Общественный транспорт

МАРШРУТКИ ЗА И ПРОТИВ

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Стоим на остановке, нет автобуса.вдруг откуда не возмись два чуда ЛИАЗ и Паз. Вопрос куда сядем?

Опрос закончился 30 дек 2009, 21:43

В Пазик цена проезда одинаковая, маневренность и время.
4
13%
В Лиазик цена проезда меня не волнует у меня проездной
15
50%
В Лиазик, я плачу за проезд там комфортнее на мой взгляд да и в скорости он не уступает
5
17%
В то что первым приедет и ближе ко мне встанет.
5
17%
В то что подешевле... ведь не секрет что цена проезда в некоторых маршрутках дешевле.
1
3%
Я не стою на остановках.
0
Голосов нет
 
Всего голосов : 30

Re: МАРШРУТКИ ЗА И ПРОТИВ

Сообщение dmitrynn » 03 дек 2009, 14:11

А) Пробки надо не объезжать по тротуарам и дворам, а преодолевать по выделенным полосам или на метро.
Б) Автобус безопаснее и комфортнее маршрутки.
В) У нас город-миллионник, значит маршруток вообще быть не должно. Или же они должны работать на маршрутах типа "Б.константиново-мыза", "сады-пл.лядова".
Г) Экспрессы ни к чему, если обычные автобусы работают нормально.
Д) Транспорт можно организовать по системе "по требованию", а пока что пускай не борзеют нпатовцы.
Я против сегодняшних маршруток стопроцентно, но допускаю их существование на маршрутах "левинка-кр.сормово", "речной вокзал-подновье". ПС-ТС малой вместимости с высокой крышей и желательно русского производства.
Нижегородэлектротранс: "мы работаем, чтобы вы угарали".
Аватара пользователя
dmitrynn
 
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 01:05
Откуда: город Горький

Re: МАРШРУТКИ ЗА И ПРОТИВ

Сообщение Toha Smart » 03 дек 2009, 15:04

vladrenaline писал(а):Значит нужно для всех остановок, кроме крупных площадей и вокзалов, официально установить статус "по требованию"..Хотя был случай, когда 90-й автобус не остановился по сигналу на остановке около ТЦ "Золотая Миля"..

Вовсе необязательно. Нужно просто убрать (ИМХО глупое) постановление об обязательной остановке на каждой остановке.

А к вопросу о Золотой Миле... У нас как-то странно происходит информирование, причём не только пассажиров, но и водителей. Некоторые остановки на Краснодонцев, например, были перенесены от третьей берёзы на специально оборудованное место, но официального положения останавливаться на новом месте я не видел. Смешно наблюдать, как толпы трёхногих бабушек бегут, аки марафонцы, от перекрёстка с просп. Кирова на новую остановку.
Дайте мне автомат - и люди станут добрее.
Toha Smart
 
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 13:12
Откуда: Копса-Сити

Re: МАРШРУТКИ ЗА И ПРОТИВ

Сообщение Toha Smart » 03 дек 2009, 15:07

дмитрий из нн писал(а):Б) Автобус безопаснее и комфортнее маршрутки.

Безопасность зависит от работы водителя. Может и маршрутка быть безопаснее автобуса.
В) У нас город-миллионник, значит маршруток вообще быть не должно. Или же они должны работать на маршрутах типа "Б.константиново-мыза", "сады-пл.лядова".

И где здесь логика?
Дайте мне автомат - и люди станут добрее.
Toha Smart
 
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 13:12
Откуда: Копса-Сити

Re: МАРШРУТКИ ЗА И ПРОТИВ

Сообщение dmitrynn » 03 дек 2009, 15:46

Логика в том, что лучше пускать там что-то в стиле ГАЗ-3310 (БАЗ-2215) или ПАЗ-3204 с интервалом в 10 минут, чем ЛИАЗ-5256 с интервалами в 30-60 минут.
Нижегородэлектротранс: "мы работаем, чтобы вы угарали".
Аватара пользователя
dmitrynn
 
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 01:05
Откуда: город Горький

Re: МАРШРУТКИ ЗА И ПРОТИВ

Сообщение Igor » 03 дек 2009, 17:16

ПММ, "Золотую милю" давно пора обычной остановкой сделать.
Много новых остановок "По требованию" появлялись там, где в связи с изменением инфраструктуры города появлялись огромные пассажиропотоки, а соседние остановки становились непопулярными и де-факто переходили в режим "По требованию", Например. ул. Бугристая или Новые пески
Igor
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 08 сен 2008, 07:04

Re: МАРШРУТКИ ЗА И ПРОТИВ

Сообщение Toha Smart » 03 дек 2009, 17:23

Дмитрий из нн, виноват, надо было слегка по-другому:

У нас город-миллионник, значит маршруток вообще быть не должно.


И где здесь логика?
Маршруток или всё-таки ПАЗиков (3205)?
Дайте мне автомат - и люди станут добрее.
Toha Smart
 
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 13:12
Откуда: Копса-Сити

Re: МАРШРУТКИ ЗА И ПРОТИВ

Сообщение nikki » 03 дек 2009, 17:59

И маршруток и ПАЗиков :smile:
nikki
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 11:08

Re: МАРШРУТКИ ЗА И ПРОТИВ

Сообщение Alexkidd » 03 дек 2009, 18:18

моего ответа нет: "Где есть место - туда и сяду" :)
Alexkidd
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 08:55
Откуда: НН

Re: МАРШРУТКИ ЗА И ПРОТИВ

Сообщение nikki » 03 дек 2009, 18:31

Ой, а мне ни один вариант ответа не подходит, ибо:

1. На работу поеду на трамвае или метро
2. В другое место поеду на авто
3. Если не на авто, то дождусь автобуса ибо есть проездной :D
nikki
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 11:08

Re: МАРШРУТКИ ЗА И ПРОТИВ

Сообщение dmitrynn » 03 дек 2009, 18:43

Toha Smart писал(а):Дмитрий из нн, виноват, надо было слегка по-другому:

У нас город-миллионник, значит маршруток вообще быть не должно.


И где здесь логика?
Маршруток или всё-таки ПАЗиков (3205)?


Маршруты должен обслуживать НПАТ автобусами малой вместимости, прмерный модельный ряд приведён выше.
Нижегородэлектротранс: "мы работаем, чтобы вы угарали".
Аватара пользователя
dmitrynn
 
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 01:05
Откуда: город Горький

Re: МАРШРУТКИ ЗА И ПРОТИВ

Сообщение vladrenaline » 03 дек 2009, 20:51

дмитрий из нн писал(а):
Toha Smart писал(а):Дмитрий из нн, виноват, надо было слегка по-другому:

У нас город-миллионник, значит маршруток вообще быть не должно.


И где здесь логика?
Маршруток или всё-таки ПАЗиков (3205)?


Маршруты должен обслуживать НПАТ автобусами малой вместимости, прмерный модельный ряд приведён выше.

В Питере частные маршруты обслуживаются импортными автобусами большой вместимости..И сесть на них можно в любом месте Невского проспекта, кроме тех, где остановка запрещена ПДД..А у нас же автобусы игнорируют даже народную остановку "Красный дом" на Мещере..Нужно просто обязать частников закупать не только ПАЗики, но и автобусы большой вместимости, что пока было заметно только на Т-97 и Т-71..К тому же давно пора ввести возможность оплаты проезда пластиковой картой..В Новосибирске, Самаре, Екатеринбурге и еще много где такая система действует как в муниципальном, так и в коммерческом транспорте (кроме ГАЗелей)..
vladrenaline
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 23:04

Re: МАРШРУТКИ ЗА И ПРОТИВ

Сообщение nikki » 03 дек 2009, 21:37

В Питере частные маршруты обслуживаются импортными автобусами большой вместимости..И сесть на них можно в любом месте Невского проспекта, кроме тех, где остановка запрещена ПДД


Ну в этом нет ничего хорошего. Я так однажды на поезд опоздал, так как маршрутка собирала всех людей на всех остановках, да еще на перекрестках останавливалась.

Нужно просто обязать частников закупать не только ПАЗики, но и автобусы большой вместимости


Купить автобус в 5 раз дороже? Угу, попробуйте заставьте. В этом случае весь смысл ихнего "пизнеса" перестанет существовать.
nikki
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 11:08

Re: МАРШРУТКИ ЗА И ПРОТИВ

Сообщение Toha Smart » 03 дек 2009, 21:40

Начну с того, что ответа на свой вопрос я так и не увидел. Ну да ладно.
vladrenaline писал(а):В Питере частные маршруты обслуживаются импортными автобусами большой вместимости..И сесть на них можно в любом месте Невского проспекта, кроме тех, где остановка запрещена ПДД..А у нас же автобусы игнорируют даже народную остановку "Красный дом" на Мещере..

Для того, чтобы автобусы её не игнорировали, пишите письма (мелким почерком :D ). В ДТиС, чтобы её официально утвердили. По-другому никак.
Нужно просто обязать частников закупать не только ПАЗики, но и автобусы большой вместимости, что пока было заметно только на Т-97 и Т-71..

Можно обойтись и автобусами СВ, только совсем необязательно 3205. Хотя с той эксплуатацией, что сейчас у частника, хрен редьки не слаще.
Дайте мне автомат - и люди станут добрее.
Toha Smart
 
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 13:12
Откуда: Копса-Сити

Re: МАРШРУТКИ ЗА И ПРОТИВ

Сообщение triangel » 03 дек 2009, 21:44

Toha Smart писал(а):Вовсе необязательно. Нужно просто убрать (ИМХО глупое) постановление об обязательной остановке на каждой остановке.


Оно не глупое. Каждый имеет право спокойно сесть на нужный автобус, а не выскакивать на третью полосу, чтобы на четвертой поймать нужный автобус. Проходили уже в 2002-2005 годах вроде как это
Уважаемые пассажиры! Соблюдайте в автобусе чистоТУ и чистоЭТУ !!
Уважаемые пассажиры! При выходе из вагона на проезжую часть, будьте не матерны

Изображение
triangel
 
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 16:48

Re: МАРШРУТКИ ЗА И ПРОТИВ

Сообщение vladrenaline » 03 дек 2009, 23:32

В Питере, Новосибирске, Калининграде и еще много где ездят коммерческие автобусы большой вместимости..Почему-то там частникам выгодно их закупать, а в у нас не выгодно..Вот Т-3, Т-5, Т-45к и Т-90к при стоимости 14 (15) рублей , не понимаю, как вообще приносят прибыль..
vladrenaline
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 23:04

Пред.След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron
Rambler's Top100