Общественный транспорт

ТРОЛЗА-5265 МЕГАПОЛИС

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Re: ТРОЛЗА-5265 МЕГАПОЛИС

Сообщение 71-605 » 14 дек 2009, 01:19

Madest писал(а):Ах да, и когда троллейбусы будут ездить со скоростью автобуса, будут единые проездные(пересадочные талоны) и охват сети троллей будет сравним с автобусным. А так троллейбусы - для виду и для разгрузки басов от бабушек.

Троллейбусы и так хорошо гоняют, и 1-й и 8-й маршруты - не исключение. А вот насчёт общих проездных карт - это да, такого в нашем городе сильно не хватает, хотя с другой стороны в этом есть и минусы. А насчёт троллейбусной сети, то речь идёт о не резком развитии троллейбуса по отношению к автобусу, а о неиспользовании тролла там, где есть его линии, что плохо.
Аватара пользователя
71-605
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 13 фев 2009, 14:38
Откуда: Нижний Новгород, Нижегородский район

Re: ТРОЛЗА-5265 МЕГАПОЛИС

Сообщение Anakin » 14 дек 2009, 10:52

71-605 писал(а):А вот насчёт общих проездных карт - это да, такого в нашем городе сильно не хватает, хотя с другой стороны в этом есть и минусы.

Это какие минусы, например? Неудобство для транспортных компаний не считается - транспорт должен работать в первую очередь так, чтобы было удобно пассажирам, а не организациям-перевозчикам.
Anakin
 
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 17:12
Откуда: Нижний Новгород, Автозаводский район

Re: ТРОЛЗА-5265 МЕГАПОЛИС

Сообщение Aquagen » 14 дек 2009, 11:19

BUS DRIVER писал(а):А вот это бесполезно.... Да и тем более, судя по последним наблюдениям, проблем с автобусами практически нет( Расписание соблюдается, машины все на линии (кроме сходов). Если бы не пробки в пиковое время, то проблем бы вобще не было.... и это вовсе не зависит от количества машин на линии а от характера пробки, время в пути растягивается. а значит и интервал растет.

Я каждый езжу с Бринского на Гагарина - и насчет "проблем нет" - поспорил бы.
С 17 до 18 и 72, и 85 обычно идут уже неслабо так забитые. А после 18 - там и интервалы уже таки неслабые. Ходил бы 21 почаще - с удовольствием ездил бы на нем...
Aquagen
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 15:46

Re: ТРОЛЗА-5265 МЕГАПОЛИС

Сообщение dmitrynn » 14 дек 2009, 11:49

BUS DRIVER писал(а):А вот это бесполезно.... Да и тем более, судя по последним наблюдениям, проблем с автобусами практически нет( Расписание соблюдается, машины все на линии (кроме сходов). Если бы не пробки в пиковое время, то проблем бы вобще не было.... и это вовсе не зависит от количества машин на линии а от характера пробки, время в пути растягивается. а значит и интервал растет.

Мне в последнее время стал ездить за реку. Поскольку с двух съездов из трёх трамвай убрали, приходится ездить на автобусах. Проблемы постоянно с 26,41,43,80 на ленина, 41,52 на мещере, 12,51 на съезде, 40,64,85 на автозаводе. А если автобус и приходит, то битком. Очень здорово. Есть такое понятие-номинальная вместимость, если транспорт ходит битком не только в часы пик-значит не справляется. Что неудивительно.
А уж про медлительность троллейбусов не надо: они ездят в меру быстро и по правилам, в отличие от автобусов. Медленные у нас только трамваи.
А уж как любят автобусы проезжать остановки и высаживать зимой в сугробы...
Всё-таки как не крути, а в городе-миллионике не автобус должен быть основным транспортом. Рано или поздно ситуация улучшится, а дальнейшие споры бесполезны. Будем ждать свержения маршруткобарона.
Нижегородэлектротранс: "мы работаем, чтобы вы угарали".
Аватара пользователя
dmitrynn
 
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 01:05
Откуда: город Горький

Re: ТРОЛЗА-5265 МЕГАПОЛИС

Сообщение Toha Smart » 14 дек 2009, 13:48

Anakin писал(а):
71-605 писал(а):А вот насчёт общих проездных карт - это да, такого в нашем городе сильно не хватает, хотя с другой стороны в этом есть и минусы.

Это какие минусы, например? Неудобство для транспортных компаний не считается - транспорт должен работать в первую очередь так, чтобы было удобно пассажирам, а не организациям-перевозчикам.

Никто не хочет лишней бухгалтерии.
С другой стороны, многие же покупают 2 проездных. И если действительно так важна 1 бумажка, а не 2, тогда минус для транспортной компании не считается. Тут смысл в том, чтобы стоимость проездного начислялась одинаково для всех видов транспорта (к примеру, если студ. проездной на автобус 175 руб. - 25% стоимости, то на метро, если 330, то будет более 50%).
Ну а если есть страх остаться без проездного на отдельный вид транспорта - я думаю, этого не произойдёт.
Дайте мне автомат - и люди станут добрее.
Toha Smart
 
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 13:12
Откуда: Копса-Сити

Re: ТРОЛЗА-5265 МЕГАПОЛИС

Сообщение nikki » 14 дек 2009, 14:02

Медленные у нас только трамваи.


Однако, первый трам ехал быстрее автомобильной пробки, если не было препятствия на рождествеской.
nikki
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 11:08

Re: ТРОЛЗА-5265 МЕГАПОЛИС

Сообщение BUS DRIVER » 14 дек 2009, 14:11

71-605 писал(а):Смысл троллейбуса по отношению к автобусу не забыл? Троллейбус - экологически чистый и экономичный вид транспорта, а автобус нет. Если бы было наоборот, то я не то, чтобы заткнулся, а даже и слова не сказал. :crazy:


Не забыл.... Но мне вот по крайней мере в сложившейся погодной ситуации было удобнее и комфортнее ехать в автобусе чем в троллейбусе....

71-605 писал(а):Смотрим выше. Смысл не в последующей прямой конкуренции, а в последующим вытеснением 72-го баса насовсем. Долг электротранспорта должны знать с пелёнок. :twisted:


Зачем его вытеснять я не пойму? С таким то количеством пс на 21м маршруте люди лучше на маршрутки сядут тогда, чем будут его ждать.

71-605 писал(а):
дмитрий из нн писал(а):Имхо на Родионова хватит №2,4,16 и первого тролла. Всё остальное до Усилова и баста.

Примерно то же самое касается и 8-го троллейбуса. При сегодняшних обстоятельствах - тоже дохлый маршрутец, хотя могло бы быть и наоборот.


Когда нет подвижного состава на маршруте конечно маршрут никому не нужный...
Выросли наши дети, а автобусы все эти... ©

Изображение
За развитие общественного транспорта в Нижнем!
Изображение
Аватара пользователя
BUS DRIVER
 
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 13:07
Откуда: Нижний Новгород

Re: ТРОЛЗА-5265 МЕГАПОЛИС

Сообщение dmitrynn » 14 дек 2009, 17:10

BUS DRIVER писал(а):Не забыл.... Но мне вот по крайней мере в сложившейся погодной ситуации было удобнее и комфортнее ехать в автобусе чем в троллейбусе....

Разве в троллейбусах не предусмотрены печки?
BUS DRIVER писал(а):Зачем его вытеснять я не пойму? С таким то количеством пс на 21м маршруте люди лучше на маршрутки сядут тогда, чем будут его ждать.

Имеется ввиду то, что лучше 15 21х троллов и 15 85х автобусов, чем 30 автобусов.
BUS DRIVER писал(а):Когда нет подвижного состава на маршруте конечно маршрут никому не нужный...

Никто не ездит, вот с маршрута ПС и убирают до минимума. Тоже самое сейчас происходит на маршрутах трамвая 5,18,19. П/п на них упал, выручка низкая вот и ездят они непонятно как и когда. Сегодня вообще многие работники отказались работать, поэтому интервалы сегодня были ого. Из солидарности с работниками многие вагоны не открывали все двери. :lol: В общем НЭТ в своём репертуаре.
Нижегородэлектротранс: "мы работаем, чтобы вы угарали".
Аватара пользователя
dmitrynn
 
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 01:05
Откуда: город Горький

Re: ТРОЛЗА-5265 МЕГАПОЛИС

Сообщение Den_Megavolt » 14 дек 2009, 17:44

Ну 5 нормально. А 18 и 19 пассажиров растеряли. Хотя, если бы не Бекетовка (у 18 еще Ошара и Белинка), то все хорошо было бы. Хотя у 19го в часы пик интервал небольшой и пассажиры есть. А еще он ходит до поздна (последний на Мызу около 12ти).
Stand clear of the closing doors, please.
Den_Megavolt
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:51
Откуда: Нижний Новгород

Re: ТРОЛЗА-5265 МЕГАПОЛИС

Сообщение dmitrynn » 14 дек 2009, 19:11

Ну вы как электротранспортник это знаете, а обычный пассажир? После восьми вечера в будний день и пяти дня в выходные народу в вагоне 10-15 человек максимум.
Нижегородэлектротранс: "мы работаем, чтобы вы угарали".
Аватара пользователя
dmitrynn
 
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 01:05
Откуда: город Горький

Re: ТРОЛЗА-5265 МЕГАПОЛИС

Сообщение BUS DRIVER » 14 дек 2009, 19:40

дмитрий из нн писал(а):Разве в троллейбусах не предусмотрены печки?


Ну.... Что-то я их не заметил......
Выросли наши дети, а автобусы все эти... ©

Изображение
За развитие общественного транспорта в Нижнем!
Изображение
Аватара пользователя
BUS DRIVER
 
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 13:07
Откуда: Нижний Новгород

Re: ТРОЛЗА-5265 МЕГАПОЛИС

Сообщение Den_Megavolt » 14 дек 2009, 20:24

Правильно, я вчера их все поснимал :D
А если серьезно, салон только у Мегаполиса холодный, в остальных машинах более менее. Просто печки перегорают часто, или обдувы дохнут, поэтому неисправные либо отдаются в ремонт, либо временно отключаются. А для справки, в 682Г-016.03 в салоне 4 печки, в старых теперь тоже по две, в наших БТЗ - 3. Причем, что касается старых машин и БТЗ, это усовершенствование депо, чтобы пассажирам было теплее.
Stand clear of the closing doors, please.
Den_Megavolt
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:51
Откуда: Нижний Новгород

Re: ТРОЛЗА-5265 МЕГАПОЛИС

Сообщение FSS » 14 дек 2009, 22:12

Den_Megavolt писал(а):Правильно, я вчера их все поснимал :D
А если серьезно, салон только у Мегаполиса холодный, в остальных машинах более менее. Просто печки перегорают часто, или обдувы дохнут, поэтому неисправные либо отдаются в ремонт, либо временно отключаются. А для справки, в 682Г-016.03 в салоне 4 печки, в старых теперь тоже по две, в наших БТЗ - 3. Причем, что касается старых машин и БТЗ, это усовершенствование депо, чтобы пассажирам было теплее.


От себя добавлю; что в троллейбусах нагорной части на ЗиУ-682Г016.03 по 4 печки, на БТЗ по три, на старых по две но к ним плюс еще кондукторская получается три. В заречной части (проверка показала) кондукторская у всех, на некоторых еще по одной салонной И ВСЕ. Так чего удивлятся что в заречке холодно в троллейбусах.
FSS
 
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 08 сен 2008, 11:16

Re: ТРОЛЗА-5265 МЕГАПОЛИС

Сообщение triangel » 14 дек 2009, 23:39

Den_Megavolt писал(а): А для справки, в 682Г-016.03 в салоне 4 печки, в старых теперь тоже по две, в наших БТЗ - 3. Причем, что касается старых машин и БТЗ, это усовершенствование депо, чтобы пассажирам было теплее.


И тем не менее, все равно холодно, так как выхолаживание идет постоянное. Причем и в автобусах и в трамваях (в трамваях, кстати, сильнее всего). А вообще, чем сильнее набито ТС, тем в нем теплее, все таки пассажиры сами нехило прогревают воздух. Да и вообще, есть лишь два теплых места - кабина водителя и место кондуктора, по крайней мере, в автобусах
Уважаемые пассажиры! Соблюдайте в автобусе чистоТУ и чистоЭТУ !!
Уважаемые пассажиры! При выходе из вагона на проезжую часть, будьте не матерны

Изображение
triangel
 
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 16:48

Re: ТРОЛЗА-5265 МЕГАПОЛИС

Сообщение dmitrynn » 14 дек 2009, 23:56

Теплее всего в Т6. А холодно в трамваях потому, что слесаря такие.
Нижегородэлектротранс: "мы работаем, чтобы вы угарали".
Аватара пользователя
dmitrynn
 
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 01:05
Откуда: город Горький

Пред.След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

cron
Rambler's Top100