дмитрий из нн писал(а):Фу, блин. Всё не так страшно как я предполагал.
В Самаре директора муниципального оркестра уволили 2 или 3 года назад, т.к. он был убыточен. Директора муниципальных автобусников - следом, еще 2 парка закрыли и сдали в аренду. Сейчас снова убыточны - снова сменили. Убыточные МП реорганизуют, закрывают. Кому оно нужно, покрывать их убытки? Одно дело - кризис, другое - постоянные убытки в текущей эксплуатации.
В 2007 году бюджеты за бабок забыли перечислить дотации...Получилось, что у ТТУ убытков 19 млн рублей. Человека, который 21 год возглавлял ТТУ, отчитывали как первоклассницу(!!!). Деньги поступили только в июле - ТТУ получилось 8.5 млн в плюсе.
Убытки НЭТ в 150 млн рублей - это 15 км пути... Так что сумма внушительная.
Хотя странно, почему при уменьшении ПП на трамвае/троллейбусе убытки снижаются(!)
Основные статьи расходов - фонд заработной платы (первое место с большим отрывом) и электричество.
Если, конечно, с уменьшением ПП, уменьшается и выпуск. Или, может, воруют меньше?
а в метро растут, причём мощно.
Здесь, наверное (точно не знаю), основная статья расходов - обслуживание инфраструктуры.
Забыли только один нюанс: убытки метро 7300 млн с учётом моста. А вот это уже действительно кошмар.
Ну обновление ПС не под силу почти всем транспортным предприятиям РФ, как и любое строительство... Тем более метрополитен, который, как я понимаю, после открытия движения по мосту, уменьшит свои убытки. Поэтому имеет смысл смотреть только прибыль в текущей эксплуатации.