Общественный транспорт

Почему в Нижнем никогда не будет сочлененных автобусов

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Re: Почему в Нижнем никогда не будет сочлененных автобусов

Сообщение dmitrynn » 10 мар 2009, 00:12

Конкуренция задавила, тут и авт43 и т-3,т-103 прямые конкуренты, ну и масса прочих.
Нижегородэлектротранс: "мы работаем, чтобы вы угарали".
Аватара пользователя
dmitrynn
 
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 01:05
Откуда: город Горький

Re: Почему в Нижнем никогда не будет сочлененных автобусов

Сообщение triangel » 10 мар 2009, 01:51

Toha Smart писал(а):Если на 37 такой нехилый п/поток, то что ж 56-я газюль перестала ходить?


КОЗюли, я надеюсь, вообще перестанут ходить))) В них ездить - в ущерб своему здоровью только... А тому, кто её изобрел, как пассажирское средство надо кое что засунуть кое-куда)))
Уважаемые пассажиры! Соблюдайте в автобусе чистоТУ и чистоЭТУ !!
Уважаемые пассажиры! При выходе из вагона на проезжую часть, будьте не матерны

Изображение
triangel
 
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 16:48

Re: Почему в Нижнем никогда не будет сочлененных автобусов

Сообщение dmitrynn » 10 мар 2009, 01:56

triangel писал(а):
Toha Smart писал(а):Если на 37 такой нехилый п/поток, то что ж 56-я газюль перестала ходить?


КОЗюли, я надеюсь, вообще перестанут ходить))) В них ездить - в ущерб своему здоровью только... А тому, кто её изобрел, как пассажирское средство надо кое что засунуть кое-куда)))

Просто это ТС не города-миллионика, а для деревни где есть хорошая дорога. Есть кстати и более удобные версии газели, только почему-то их не делают серийно. Хотя в украние я видел что-то с дизайном газели и салоном высоты пазика.
Нижегородэлектротранс: "мы работаем, чтобы вы угарали".
Аватара пользователя
dmitrynn
 
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 01:05
Откуда: город Горький

Re: Почему в Нижнем никогда не будет сочлененных автобусов

Сообщение trolza 6206 » 10 мар 2009, 12:42

дмитрий из нн писал(а):
triangel писал(а):
Toha Smart писал(а):Если на 37 такой нехилый п/поток, то что ж 56-я газюль перестала ходить?


КОЗюли, я надеюсь, вообще перестанут ходить))) В них ездить - в ущерб своему здоровью только... А тому, кто её изобрел, как пассажирское средство надо кое что засунуть кое-куда)))

Просто это ТС не города-миллионика, а для деревни где есть хорошая дорога. Есть кстати и более удобные версии газели, только почему-то их не делают серийно. Хотя в украние я видел что-то с дизайном газели и салоном высоты пазика.

что такое можно увидеть каждый день на автостанции на московском вокзале
правда на базе валдая но да ладно
а на украине как раз маршрутки такие сейчас делают только на базе валдая
газель уже не катит
Аватара пользователя
trolza 6206
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 16 окт 2008, 20:51
Откуда: Нижний НОвгород,московский район

Re: Почему в Нижнем никогда не будет сочлененных автобусов

Сообщение katarkon » 10 мар 2009, 13:09

Собственно, несколько лет назад попадал на газельки НН -Ковернино (по-моему), сделанные по принципу междугородних автобусов (т.е. с удобными сидениями с высокой спинкой). Количество пассажиров, по моим оценкам, было порядка 10-11 человек. В принципе, на малодеятельных направлениях, на мой взгляд, такие транспортные средства могли бы быть востребованы (например, маршрут райцентр - крупная деревня).
katarkon
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 11:24

Re: Почему в Нижнем никогда не будет сочлененных автобусов

Сообщение dmitrynn » 10 мар 2009, 19:31

В легальной газели всего 13 мест, 2 рядом с водилой и 11 в салоне.
Нижегородэлектротранс: "мы работаем, чтобы вы угарали".
Аватара пользователя
dmitrynn
 
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 01:05
Откуда: город Горький

Re: Почему в Нижнем никогда не будет сочлененных автобусов

Сообщение trolza 6206 » 10 мар 2009, 19:50

и то с водилой помойму нельзя содится по правилам
Аватара пользователя
trolza 6206
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 16 окт 2008, 20:51
Откуда: Нижний НОвгород,московский район

Re: Почему в Нижнем никогда не будет сочлененных автобусов

Сообщение dmitrynn » 10 мар 2009, 21:32

Можно, тока пристёгиваться надо если рядом с водилой сидишь, а в остальной части нет.
Нижегородэлектротранс: "мы работаем, чтобы вы угарали".
Аватара пользователя
dmitrynn
 
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 01:05
Откуда: город Горький

Re: Почему в Нижнем никогда не будет сочлененных автобусов

Сообщение trolza 6206 » 10 мар 2009, 22:21

в авеко дейли ну короче на 45 и 90 маргруте сколько не вижу не сажают там спереди
ну это уже более комфортабельные машины чем газели
да и по размеру отличаются
но в принципе одно и тоже
Аватара пользователя
trolza 6206
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 16 окт 2008, 20:51
Откуда: Нижний НОвгород,московский район

Re: Почему в Нижнем никогда не будет сочлененных автобусов

Сообщение ORPHAN » 10 мар 2009, 22:47

trolza 6206 писал(а):ну это уже более комфортабельные машины чем газели

Про Iveco не знаю, а вот Ford Transit на самом деле такое г....
Советую почитать последний номер "Авторевю". На самом деле это такой кал, что от Самотлора, что от Нижегородца.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
ORPHAN
 
Сообщения: 748
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 20:32
Откуда: Нижний Новгород, Ленинский район

Re: Почему в Нижнем никогда не будет сочлененных автобусов

Сообщение dmitrynn » 10 мар 2009, 23:15

Никто и не спорит, что транзит кал. у нас своих разработок ежегодные автофорумы, тока почему-то форды с ивеко катаются.
Нижегородэлектротранс: "мы работаем, чтобы вы угарали".
Аватара пользователя
dmitrynn
 
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 01:05
Откуда: город Горький

Re: Почему в Нижнем никогда не будет сочлененных автобусов

Сообщение triangel » 11 мар 2009, 00:11

ORPHAN писал(а):Про Iveco не знаю, а вот Ford Transit на самом деле такое г....
Советую почитать последний номер "Авторевю". На самом деле это такой кал, что от Самотлора, что от Нижегородца.


Ивека на самом деле весьма недурна, мне нравится. И на межгороде очень хороша. Хотя Мерседесы ещё круче. Но в любом случае, все они делаются для удобства пассажиров, а ГАЗель, увы...
Уважаемые пассажиры! Соблюдайте в автобусе чистоТУ и чистоЭТУ !!
Уважаемые пассажиры! При выходе из вагона на проезжую часть, будьте не матерны

Изображение
triangel
 
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 16:48

Re: Почему в Нижнем никогда не будет сочлененных автобусов

Сообщение dmitrynn » 11 мар 2009, 00:26

Не круче икаруса. Когда отдыхал в крыму и катался между городами, без напряга поезка проходила один раз-в старом туристическом икарусе! :D
Нижегородэлектротранс: "мы работаем, чтобы вы угарали".
Аватара пользователя
dmitrynn
 
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 01:05
Откуда: город Горький

Re: Почему в Нижнем никогда не будет сочлененных автобусов

Сообщение triangel » 11 мар 2009, 00:29

дмитрий из нн писал(а):Не круче икаруса. Когда отдыхал в крыму и катался между городами, без напряга поезка проходила один раз-в старом туристическом икарусе! :D


Ну я бы не стал так уж сравнивать, все таки они в разных весовых категориях ))
Уважаемые пассажиры! Соблюдайте в автобусе чистоТУ и чистоЭТУ !!
Уважаемые пассажиры! При выходе из вагона на проезжую часть, будьте не матерны

Изображение
triangel
 
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 16:48

Re: Почему в Нижнем никогда не будет сочлененных автобусов

Сообщение trolza 6206 » 11 мар 2009, 03:29

ну ты что.
даже если чтото и сравнивать с икаром то икар всегда выиграет даже если это будет какой нибудь мерседес ситаро или неоплан всёравно это автобус легенда который вобщемто нельзя ни с чем сравнивать.
а мерины я согласен покруче ивек,правда так пока и не давелось на них покататся
видал только на т21 и то в единичном случае,не знай как там внутри но снаружи всяко лучще чем ивеко и уж темболее трансит
Аватара пользователя
trolza 6206
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 16 окт 2008, 20:51
Откуда: Нижний НОвгород,московский район

Пред.След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 66

Rambler's Top100