BUS DRIVER писал(а):А вот это бесполезно.... Да и тем более, судя по последним наблюдениям, проблем с автобусами практически нет( Расписание соблюдается, машины все на линии (кроме сходов). Если бы не пробки в пиковое время, то проблем бы вобще не было.... и это вовсе не зависит от количества машин на линии а от характера пробки, время в пути растягивается. а значит и интервал растет.
Мне в последнее время стал ездить за реку. Поскольку с двух съездов из трёх трамвай убрали, приходится ездить на автобусах. Проблемы постоянно с 26,41,43,80 на ленина, 41,52 на мещере, 12,51 на съезде, 40,64,85 на автозаводе. А если автобус и приходит, то битком. Очень здорово. Есть такое понятие-номинальная вместимость, если транспорт ходит битком не только в часы пик-значит не справляется. Что неудивительно.
А уж про медлительность троллейбусов не надо: они ездят в меру быстро и по правилам, в отличие от автобусов. Медленные у нас только трамваи.
А уж как любят автобусы проезжать остановки и высаживать зимой в сугробы...
Всё-таки как не крути, а в городе-миллионике не автобус должен быть основным транспортом. Рано или поздно ситуация улучшится, а дальнейшие споры бесполезны. Будем ждать свержения маршруткобарона.
Нижегородэлектротранс: "мы работаем, чтобы вы угарали".