Toha Smart писал(а):Я хочу ответить на пост 71-605.
В НПАП работники не бастуют по причине 2: по сути, всех бастовщиков уволят. Например, за невыход на линию, срыв графика и т. д., и т. п., т. к. уж на что, а на такое фантазия у них работает хорошо. В нашем городе сложилась не очень хорошая ситуация, когда кое-кому абсолютно положить, даже если ни одного автобуса не выйдет на линию. Зачем работникам испорченная трудовая?
А пока бастуют другие......
Финансовый конфликт в частном бизнесе сорвал график работы городского общественного транспорта. Утром многие нижегородцы не смогли вовремя попасть на работу или на учебу. Водители автобусов, которые ходят по коммерческому маршруту №81 объявили забастовку. Они требовали понижения арендной платы, которую главный арендатор маршрута изменил с октября 2009 года. После многочасового спора, автобусы вышли на линию, однако самые напряженные с точки зрения пассажиропотока часы были потеряны.
Арендная плата, о которой говорят маршруточники - не что иное как плата за право выезда на работу. То есть за право работать на маршруте, владельцы автобуса вынуждены в месяц выплачивать 27000 рублей арендодателю, который выиграл тендер на право перевозок по этому маршруту на 3 года. Но в связи со снижением пассажиропотока выходить на линию для водителей и владельцев стало не рентабельно.
У предпринимателя, выигравшего тендер на маршрут №81 Хайдара Хасана, свои аргументы. По его словам никакой арендной платы не существует, и что он на основании лицензии сам взял в аренду автобусы.
В департаменте транспорта утверждают, что никаких сигналов о забастовке к ним не поступало, а арендную плату они не курируют.
Маршрут №81 появился около 10 лет назад. За это время он уже успел стать популярным среди автозаводцев. Поэтому если ситуация с забастовкой повторится, наверное, департаменту транспорта вмешаться все же придется.
Телекомпания Волга