дмитрий из нн писал(а):Есть маршруты типа 26,72,90 которые всегда заполнены, а есть такие как 38,52,57 которые забиты только в пик.
дмитрий из нн писал(а):ЭТ стоял частично почти до вечернего часы пик...
По-моему, если быд бы Нижновтранс то проблему можно было исправить. Всё-таки на автобусных конечных всегда много автобусов стоит, к тому же есть служебные. Для наиболее геморных направлений этих резервов хватило бы.
Хотя будь о руля наших транспортных компаний энтузиасты, а не "старые деды" всё произошло бы менее болезненно и при сегодняшнем раскладе.
дмитрий из нн писал(а):Всё-таки на автобусных конечных всегда много автобусов стоит, к тому же есть служебные. Для наиболее геморных направлений этих резервов хватило бы.
дмитрий из нн писал(а):ЭТ стоял частично почти до вечернего часы пик...
По-моему, если быд бы Нижновтранс то проблему можно было исправить. Всё-таки на автобусных конечных всегда много автобусов стоит, к тому же есть служебные. Для наиболее геморных направлений этих резервов хватило бы.
Хотя будь о руля наших транспортных компаний энтузиасты, а не "старые деды" всё произошло бы менее болезненно и при сегодняшнем раскладе.
triangel писал(а):Нижновтранс и так уже давно есть, вот например: http://fotobus.msk.ru/vehicle.php?vid=154832
Anakin писал(а):triangel писал(а):Нижновтранс и так уже давно есть, вот например: http://fotobus.msk.ru/vehicle.php?vid=154832
Точнее, вот: http://www.nnt52.ru/
дмитрий из нн писал(а):Есть маршруты типа 26,72,90 которые всегда заполнены, а есть такие как 38,52,57 которые забиты только в пик.
дмитрий из нн писал(а):Хм, а я наоборот...
triangel писал(а):дмитрий из нн писал(а):Хм, а я наоборот...
Ну, я по Родионова почти каждый день работаю. Кстати, и набиваться он стал стех пор, как его загнули в Печеры. Правда, с тех пор, маршрут укоротился, а выпуск вырос
Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 30