nikki писал(а):Кто-то уже встречался с подобными ситуациями? Куда следует обратиться?
Спокойным тоном объяснить, что в автобусе она никто, а на её поведение будет написана письменная жалоба в НПАТ
Именно так и хочу поступить, просто советуюсь!
nikki писал(а):Кто-то уже встречался с подобными ситуациями? Куда следует обратиться?
Спокойным тоном объяснить, что в автобусе она никто, а на её поведение будет написана письменная жалоба в НПАТ
Felix писал(а):Anakin писал(а):ГЖД вон и то станции переименовывает с "Горький-..." на "Нижний Новгород-...", а это задача посложнее, чем съезд на расписании переименовать.
Ничего ГЖД не переименоввывает))
MiraTvorec писал(а):Именно так и хочу поступить, просто советуюсь!
MiraTvorec писал(а):Здравствуйте!
Вопросик! Подскажите пожалуйста, кому можно пожаловаться на грубость со стороны кондуктора?
Сегодня с утра ехал в 65 автобусе АС 058, дал за проезд 14 рублей=10 рублей по 5 рублей+2 рубля по 50 копеек+2 рубля по 10 копеек, в ответ услышал фразу: "Что за гавно даёшь?".
дмитрий из нн писал(а):Как раз "гавно" это 65 маршрут. Сегодня где-то в 16ч надо мне было попасть с Циолковского на Пролетарку. Это 65 автобус. Прождал я его минут 15, за это врмя проехали 12,44, два 57 и пять 45. Потом в "мясо" и постоянными рывками мы весело двинались по маршруту. Не все пассажиры смогли сдержать эмоции во время поездки.
MiraTvorec писал(а):Здравствуйте!
Сегодня с утра ехал в 65 автобусе АС 058, дал за проезд 14 рублей=10 рублей по 5 рублей+2 рубля по 50 копеек+2 рубля по 10 копеек, в ответ услышал фразу: "Что за гавно даёшь?".
Toha Smart писал(а):MiraTvorec писал(а):Здравствуйте!
Сегодня с утра ехал в 65 автобусе АС 058, дал за проезд 14 рублей=10 рублей по 5 рублей+2 рубля по 50 копеек+2 рубля по 10 копеек, в ответ услышал фразу: "Что за гавно даёшь?".
Без обид, вы сами хорошо спровоцировали человека. Не согласен по поводу фразы "в автобусе она никто", всё-таки, если претендуете на хорошее к себе отношение - будьте добра уважительно относиться сами. Вам неприятно бывает, когда сдают 10-копеечные монеты? А с 500 рублей пятаками?
Aquagen писал(а):А "будьте добра уважительно относиться сами" - надо было было упасть на колени перед кондуктором, вознести к нему молитву и заливаясь слезами насильно отобрать копейки и выдать ей в качестве оплаты проезда сторублевку отказавшись от сдачи?
Понятно, что мелочь потом дольше пересчитывать - но это ЕЕ работа.
Ну хотя бы извиниться, что мелочью - язык же не отсохнет.
nikki писал(а):Извиняться за то, что расплатился монетами, имеющими хождение на территории Российской Федерации? Почему в крупных магазинах и принимают и выдают сдачу мелочью и никто при это не возмущается? Мне непонятно.
nikki писал(а):Извиняться за то, что расплатился монетами, имеющими хождение на территории Российской Федерации? Почему в крупных магазинах и принимают и выдают сдачу мелочью и никто при это не возмущается? Мне непонятно.
Фраза же "в автобусе она никто" направлена на то, чтобы сбить спесь с кондуктора, который возомнил себя царем и богом в салоне, могущим требовать от пассажиров всего, что вздумается.
Toha Smart писал(а):Я ещё раз повторяю: кому будет приятно получить 1 рубль (хотя бы) по 10 копеек?
Что такого особенного потребовала кондуктор? Оплатить проезд, только и всего.
Какой можно сделать вывод? Изначальное неуважение либо к конкретному человеку, либо к "Нижегородпассажиравтотрансу". Какое уважительное отношение можно требовать в ответ?
Toha Smart писал(а):MiraTvorec писал(а):Здравствуйте!
Сегодня с утра ехал в 65 автобусе АС 058, дал за проезд 14 рублей=10 рублей по 5 рублей+2 рубля по 50 копеек+2 рубля по 10 копеек, в ответ услышал фразу: "Что за гавно даёшь?".
Без обид, вы сами хорошо спровоцировали человека. Не согласен по поводу фразы "в автобусе она никто", всё-таки, если претендуете на хорошее к себе отношение - будьте добра уважительно относиться сами. Вам неприятно бывает, когда сдают 10-копеечные монеты? А с 500 рублей пятаками?
Toha Smart писал(а): Изначальное неуважение либо к конкретному человеку, либо к "Нижегородпассажиравтотрансу". Какое уважительное отношение можно требовать в ответ?
FSS писал(а):Toha Smart писал(а): Изначальное неуважение либо к конкретному человеку, либо к "Нижегородпассажиравтотрансу". Какое уважительное отношение можно требовать в ответ?
Есть два пункта:
1) Клиент всегда прав.
2) Если клиент не прав то смотри пункт 1.
А конкретнее, кондуктор обязан быть уважительным с пассажиром даже тогда когда этот пассажир ее матом кроет. Кому немощно так работать то лучше поискать другую работу, где нет пересечения с другими людьми.
Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 20