Общественный транспорт

Вопрос BUS DRIVER'у

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Re: Вопрос BUS DRIVER'у

Сообщение Silver Fog » 24 мар 2011, 11:41

Кстати, мои наблюдения по зайцам подтвердились. Утром в 61 автобусе после посадки на московском вокзале проезд оплатили 7 человек. Водитель остановил автобус после поворота с метромоста и пошёл с зайцев собирать деньги. Оказалось не оплатили ещё порядка 17 человек.
Аватара пользователя
Silver Fog
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 08 сен 2008, 10:31

Re: Оценка з/п персонала НПАП-1

Сообщение LostArtilleryMan » 24 мар 2011, 12:00

26% от 778 000 = 202 000 руб. - это минимальное значение налоговых отчислений.

И если мы сложим только з/п и налог на неё, затраты на топливо и амортизацию, то с учётом погрешности уже окажемся в диапазоне оцененной выше дневной выручки. С целой кучей неучтённых ещё затрат, а последняя по сути - теоретический верхний предел, на деле она меньше! Вот почти доказана убыточность НПАП-1, даже без учёта дальнейших обстоятельств...
LostArtilleryMan
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 27 дек 2008, 10:11

Re: Оценка з/п персонала НПАП-1

Сообщение FSS » 24 мар 2011, 12:27

LostArtilleryMan писал(а):26% от 778 000 = 202 000 руб. - это минимальное значение налоговых отчислений.

И если мы сложим только з/п и налог на неё, затраты на топливо и амортизацию, то с учётом погрешности уже окажемся в диапазоне оцененной выше дневной выручки. С целой кучей неучтённых ещё затрат, а последняя по сути - теоретический верхний предел, на деле она меньше! Вот почти доказана убыточность НПАП-1, даже без учёта дальнейших обстоятельств...


Еще добавь плату предприятия за земли (на которых находятся парки) , за электричество, за воду, за отопление, плюс на все это тоже еще есть расходные материалы (светильники,лампочки,трубы и т.д.).
FSS
 
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 08 сен 2008, 11:16

Re: Вопрос BUS DRIVER'у

Сообщение LostArtilleryMan » 24 мар 2011, 13:33

А вообще же складывается двоякое впечатление: без налогового гнёта автобусное предприятие вроде бы может быть рентабельным, в существующей же в РФ общественно-экономической ситуации получается самый что ни на есть замкнутый круг: "зверская" часть его дохода уходит на налоговые отчисления в бюджет, которые затем вернутся в виде дотаций и субсидий, причём весь этот "круговорот бабла в природе" до редкости непрозрачен - а следовательно и научный метод здесь бессилен - как можно в принципе исследовать ненаблюдаемое явление?
LostArtilleryMan
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 27 дек 2008, 10:11

Re: Вопрос BUS DRIVER'у

Сообщение triangel » 24 мар 2011, 20:51

Silver Fog писал(а):Кстати, мои наблюдения по зайцам подтвердились. Утром в 61 автобусе после посадки на московском вокзале проезд оплатили 7 человек. Водитель остановил автобус после поворота с метромоста и пошёл с зайцев собирать деньги. Оказалось не оплатили ещё порядка 17 человек.


Все равно, эта величина не является константой
Уважаемые пассажиры! Соблюдайте в автобусе чистоТУ и чистоЭТУ !!
Уважаемые пассажиры! При выходе из вагона на проезжую часть, будьте не матерны

Изображение
triangel
 
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 16:48

Пред.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 31

cron
Rambler's Top100