекта. именно в их сроки исчезли автобусы
Vital
 

Re: Дзержинск: линия в прмзону сдохла

Сообщение nikki » 10 окт 2006, 10:07

<blockquote>у нас же было целенаправленное разрушение. (всё про автобусы, конечно)</blockquote>

Трамвай и троллейбус у нас не сдох только потому, что:

1. Срок эксплуатации электрмашин в 2-3 раза больше, чем автобусов
2. Трамвай и тролль в большинстве своем идут там, где маршруточникам маршрут не выгоден

Вчера ехал в битком 15 троллейбусе в 18.00 от Москвоского вокзала, так одна женщина стала возмущаться - "что за свинство, днем пустые троллейбусы идут через 5 минут, в час пик их не дождешься!". 15 лет прошло, заводы сдохли, народ в 15-16 часов вечера в таком количестве не ездит. Однако троллейбусы и трамваи усиленно начинают перевозить воздух в 15 часов, чтобы в к 18.00... уйти в парк. Так о чем может идти речь?
nikki
 

Re: Дзержинск: линия в прмзону сдохла

Сообщение Vital » 10 окт 2006, 11:57

ну в нагорной части тролли 13, 9, 17 да и 6 идут по очень загруженным маршрутам и все дублируются МТ
трамвай да, он по своим закоулкам
Vital
 

Re: Дзержинск: линия в прмзону сдохла

Сообщение nikki » 10 окт 2006, 12:14

В Нагорной части расстояния маленькие (средняя продолжительность поездки ниже, чем в нагорной), поэтому тролль успешно конкурирует с МТ.
nikki
 

Re: Дзержинск: линия в прмзону сдохла

Сообщение triangel » 10 окт 2006, 20:21

Тролль там пока не конкурирует, кроме того есть много продолжительных линий.. 13 - полтора часа круг, равно как и на 6. На 21 и 16 ещё больше.. Только 3 маршрута короткие..

nikki, жаль, что ты мою логику не понял и ей не следуешь))
triangel
 

Re: Дзержинск: линия в прмзону сдохла

Сообщение nikki » 10 окт 2006, 21:07

<blockquote><b>triangel писал(а):</b>
nikki, жаль, что ты мою логику не понял и ей не следуешь))
</blockquote>

Твою логику вообще трудно понять :)
nikki
 

Пред.След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38

Rambler's Top100