а вы разве не знаете, что судьба нашего аэропорта быть вечно запасным? Придаток московского аэроузла.
А началось все с того, что весь наш авиаотряд разогнали.
Никакой блокады наземным транспортом не существует. В аэропорт вы можете доехать на маршрутах: 20, 29, 11, 46.
А блокада нашего аэропорта находится в москве.
nikki писал(а):
Расскажите, чем я могу уехать из аэропорта прилетев сибирским рейсом в 20.50 из Москвы? Ведь по расписанию автобусов уже нет.
nikki писал(а):В том расписании, которое я достал (тут вообще финиш - это расписание должно быть общедоступно) вечерних рейсов не было. 20.50 - это расчетное время прилёта, тут ещё нужно учесть всяческие задержки и получение багажа.
А этим летом я частенько вижу заходящий на посадку сибирский арбуз в 21.10 - 15.
nikki писал(а):имхо, большего и не надо.
А вам не приходило в голову то, что сама транспортная блокада нашего аэропорта напрочь отпугивает потенциальных пассажиров, тем более, что зачастую до московских аэропортов бывает доехать проще, быстрее (а иногда и дешевле), чем до Стригина?
Расскажите, чем я могу уехать из аэропорта прилетев сибирским рейсом в 20.50 из Москвы? Ведь по расписанию автобусов уже нет.
Для этого нужно разрешение на конкуренцию.Просто никто не ставит задачи конкурировать с московскими аэропортами.
и разрешение на привлечение.Привлеките больше авиакомпаний,
Так, как это делают во всём мире.
vszp писал(а):А вообще расписание автобусов - это военная тайна. Ибо выезжает 97 ровненько перед двадцаткой. Разведка работает.
Toha Smart писал(а):
Военная тайна? Да ну? Разгонщики с маршруток знают расписание автобусов уж получше всяких там ЦДС...
Разгонщики с маршруток знают расписание
vszp писал(а):Разгонщики с маршруток знают расписание
Это на 65 есть разгонщики реального времени, которым платят водители пазла.
Или на 56, где типа по договоренности, идет расписание "социалка, частник, социалка" , но с периодическим переругиванием из-за текучести(неопытности) персонала.
На двадцатке расписание- это интервал 8-10 минут.
Здесь путается причина со следствием. Если будет нормальный пассажиропоток то будет усилено транспортное обслуживание аэропорта. Пока существуют современные тарифы на авиаперевозки - пассажиропотока не будет.
Если будет нормальный пассажиропоток то будет усилено транспортное обслуживание аэропорта
Пассажиропоток МАНН, по данным компании, в 2007 г. вырос на 27% по сравнению с 2006 г. А за январь – март 2008 г. – на 40% по сравнению с IV кварталом 2007 г., добавил коммерческий директор МАНН Виктор Пархоменко.
Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 66